Бизнес-курс Омск – журнал для бизнесменов и предпринимателей

Журнал «Бизнес-курс» – самая свежая деловая информация

Бизнес-курс Омск – журнал для настоящих предпринимателей«Бизнес-курс» Омск – это журнал, ориентированный на деловых людей: предпринимателей, инвесторов, руководителей предприятий. Его издатели стараются представлять самую свежую информацию из деловой и общественной жизни города и области. Если вы вращаетесь в деловых кругах Омска или просто интересуетесь тем, чем живет бизнес и всем, что с этим связано, это издание для вас.

Краткая история

В 1993 году в Омске начал выходить бесплатная рекламная еженедельная газета «Курс-офис». В таком формате она публиковалась до середины 2002 года. Затем в газете появился новостной блок, а в коллективе – штатные журналисты. В 2003 году издание пережило ребрендинг, получило новое название «Бизнес-Курс» и постепенно переформатировалось в деловой журнал.

Каждую среду «Бизнес-курс» Омск публикует отчеты с заседаний правительства области, с круглых столов с участием бизнесменов и городских властей, интервью с крупными бизнесменами, представителями контролирующих органов и культурной общественности, а также просто с интересными людьми. Множество интересных рубрик позволяют жителям Омска держать руку на пульсе деловой жизни области.

Журнал «Бизнес-курс» в Омске имеет электронную версию, в которой всегда можно прочитать свежий номер. Кроме этого в архиве хранятся все предыдущие выпуски издания. Журнал имеет большой новостной блок, в который входит семь рубрик:

  • политика и власть;
  • бизнес и экономика;
  • культура;
  • спорт;
  • происшествия;
  • общество;
  • недвижимость;
  • новости компании.
  • Какую еще полезную информацию можно найти в издании «Бизнес-курс» Омска? На его страницах можно прочитать интересные интервью с известными персонами, комментарии экспертов, познакомится с различной аналитикой, с действующими программами по обучению и повышению квалификации специалистов. На страницах журнала также можно познакомиться с вакансиями и с сотнями рекламных объявлений. Кроме этого в издании печатаются новости культурной жизни и другая интересная информация.

    Целевая аудитория «Бизнес-курса» Омск

    Целевая аудитория журнала «Бизнес-курс»Издание периодически проводит социологические исследования с целью определения целевой аудитории. Согласно последним данным 19% подписчиков журнала – это руководители или собственники компаний и госпредприятий, 11% — руководители II звена, 30% — специалисты, имеющие высшее образование, 15% — госслужащие и работники силовых структур. Тираж издания охватывает около 3% населения областного центра.

    Коллектив «Бизнес-курс» Омск

    Над выпуском и распространением каждого номера журнала работает коллектив из более чем 500 человек — журналистов, аналитиков, редакторов, корректоров, курьеров, обслуживающего персонала и др. Кроме этого издание имеет собственное рейтинговое агентство и курьерскую службу.

    Тираж издания – 4 тыс. экземпляров. Распространяется через подписку (собственной курьерской службой) или через специализированные торговые розничные сети города и области.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: