BP Fiskars: акция, ее особенности и преимущества

Инструмент Fiskas с 50% скидкой: необычный маркетинговый ход

BP и Fiskars организовали акцию по продаже качественного оборудованияИнструмент ТМ Fiskas и топливо на заправках ВР – что общего у этих абсолютно разных товаров? Финская компания Fiskas не только производит качественный инструмент для дома, но и проводит весьма нестандартную маркетинговую политику. BP Fiskas акция — только один из примеров.

Как оказалось, можно вполне удачно совместить производителя качественного инструмента и товаров для отдыха на природе Fiskas и ведущую розничную сеть топливных заправок BP.

В 2015 году на заправках ВР проводилась акция, по которой любой клиент ВР, купив топливо в объеме 30 литров одним чеком, мог получить право на 50-процетную скидку на любой товар из списка BP Fiskas акция. Этот нестандартный ход позволил большему числу потребителей познакомиться и по достоинству оценить продукцию компании. Мощный сучкорез, удобный колун, садовые ножницы, ручная пила, нож из нержавеющей стали – незаменимые инструменты для дома и дачи. А кто из водителей откажется от возможности приобрести качественный инструмент за полцены за действия, которые не требуют ни времени, ни средств? Реализация посредством акции BP Fiskars оказалась блестящим ходом! Поверьте, стоит один раз поработать качественным инструментом и навсегда отпадет охота пользоваться китайскими копиями.

История компании

История развития компании FiskarsКомпания Fiskas образовалась в далеком 1649 году и является самой старейшей из действующих компаний в Финляндии. Все 365 лет предприятие занимается производством режущего инструмента и кухонной утвари. Свое название она получила от одноименного города, в котором зародилась.

Мало кто знает, но именно Fiskas первая в мире стала производить и продавать ножницы с пластмассовыми ручками. Ножницы с оранжевыми ручками в Европе и Северной Америке неизменно ассоциируются с ТМ Fiskas. С 1967 года и по настоящее время в мире было распространено более 1 миллиарда ножниц с узнаваемым дизайном.

В настоящее время компания владеет рядом всемирно-известных брендов, таких как Fiskars, Iittala, Gerber и Buster. А дочернее предприятие Wartsila входит в одну операционную группу с известными компаниями Americas и EMEA. На всех заводах Fiskars работает более 4600 человек. Ее продукцию знают в более чем 100 странах.

Стратегия компании:

  • опережение среднерыночных показателей с сохранением высокой рентабельности;
  • сделать продукцию доступной для потребителей во всех странах мира;
  • создание условий для освоения новых категорий товаров для дома.
  • В России компания работает с 1994 года. В 1997 году в Ленинградской области (пос. Красный Бор) был построен завод по производству садового инструмента Fiskars, который обеспечивает потребности российского рынка и стран ближнего зарубежья.

    Если вы занимаетесь садоводством, вам необходим качественный режущий инструмент или функциональные принадлежности для кухни и дома, то продукция Fiskars именно то, что нужно. Приобрести нужный товар можно разными способами: в магазинах-партнерах, посредством акции BP Fiskars или в проверенных интернет-магазинах.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: