Бизнес-план кофейни. Приблизительные расчеты
Одним из приятных мест для бесед и просто комфортного времяпрепровождения считаются кофейни. Города с небольшим количеством населения тоже не прочь провести свой досуг в кофейни. Исходя из этого, многие начинающие предприниматели открывают сплошь и рядом различные кофейни, не имея ни малейшего представления о серьезности и трудности этого бизнеса, который требует хороших вложений, прогрессирующего и впечатляющего бизнес-плана и вообще много труда и сил. Однако игра стоит свеч.
В первую очередь необходимо поразмыслить над местом расположения будущей кофейни. Торговые центры, центральная часть города, университеты вполне подойдут, чем больше народу, тем выше прибыль. С габаритами не стоит слишком грубить, но и теснить народ тоже не стоит, где-то 100 кв.м устроит всех. Теперь нужно думать только о клиентах, а они бывают разные. Самое резкое разграничение и оно же является простым – это курящие и пьющие и полностью противоположные им люди.
Отсюда и необходимость разделения на два лагеря. Это очень выгодная и продуманная вещь. Таким образом, можно дать понять людям, что в этой кофейне рады абсолютно всем, и любому будет здесь комфортно. Сюда же можно отнести дизайн, расположение мебели, правильно освещение и, конечно же, персонал. Помните, если кто-то может сделать работу лучше вас, то доверьте ее специалисту. Хороший и грамотный дизайнер может просто превзойти все ваши ожидания.
Теперь о делах как говориться. Обязательно должны быть созданы все условия для комфортной работы – освещение, водопровод, канализация, музыка, вентиляция и так далее. Заключение договора с арендодателем, получение всех необходимых сертификатов и разрешений.
Стоит хорошо поразмыслить над ассортиментом, особенно кофе, оно должно быть разнообразным и наивысшего качества и, естественно, сопутствующие ему разные вкусности. Сравните, походите, посмотрите и сделайте выводы, чего нет у вас, и что может быть еще.
Состав ваших непосредственных помощников:
Работников по залу ( 50$);
Работник за барной стойкой (от 150$);
Ваше второе лицо — управляющий (от 300$);
Уборщица (30$);
Специалист по финансам (200$).
Приблизительный расчет обязательных расходов, а именно:
— стоимость за аренду помещения;
— услуги дизайнера;
— покупка необходимого оборудования;
— покупка техники;
— посуда;
— платежи за коммунальные услуги;
— расходы на премирование персонала.
Необходимые вложения обойдутся примерно в 18000$. Ежемесячные расходы 14,500$. Величина прибыли от 17000$. Бизнес окупится, приблизительно, через 9 месяцев.
интересно, на что вы опираетесь приводя данные цифры?
это цифры для Китая, в России давно таких нет