Бизнес-план пивного магазина | Investtalk.ru

Основные моменты бизнес-плана пивного магазина

Бизнес-план пивного магазинаСлабоалкогольные напитки и коктейли пользуются неизменным спросом как в Европе, так и в России. Правильно составленный бизнес-план пивного магазина может способствовать открытию собственного дела с большим потенциалом и широким разнообразием направлений развития. По статистике рост объема потребляемого пива ежегодно увеличивается на 13 %. Каковы же основные моменты бизнес-плана магазина по продаже пива?

Первоначальный план действий

Важно составить примерный план действий, прежде чем открывать пивной магазин. Бизнес-план следует составлять лишь после того как будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Кто будет основным покупателем, и каков объем желаемой прибыли? Необходимо понимать будет ли покупательская аудитория постоянной или магазином обычно будут пользоваться для разовых покупок. Учесть следует и вкусовые пристрастия клиентов, от этого зависит ценовая категория товара.
  • Какое ожидается примерное количество затрат? При открытии пивного магазина следует заранее закладывать некоторые процент на непредвиденные расходы и разнообразные скидки, в противном случае придется долго работать в минус.
  • Какая «проходимость» ожидается? От того где будет расположен магазин напрямую зависит и итоговая прибыль. Даже очень хороший магазинчик, но открытый в глубине дворов вдалеке от людных мест, вряд ли принесет ожидаемый доход.
  • Чем можно отличиться от конкурентов? Продавцов пива сейчас великое множество и для получения прибыли нужно как-то выделиться из толпы. Можно открыть магазинчик в стиле американских вестернов о Диком Западе или организовать небольшой магазин-паб по английской версии. Этот момент требуется продумать особо тщательно, поскольку от него зависит смета ремонта.
  • После того как с первоначальными действиями более-менее все понятно, можно двинуться дальше…

    УТП

    УТП или уникальное торговое предложение – это то, что должно привлекать клиентов и выделять на общем фоне. Создавая бизнес-план пивного магазина и торговое предложение, желательно максимально четко представить себе будущего клиента – каковы его потребности, какую сумму он может потратить на пиво, какими вкусовыми пристрастиями он обладает. Желательно организовать бизнес так, чтобы имелись предложения и для среднего класса населения, и для совсем небогатых людей, и для людей, относящих себя к элите – это поможет охватить большую клиентскую аудиторию.

    Разобравшись с основными пожеланиями и придумав концепцию бизнеса можно разобраться и в основных моментах, которые должен предусматривать составленный план.

    Правовой аспект

    Перед открытием пивного магазина нужно тщательно проштудировать законодательную базу, дабы по неопытности не оказаться правонарушителем:

  • продажа пива разрешена лишь в период с 8 утра до 22 часов вечера;
  • запрещено продавать пиво в киосках и ларьках;
  • для осуществления торговли пивом необходима регистрация юридического лица или ИП и получение соответствующей лицензии;
  • необходимо приобретение кассового аппарата;
  • в обязательном порядке потребуются справки из СЭС и пожарной инспекции о соответствии помещения принятым нормам.
  • Подбор помещения

    Помещение для пивного магазинаОдним из основополагающих факторов будущего успеха является место, где будет располагаться пивной магазин. Бизнес-план должен предусмотреть основные критерии выбора месторасположения объекта:

  • расположение в густонаселенном спальном районе;
  • наличие большого количества потенциальных клиентов;
  • наличие вблизи улиц с большим транспортным потоком;
  • нахождение неподалеку от рынков, парков или торгово-развлекательных комплексов.
  • При аренде помещения желательно обговорить особые условия для зимних месяцев, поскольку в этот период прибыль резко снижается.

    После выбора помещения можно приступить к его оформлению и оснащению.

    Покупка оборудования

    Оборудование для пивного магазинаПриобретая оборудование, не стоит на нем экономить, покупая устройства, которые были в использовании. Лучше купить оборудование у специализированной компании, предоставляющей гарантийный срок на свою продукцию. При этом следует уделить внимание условиям ремонта и частоте профилактических осмотров.

    Можно заключить договор с фирмой, поставляющей пивное оборудование в рассрочку. Зачастую такие предложения имеют беспроцентную основу. Можно получить оборудование у поставщиков пива. Нередко они предлагают бесплатную установку пивного оборудования и безвозмездное его использование при условии выполнения своих требований. Таковые, как правило, заключаются в продаже определенного количества их пива.

    После того как бизнес-план пивного магазина будет составлен и продуман будет основной ассортимент торговой точки, можно приступать к реализации проекта. Ключевым моментом для магазина пива станут первые полгода адаптации. За это время можно сформировать наиболее рентабельный ассортимент, набрать базу постоянных клиентов и понять, в каком направлении предпочтительно развивать бизнес дальше.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    • 23.11.2015 в 14:22
      Энн

      Судя по тому, что некоторые западные компании, занимающиеся производством пива на территории России, начали сворачивать собственное производство, сейчас не самый лучший момент для создания пивного магазина. Кроме того, у нас совсем иные пивные традиции нежели на западе. Большое количество граждан предпочитает пить дешево где-нибудь в подворотне. Пивной магазин следует открывать в крупном городе.

    • 10.12.2015 в 12:33
      Ivan.Kh

      Энн, полностью с Вами согласен. Не знаю, как там с западными пивными компаниями, но наш народ всегда отдает предпочтение дешевому пойлу (чуть ли не одеколон головы пить, лишь бы сэкономить), нежели заграничным брендам. Да, всегда найдутся ценители хорошего пива или вина или даже водки, которые в первую очередь смотрят на западных изготовителей, но они составляют лишь малую часть из тех, кто может стать потенциальным клиентом пивного магазина.

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере