Инвестиции в SEO-технологии: раскрутка стартапов

Инвестиции в SEO-технологии: раскрутка стартапов

Инвестиции в новые Интернет-проекты относятся к категории самых рискованных, но это не снижает их популярности среди инвесторов в сети. Новые оригинальные и неординарные проекты в сети называются стартапами. Конечно, стартапы – это своего рода лотерея, где, вложив средства, можно потерять все или получить баснословный доход. Раскрутка стартапов хоть и рискованное, но очень интересное направление дял инвестиций. История развития всемирной сети иллюстрирует немало таких примеров, когда начинающие не профессионалы на свой страх и риск вкладывали средства в никому не известные Интернет-проекты, которые впоследствии превращались в ведущие ИТ-компании.

Готов ли инвестор идти на такой риск, решать ему самому. Советы ведущих специалистов сводятся к одному – лучше всего начинать с небольших инвестиций. При удаче даже небольшие суммы инвестиции в SEO-оптимизацию новых проектов, впоследствии могут принести немалые доходы.

Как выбрать потенциально удачный стартап

Конечно, на 100% предугадать успех нового проекта не под силу даже профессионалам Интернет-инвестирования, однако, все-таки, прежде чем выбрать стартап для раскрутки, нужно знать несколько правил успешного бизнес-проекта. Статистика раскрутки новых проектов, говорит о том, что, если хотя бы одна из десятка инвестиций в Интернет-проекты попадет в точку, то она вполне способна окупить все остальные вложения.

Не стоит придерживаться одной бизнес-стратегии при SEO-оптимизации сайта. Всегда надо пробовать, менять, нащупывать верный путь для успешного продвижения товара, сайта или рекламы на нем. Иногда спрос Интернет-рынка настолько трудно предугадать, что инвестору в процессе раскрутки приходиться менять до трех и больше бизнес-стратегий, прежде чем сайт начнет приносить доход.

Второе правило инвестора в SEO-технологии гласит, что не стоит сразу рассчитывать на большие суммы при раскрутке сайта. Главное – идея. Если она удачна, то посетители, а значит и прибыль, сами пойдут на веб-сайт. Поэтому же не стоит сразу вкладывать большие суммы в раскрутку новых проектов, даже небольшие вложения принесут доход, если идея проекта понравится пользователям. Соответственно, такой ресурс начнет приносить еще и пассивный доход в виде продаж рекламных ссылок и площадок.

Не стоит вкладывать средства в раскрутку потенциально неудачных проектов. Если видно, что усилия по его продвижению не приносят дохода, значит не стоит дальше вливать в него время и деньги. Очевидно, что где-то на стадии планирования проекта была допущена стратегическая ошибка. Есть мнение, хороший проект особо и не нуждается в интенсивной раскрутке, его достаточно грамотно «подтолкнуть» и просто поддерживать на должном уровне.

Кроме того, не стоит на старте проекта вкладывать средства во внешний антураж – набор команды профессионалов, офиса и тому подобного. Инвестиции стоит делать исключительно только в саму раскрутку. Высокий риск инвестиций SEO-технологии не оправдывает дополнительных расходов. Кроме того, стоит помнить, многие современные империи ИТ, начинали с малого.

Как бороться с конкуренцией на рынке SEO-технологии

Любой инвестор, решивший вложить, в раскрутку стартапа или потенциально выгодного веб-ресурса, обязательно столкнется с конкуренцией в этой сфере. Для того чтобы выйти победителем в этой борьбе, инвестор обязан тщательно изучить действия и стратегию конкурентов на рынке SEO-технологий и проанализировать собственные шаги раскрутки сайта.

Очень важно корректно и грамотно делать отчеты по входящему траффику сайта, анализировать собственные позиции в поисковых системах, относительно позиций конкурентов. В случае если не удается обойти их, обязательно надо проанализировать причины, скорее всего, где-то в действиях кроется ошибка.

Если, инвестор доверил оптимизацию сайта компании по SEO-технологиям, то обязательно надо требовать от компании детального анализа продвижения ресурса, чтобы наглядно было видно, стоит ли продолжать денежные вливания в проект.

Для минимизации расходов и более эффективной отдачи инвестиционных средств, нужно грамотно использовать инструменты SEO-оптимизации. Лучше сэкономить на чем-то не очень важном, но вложить там, где больший потенциал отдачи.

Таким образом, вкладывая средства в SEO-оптимизацию стартапов, инвестор должен помнить обо всех «подводных камнях» и высокой рискованности подобных вложений. Соблюдений элементарных правил минимизации инвестиционных рисков и выбор потенциально удачного проекта, может принести немалый доход при небольших вложениях.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: