Яндекс.Директ справка

Как работать в Яндекс.Директ: справка и руководство для новичков

Многие российские рекламодатели пользуются сервисом Яндекс.Директ, справка которого поможет использовать максимум его возможностей. Рассмотрим особенности системы.

Преимущества системы Яндекс.Директ

Директ представляет собой систему самой крупной поисковика Рунета. С его помощью можно демонстрировать объявление миллионам пользователей. Главными преимуществами Яндекс.Директ являются:

  • Возможность показывать рекламу целевой аудитории.
  • Деньги расходуются исключительно за клики.
  • Объявления будут показываться не только в поисковой выдаче, но и на качественных площадках.
  • Простота управления кампаниями.
  • Высокая скорость привлечения заинтересованных клиентов.
  • Гибкое таргетирование показов.
  • Быстрая настройка рекламной кампании.
  • Информативная справка Яндекс.Директа и возможность быстрой связи с оператором.
  • Создание аккаунта и кампании в Директе

    Для регистрации в сервисе необходимо посетить официальный сайт Яндекс.Директ. Необходимо ввести личную информацию, составить и указать пароль, после чего завершить прохождение процесса регистрации. Для этого нужно нажать кнопку «Разместить рекламу».

    При размещении объявления необходимо выбрать государство и тип кампании. Чаще всего выбирают показатель по умолчанию «Текстово-графические объявления», после этого необходимо нажать на «Начать пользоваться системой».

    На странице формирования кампании следует указать её название, выбрать дату начала и завершения. При настройке временного таргетинга следует указать оптимальное время демонстрации объявлений.

    Если сайт предоставляет возможность совершать покупки автоматически без собственного участия либо компания работает в круглосуточном режиме, тогда временной таргетинг можно не использовать.

    В случае надобности можно воспользоваться режимом корректировки ставок. Благодаря данной функции можно нарастить либо снизить стоимость клика в выбранное время. К примеру, если в вашей сфере клиенты особенно активны до полудня, тогда самые высокие ставки можно выставить с 8:00 до 12:00. В результате объявление может успешно конкурировать с прочими рекламодателями.

    На следующем этапе нужно выбрать регион показа рекламы. В случае надобности можно настроить ставки с учётом региона.

    Другие возможности управления рекламной кампанией

    Ручное управление ставками. Данная функция позволяет ограничить расходы на рекламу за день и изменять позиции показа. К примеру, можно установить количество денежных средств, которые будут расходоваться в сутки, а также задать обычные либо распределительные показы. Первый вариант предполагает, что никаких ограничений кроме дневного бюджета не будет. При достижении лимита демонстрация рекламы прекратится. Второй вариант предполагает равномерное распределение показов на протяжении суток.

    Повышение ставок для рекламы на мобильных. Настройка этого параметра требуется хорошего понимания целевой аудитории. Для эффективных корректировок ставок по возрасту и полу. К примеру, крем для бритья нужно рекламировать мужчинам, а чулки – женщинам. Показы противоположному полу можно осуществлять по заниженной ставке.

    Ограничения дневного бюджета. Для этого предназначена функция корректировок ставок. С учётом особенностей проекта и предпочтений аудитории можно повысить либо снизить ставки показов на портативных приборах. К примеру, повысить ставки для мобильных показов можно для срочных услуг, к примеру, срочный ремонт скутеров. Их владельцы скорее всего не захотят ждать, а отправятся в самую близкую мастерскую, которую найдут со смартфона.

    Настройка минус-слов. Показы по дополнительным релевантным фразам можно отключить. В категории «Визитка» необходимо указать адрес и телефон для всех рекламных показов в кампании.

    Подключение Яндекс.Метрики. В настройках сообщений необходимо активировать функцию уведомлений об изменении позиции. Важно, чтобы в поле «Уведомления» был обозначен актуальный e-mail.

    Настройка SMS-сообщений. В настройках необходимо выключить учёт автоматически остановленных объявлений при расчёте ставок. Другие параметры можно оставить неизменными.

    Заполнение визитки и включение единого телефона и адреса для кампании. В меню настроек «Метрика» следует ввести номер счётчика. Разметка должна оставаться включенной. Сервис присвоит ссылкам метки, они помогут с удобством анализировать эффективность объявлений. Также можно использовать статистические данные Liveinternet и Openstat.

    Настройка уведомлений на почту. Сервис предоставляет возможность настроить отправку СМС-сообщений. Пользователь может указать события, о которых он будет уведомлён системой. Существует возможность указать время получения сообщений.

    Какой сервис лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords

    Однозначно сказать, какая из этих двух систем лучше, нельзя. У каждой из них есть свои достоинства. На выбор обычно влияет имеющийся опыт, решаемые задачи, рынки и личные предпочтения. Многие выбирают Яндекс.Директ в виду наличия таких преимуществ:

  • Простота интерфейса. Это особенно важно для новичков, поскольку они быстрее смогут разобраться с использованием системы.
  • Жёсткая модерация площадок-партнёров. Реклама Директ не размещается на сайтах низкого качества и ресурсах с суточной посещаемостью менее 100 человек.
  • Лидерство компании Яндекс в Рунете. Это позволяет произвести охват максимального круга пользователей.
  • Информативная справка Яндекс.Директ.
  • В то же время Яндекс.Директ имеет свои слабые стороны:

  • Цена перехода по объявлению выше, чем в AdWords, что вызвано высокой конкуренцией среди рекламодателей.
  • Невозможность рекламы на YouTube, как это обстоит с Google.
  • Низкая эффективность при продвижении рекламы среди иностранных пользователей. Для привлечения пользователей из Европы либо США лучше использовать AdWords.
  • Яндекс.Директ обладает массой преимуществ. С его помощью можно решать самые разные задачи. А справка Яндекс.Директ поможет познакомиться со всеми доступными инструментами.

    Бизнес-портал investtalk.ru предлагает много полезных статей об электронных платёжных системах. На странице https://investtalk.ru/marketing/sertifitsirovannye-agentstva-yandeks-direkt рассказывается о сертифицированных агентствах Яндекс.Директ. А здесь можно прочитать об особенностях расчёта стоимости клика в этом популярном сервисе Рунета. Надеемся, наши усилия помогут успешно продвигать ваши услуги на просторах интернета.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: