Перепродажа автомобилей: как построить на ней бизнес

Открываем бизнес на перепродаже автомобилей (SEO)

Когда для клиентов автовыкуп является выгоднымАвтомобили… Для кого-то это просто бездушные машины, которые помогают человеку передвигаться. Но настоящие любители авто относятся к своему «железному коню», как к девушке: нежно, ласково и с пониманием, зная каждый каприз и слабость своего верного друга. Сегодня почти у каждого человека есть своя машина. По статистике мужчина покупает авто 2-4 раза в жизни. Некоторые меняют свою «колымагу» на более мощного «зверя», а кто-то просто покупает машину другого класса. Давайте же посмотрим на всё это со стороны бизнеса.

Перепродажа автомобилей как бизнес

Чтобы успешно существовать в таком роде предпринимательства, нужно прекрасно разбираться в машинах. В противном случае вам придётся нанимать специалиста, из-за чего собственный доход уменьшится. Суть этой бизнес-идеи довольно проста: вы покупаете машину за какую-то определённую сумму, улучшаете «железного коня» и продаёте его по более высокой цене. Звучит это очень просто, но на деле существует несколько аспектов, которые стоит затронуть.

Основные моменты такого бизнеса

Бизнес-идея состоит из определённого алгоритма, который создаёт доходно-расходную стабильность. Давайте попробуем разобрать по отдельности все этапы: от покупки автомобиля до продажи и получения прибыли.

1) Первый этап – это поиск и покупка подходящей машины. Обратите внимание на то, что автомобиль, который вы будете приобретать, должен находиться в среднем состоянии. Идеальное состояние не позволит вам что-либо улучшить, а значит, прибыль будет минимальна. Ну а полностью добитая машина создаст больше проблем, чем выгоды.

2) Второй этап – это тюнинг. После того как вы купили машину, можете смело браться за дело, т. е. пытаться улучшить «железного коня». Сюда входит покраска, замена каких-то деталей, тщательная промывка автомобиля и подготовка к продаже. Вы должны превратить купленное «нечто» в красивую, презентабельную машину.

3) Третий этап – это, конечно же, продажа готовой «ласточки». Здесь очень важно не ошибиться и правильно выставить цену. Обычно накрутка должна составлять от 10 до 20 процентов, но всё зависит от проделанной работы, стоимости заменённых деталей и т. д. Как только вы определитесь с ценой, начинайте активно искать покупателя, продавайте машину, а выгоду забирайте себе в карман.

Финансовая сторона вопроса

Да, для старта вам понадобится немалый капитал. В противовес этому выступает маленький срок окупаемости и большая выгода от такого бизнеса. За 5-7 удачных перепродаж ваше дело полностью окупится. В дальнейшем прибыль будет варьироваться от 4000 до 10000 долларов в месяц. Согласитесь, сумма приличная. Почему бы вам не попробовать себя в этом деле?

Бизнес на перепродаже автомобилей вполне реален. Если здраво посмотреть на такой род занятий, то станет ясно, что это довольно выгодно и интересно, особенно для любителей авто. Не сидите на месте – начинайте действовать прямо сейчас. Успехов!



Комментарии

Добавить комментарий

  • 24.02.2015 в 06:16
    Алена

    Политическая и экономическая ситуация, которая сложилась сейчас в России говорит о том, что первым делом наше правительство делает ставку на импортозамещение. И главный приоритет идет на развитие Оборонно-Промышленного Комплекса (ОПК). На ММВБ есть акции ОАК, корпорация является производителем Боевой авиации РФ (Су, Миг, Як)…
    Не менее интересная бизнес- идея … 🙂
    Разбираем ОАК (iАвиастК ао):

    1. В начале 2015г. В корпорации была смена руководства. На пост Президента ОАК назначен Слюсарь Ю.Б., который ранее был зам.министра промышленности и торговли Российской Федерации. Это говорит о том, что продвижение продукции ОАК на мировые рынки сейчас идет на уровне Государственных интересов.
    2. На 2015г. в ОАК запланирован выпуск продукции на 20% больше чем в 2014г., а так же прирост валовой выручки с 285 млрд. рублей до 400 млрд. рублей.
    3. Рыночная капитализация корпорации сейчас составляет порядка 30млрд. рублей! Цена акций 16-17коп., при номинале 86коп. Капитализация всей авиаотрасли России получается мусорная. А по данным последнего баланса активы АвиастК ао составляли 334 млрд.р. – эти можно посмотреть на сайте ОАК, они есть в свободном доступе.
    4. Так же акции iАвиастК ао входят в индекс РИИ (i) ММВБ, что дает льготы акционерам при долгосрочном инвестировании после продажи акций не платить налоги с полученного дохода.
    5. За рост капитализации ОАК говорит и то, что в планах правительства РФ сократить свою долю акций до 50% + 1шт. путем проведения ИПО (размещение широкому кругу инвесторов) после 2016г. (точная дата пока не обозначена). И реализация пакета акций будет выше цены приобретения (акции приобретались путем доп. эмиссий по цене от 1р.05к. до 86к. – что существенно выше рыночной).
    6. Не исключено, что после проведения ИПО акции ОАК войдут в список «голубых фишек» и будут как их коллеги Боинг и Эрбас торговаться с существенной премией к активам баланса. iАвиастК ао единственный Российский авиапроизводитель претендующий на вход в тройку мировых лидеров.
    7. Ранее были слухи, что Госкорпорация Ростех хочет войти в ОАК. Сейчас когда правительство РФ нацелено на импортозамещение (особенно в сфере ОПК и самолетостроении) и большую часть импортных комплектующих начинают замещать продукцией Ростеха слухи могут стать реальностью. И при этом естественно капитализация ОАК значительно вырастет. Нынешний Президент ОАК Слюсарь Юрий Борисович ранее работал в структурах Ростеха и думаю его назначение не случайно.

    В заключении скажу следующее: — ОАК (АвиастК ао) очень интересна для долгосрочных инвесторов с прицелом инвестирования более 1 года. Она принесет прибыль на вложенную сумму более чем в 5 раз! Кто будет держать бумаги корпорации до ИПО увидит более существенный результат, так как ГОСпакет купленный по 1р. за акцию будет реализован дороже цены приобретения. А если учитывать рост курса доллара, то только для выхода в 0 госэкономистам нужно реализовать часть пакета минимум по 2р. за акцию. Спекулянтам и тем, кто привык покупать и продавать акции внутри дня лучше работать в голубых фишках. Обороты в данной акции сейчас не большие, ОАК пока относится к акциям 2 эшелона. Для тех, кто сейчас открывает ИСС и не собирается проводить множество операций данная инвестиция просто находка!

    Удачных вложений господа !

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: