Бизнес-идея: доставка суши

Бизнес-идея: доставка суши

Суши. Это загадочное диетическое блюдо – просто находка для людей, стремящихся к правильному питанию и сохранению собственного здоровья. Этот шедевр искусства кулинарии создан из незамысловатого сочетания твердого отваренного риса и скрупулезно подобранных морепродуктов, приправ и красивого оформления.

Суши пришли в Россию из Японии (правда, с довольно продолжительным транзитом через страны Европы) и буквально за десять лет завоевали нашу страну. Любят у нас это японское чудо всесторонне. Потребители ценят суши как возможность доступно полакомиться, а для производителей нет большей радости, чем высокий доход, который приносит это блюдо японской кухни.

Если взять простейшие расчеты, стандартная порция суши имеет весьма скромную себестоимость в 10-40 рублей. Реализуют же одну порцию уже за 80-200 рублей. Разница очевидна! Наиболее смекалистые бизнесмены уже давно ее почувствовали. Попасть в этот вид бизнеса – удовольствие недешевое, тяжелое и рискованное. Хорошее оборудование для производства суши является дефицитом и стоить очень дорого, а точек общепита, которые специализируются на японской кухне, открыто уже достаточно много. Единственное, что можно по пальцам перечитать действительно высококлассных поваров, умеющих готовить настоящие суши.

Но решить задачу по получению дохода на суши новичками все-таки возможно! Ответ дают первопроходцы, он лежит на самой поверхности – оперативно доставлять суши. Если на вашем лице сейчас появилась скептическая улыбка, не торопитесь делать поспешные выводы, выслушайте до конца все аргументы.

О карьере для курьера

         Поклонники блюд японской кухни, как правило, люди, имеющие минимум свободного времени. Освободившись от трудовых забот, у них нет ни сил, ни желания посещать ресторан или бар, чтобы перекусить. Более удобным вариантом для них становится перемещение по направлению собственного дивана и заказ суши с доставкой на дом. В этом случае без курьерских услуг обойтись не удастся.

Если посмотреть с другой стороны, многими владельцами не приветствуется погоня за двумя зайцами одновременно: и обслуживание клиентов на зале, и вывоз заказов на дом. Для содержания службы доставки необходимы дополнительные расходы, что не гарантирует наличия постоянных заказов.

Поэтому вы можете обратиться к хозяину ресторана или суши-бара с предложением о заключении курьерского договора на доставку. Шансы заручиться его поддержкой и получить согласие достаточно высокие.

Об этапах становления

         С созданием фронта работы не забудьте легализовать свою деятельность, оформившись как индивидуальный предприниматель. Вы будете иметь дело с продуктами питания, поэтому сразу приготовитесь к необходимой процедуре хождения по инстанциям. Для работы курьером желательно иметь личный автомобиль, который будет оснащен холодильным агрегатом. В противном случае продукты из рыбы не простят вам ни жару, ни долгое стояние в пробках.

Еще одним серьезным вопросом будет создание базы клиентов. Можно распространить рекламные листовки недалеко от ресторанов и автомобильных стоянок, использовать тактику «холодных звонков» (рассылать sms-сообщения и письма по электронной почте), умело пропагандировать себя в Интернете (используя возможности социальных сетей). Конечно, вам будет необходимо создать электронный и телефонный пункты для принятия заказов.

В курьерской работе вам не обойтись без обаяния и умения общаться с людьми. Используя интенсивное и массовое общение, можно наладить большое количество деловых контактов и установить доверительные отношения с некоторыми из клиентов. С течением времени постоянные клиенты заказывают не только суши и роллы, но и просят об оказании услуги по доставке пиццы или курицы гриль и прочих закусок. Здесь скрыты огромные резервы для расширения бизнеса и получения дополнительной прибыли. Одновременно можно заключить договора с несколькими пиццериями и другими заведениями общественного питания. Когда ваш бизнес станет более масштабным, можно принять на работу нескольких помощников.

О маленьких секретах курьерской кухни

         Каждый, кто занимается доставкой суши, имеет ряд своих наработок и профессиональных тонкостей. Относятся они, в первую очередь, к сфере завоевания расположения и доверия клиентов. Самым простым правилом успеха будет направление в качестве курьера в коллектив, состоящий из мужчин, симпатичной и коммуникабельной девушки, а в женскую компанию – обаятельного загадочного мужчины. Курьер с угрюмым и непривлекательным видом вряд ли принесет вам хорошую выручку.

Еще один ценный совет – не стоит лезть в чужой огород. Если вы дорожите своим временем и не хотите нажить врагов-конкурентов, не связывайтесь с заведениями, имеющими в штате курьеров.

Когда же база клиентов станет довольно солидной, а японская кухня уже не будет казаться такой недоступной, можно попробовать самостоятельно готовить суши.

Суши-бизнес имеет довольно радужную перспективу. Сегодня в моде ведение здорового образа жизни и борьба за красивые стройные фигуры. Поэтому холестериновые и калорийные блюда из фаст-фуда явно проигрывают полезным и диетическим суши. Если учесть, что средняя продолжительность японских женщин составляет 86 лет, а мужчин – 79 лет, то суши и вовсе переходят в раздел фаворитов в питании современного человека.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере