Реклама в Яндекс Директ стоимость в месяц

Как рассчитать и от чего зависит стоимость рекламы в Яндекс.Директ в месяц

Многие собственники бизнеса успели по достоинству оценить контекстную рекламу, её эффективность и простоту использования. Для её запуска нет необходимости в формировании сложного многостраничного сайта. Всё что требуется – сформировать лендинг и приступить к поиску целевой аудитории. Стоимость рекламы в Яндекс.Директ в месяц определяет непосредственно рекламодатель. На цену клика влияет тщательность и профессионализм формирования кампании и отдельных объявлений. Обычно бюджет составляет не меньше двух-трёх тысяч рублей, верхней границы нет.

Стоимость формирования и ведения рекламы в Яндекс.Директ

Многие агентства предлагают рекламу в Яндекс.Директ по приемлемой стоимости в месяц. Некоторые готовы за разовую плату сформировать кампанию по продвижению товаров и услуг, а также настроить её. В этом случае специалисты подбирают ключевые фразы, которые собираются в соответствии с поставленными задачами заказчика, создают продающие тексты для рекламы, выставляют оптимальные параметры и пишут рекомендации, связанные с доработкой посадочных страниц web-ресурса. По сути, всё это включает предоставление услуг под ключ.

Также можно заказать рекламу в Яндекс.Директ невысокой стоимостью в месяц на постоянной основе. В этом случае выполняется каждодневное наблюдение эффективности объявлений, улучшается цена клика, а также растёт конверсия посредством слежения за всеми самыми важными метриками.

Оплата в рекламном сервисе №1 в Рунете осуществляется за каждый переход по ссылке. Другими словами, она является сдельной. Чем больше кликов сделали пользователи, тем больше денег будет списано со счета заказчика. А вот за показы рекламы платить не нужно. Объявление будут видеть тысячи пользователей, причём полностью бесплатно. Оплата будет взыматься исключительно за реальных посетителей. При расчёте бюджета важно учесть комиссию сервиса, на неё уходит немалая сумма.

Может показаться, что рассчитать стоимость рекламы в Яндекс.Директ в месяц несложно – необходимо просто умножить числа переходов на величину ставки, которая была установлена для каждого показа. Но в жизни всё далеко не так. Подобные вещи не помогут рекламодателю рассчитать свои расходы. К тому же имеются различные тонкости настройки кампании, они определённым образом сказываются на конечной стоимости. Рассмотрим их подробно.

Как составить прогноз бюджета на рекламу

Чтобы приблизительно определить, сколько денег нужно выделить на контекстную рекламу, можно использовать специальный сервис – Прогноз бюджета. Однако нужно понимать, что здесь используются весьма приблизительные цифры. Никто не знает, как они рассчитываются, однако значения на этапе формирования и на стадии запуска могут сильно отличаться. С другой стороны, сервис позволит составить общее представление.

Зайдите на сайт direct.yandex.ru и найдите кнопку «Прогноз бюджета». Можно определить стоимость рекламы по определённому ключевому слову. Укажите свой регион и заполните перечень минус-слов.

Далее можно пройти на последующую страницу, здесь будет представлена прогнозируемая стоимость различных позиций Яндекс.Директ. Отмечая различные блоки (специальное размещение либо гарантия) и место объявления, можно получить различные цифры. Стоимость позиционирования на первом месте может немного ошарашить, однако по факту значение будет на порядок меньше. Существуют реальные возможности уменьшить показатель.

Как уменьшить цену объявления в Яндекс.Директе

Эффективный подбор ключевых фраз. К примеру, вы сформировали рекламную кампанию по ключевому запросу «шины» и за 100 переходов платите 800 рублей. При этом ваша организация специализируется на продаже зимних фирм премиум-сегмента. В состав посетителей могут входить те, кто желает узнать, чем отличаются зимние шины, сколько они стоят, каких видов бывают, какие самые безопасные и т.п. Другими словами, эти люди не имеют цели совершить покупку. Из 100 кликов будет максимум один покупатель. Если же использовать ключевую фразу «купить зимние шины», можно значительно увеличить количество возможных клиентов. Такое объявление не будет показываться по информационным запросам. В этом случае из 100 переходов количество покупок может вырасти до десятка или даже выше. Такой подход не поможет уменьшить совокупную цену кампании, однако благодаря ему можно сократить расходы на привлечённого покупателя.

Геотаргетинг

Если компания продаёт шины только в Москве, не целесообразно в настройках выставлять территорию всей Российской Федерации. В противном случае площадка получит большое количество бесполезных переходов. К тому же Директ определяет цену клика с учётом ставок всех рекламодателей на территории государства, даже тех регионов, в которых цены самые высокие.

Повышение CTR

На стоимость рекламы в Яндекс.Директ влияет кликабельность объявлений. Он обозначен в виде CTR. С повышением показателя снижается цена перехода, а при понижении – повышается. Существуют реальные возможности влиять на стоимость клика:

  • Заголовки должны быть яркими и привлекающими.
  • Писать нужно исключительно правду, это позволит предотвратить нецелевые переходы.
  • Вставляйте в заголовке объявления и тексте ключевые фразы.
  • Сообщите о своих достоинствах, акциях, специальных программах и т.п.
  • При старте каждой кампании CTR у всех одинаковый, однако с началом показов показатель изменяется.

    Как видно, точно рассчитать стоимость рекламы в Директе не представляется возможным. На неё будет влиять конкурентность запросов и CTR. В то же время правильные настройки позволят существенно снизить цену переходов.

    Маркетингу уделяется большое внимание на портале investtalk.ru. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-yandeks-direkt-dlya-nachinayushhih-obuchenie рассказывается об особенностях контекстной рекламы Яндекс.Директ. А здесь вы найдёте практические рекомендации по настройке баннерной рекламы Яндекс. Надеемся, это поможет быстрее и эффективнее продвигать продукцию на рынке.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: