Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В данной теме предлагаю обсудить функционирование, перспективы и целесообразность инвестирования в ресторанный холдинг Yum! Brands - гиганта в сфере сети ресторанов быстрого обслуживания, являющейся одной из наиболее крупных корпораций США и владеющей такими известными брендами как KFC, Taco Bell и Pizza Hut.

 

Предприятие занимает лидирующие позиции по численности точек - порядка 40 тыс. ресторанов быстрого сервиса по всему миру. Головной офис предприятия располагается в Соединенных Штатах, в городе Луисвилл, штат Кентукки. Отделившись от компании PepsiCo корпорация образовалась в 1997 году именуясь Tricon Global. Современное наименование ресторанный холдинг получил в 2002 году поглотив фирму Yorkshire Global Restaurants и после голосования на собрании акционеров, проводившимся каждый год.

 

Совместно с "Росинтер Ресторантс" в России корпорация открыла сеть ресторанов под брендом "Ростик`С-KFС" в крупных городах России, позже полностью замененный на KFC в результате ребрендинга. Также по условиям франчайзинга развивается сеть KFC, Pizza Hut в других регионах РФ. Прибыль Yum! Brands имеет тенденцию к увеличению. По результатам 2013 года чистая прибыль компании составила 1, 09 млрд. долл. США, а рыночная капитализация на настоящий момент составляет 33,34 млрд. долл. В первом квартале 2014 года продажи компании выросли на 20% а сеть ресторанов увеличилась на 7%.

 

Торговля акциями Юм Брэнд осуществляется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) по курсу 76,75 долл. по состоянию на 27.11.14. В свободном обращении находится 100% акций компании. Компания смотрит с оптимизмом на курс акций, и обещает их рост на 20% и последовательное увеличение. Ожидается чистая прибыль на акцию в размере 3,68 долл. за 2014 год и 4,23 долл. за 2015г. Таким образом падение курса до 75 долл. создаёт заманчивую предпосылку для покупки акций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировые продажи Yum! Brands выросли на 1%. Системы продаж в KFC сегменте увеличился на 6%, что обусловлено 2% роста за единицу. Рентабельность ресторана увеличилась.Операционная прибыль увеличилась на 16%. Колебания иностранной валюты негативно повлияли на операционную прибыль. 10 сентября 2014 года, компания объявила об увеличении квартального дивиденда на 11%. А ещё Yum! Brands Russia явилось новатором в способах управления персоналом, у каждого сотрудника теперь есть личный кабинет, в котором можно оформить заявку на отпуск, распечатать комплект документов, просматривать состояние личного счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная компания входит в топ-500 крупнейших американских предприятий по версии известного журнала Fortune. Стоит отметить, что около 88% акций компании находятся в свободном обращении, что говорит о большом обороте продаж и прибыли. И вот, как стало известно в феврале этого года, Yum! Brands собирается открыть около 460 ресторанов на территории Росси и стран СНГ к 2015. И планирует иметь выручку с них больше 1 млрд$. Согласитесь, смелые планы, учитывая, что на данных территориях открыты уже свыше 3000 точек компании. Но все отнюдь не так гладко было в октябре текущего года, когда Yum! Brands заявила о снижении продаж на территории Китая на целых 14%. Надо сказать, что компания не так давно, меньше года, сотрудничает с китайскими партнерами, поэтому снижение выручек на столько пунктов, стало весьма неприятным фактором. Поводом к этому послужило использование мяса в изготовленной продукции KFC, которое было под запретом в Китае из-за синатарных норм. В конце июля скандал с закупками и использованием просроченного мяса исчерпался, и прибыли компании вновь стали набирать обороты. Вообще, дання компания является отличным проектом для инвестирования, так аак спрос на продукцию быстрого питания был и будет всегда, а значит, будет и дальнейший подъем Yum! Brands

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания интересная и вложения в акции Yum! Brands были бы прибыльным делом, если бы компания сама себе не испортила имидж. В этом году компания расчитывала на годовой прирост прибыли в 20 процентов, но проблемы на китайском рынке заставили руководство компании скорректировать прогнозы, уменьшив их в два раза. Дело в том, что на китайский рынок приходится почти что половина всей выручки Yum! Brands, но когда в Китае разразился скандал, связанный с закупками просроченного мяса для сети собственных ресторанов, это не могло не сказаться на общем объеме продаж.

 

За третий квартал 2014 года продажи на рынке Китая сократились почти на десять процентов, а операционная прибыль уменьшилась на сорок процентов. Однако, я полагаю, что несмотря на подпорченную репутацию испорченным мясом, в следующем году таких проколов компания уже не допустит. Поэтому можно ожидать роста котировок акций и, соответственно, увеличения доходности по ним.

 

К тому же следует учесть и тот факт, что компания активно работает и на российском рынке. Проблемы, которые имелись у конкурента компании сети ресторанов McDonald’s Corporation, пока обошли Yum стороной, не вызвав каких-то серьезных проблем с российскими властями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы считаете. на фоне тяжёлой ситуации в экономике акции Yum! Brands стоит рассматривать в качестве долгосрочной инвестиции. У меня вот есть большие сомнения в целесообразности их покупки. Так как в будущем люди будут вынуждены экономить на много и походы в рестораны станут одним из первых сокращением у многих семей, которые предпочтут готовить дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компания Yum! Brands намерена расширять свою сеть закусочных, то это неизбежно повлечет за собой приток числа посетителей. Люди не откажутся от посещения точек общепита, несмотря на ухудшение экономической ситуации. В конце-концов, не война же начинается. И если где-то убыло денег, то в это же самое время у кого-то их стало больше. К тому же следует понимать, что питаться хотя бы раз в день человеку необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yum! Brands - американская компания, которая занимается деятельностью в сфере общественного питания. У этой компании есть несколько торговых точек, такие как Taco Bell, KFC и Pizza Hut. Так же Yum! Brands считается одной из самых крупных компаний США в мире. У нас в России я знаю только одну точку из выше перечисленных - KFC. Думаю, Россия уже давно инвестирует данную компанию и будет еще долгое время. Ведь KFC как и McDonald’s (сеть магазинов быстрого питания) стали очень популярны в нашей стране. Если задействовать и остальные точки этой компании в России, то это будет выгодно для Yum! Brands. Цена одной акции Yum! Brands на сегодня 77,25 USD на бирже New York Stock Exchange (NYSE) или 3 884,13 в RUB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком непредсказуемое поведение акций компании Yum! Brands было на протяжении всего года. Ценовые колебания составляли от 10 до 15 процентов, что как-то мало свидетельствует о стабильном финансово-экономическом положении. Только за декабрь падение котировок достигло 10 процентов. да и по отчетам чистая прибыль компании за девять месяцев снизилась на 39%. Это слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компании Yum! Brands удалось за последний квартал превзойти средние доходы по отрасли, так и индекс S & P 500.почти на 7,5 процентов. Кроме того, прибыль на акцию по итогам второго квартала составит 62 центов, что несколько меньше результатов за тот же период прошлого года, когда дивиденды составили 73 цента. Хотя консенсус-прогноз по ценам на акцию ниже последней цены по итогам торгов на 2,57%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сказать, что акциям Yum! Brands свойственна высокая волатильность только на прошлой недели котировки ценных бумаг компании упали с 92 дол. США до 87 долларов, а затем вновь поднялись до 91,11 дол. США. Но тенденция к росту котировок прослеживается четко, менее чем за год акции Yum! Brands поднялись в цене стартовав с 65,81 долларов. Ресторанная сеть корпорация активно развивается и приносит все возрастающую прибыль. Ряд североамериканских экспертов предрекает, что в вскоре котировки акций данной компании смогут подняться до такого важного барьера как сто долларов и даже превысить его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июльский консенсус-прогноз по акциям Yum! Brands оказался достаточно точным, во всяком случае в той его части, которая предсказывала снижение стоимости ценных бумаг. Так оно и случилось, С 20-го мая продолжается падение курса акций с небольшим непродолжительным ростом котировок. Акции на бирже NYSE обвалились с 99,74 до 77,19 доллара. Это почти что катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Yum! Brands  ушли вниз на 1,14% до $ 78,96 в середине утренних торгов в пятницу. Тем не менее, финансовое положение компании лучше среднего по отрасли. Так например, рентабельность превышает среднюю на 7,56 процентов. За последний год рост котировок акций превзошел S & P 500. В этом году ожидается повышение прибыли на акцию $ 3.52 против $ 2.29. Целевой прогноз - "покупать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно крупная и известная американская компания. Одна из крупных корпораций в сфере общественного питания. Акции компании находятся в свободном обращении на мировых финансовых площадках. Суммарный доход на 2010 год составлял около 11 миллиардов долларов, сейчас уверен гораздо больше. Очень много филиалов в 110 странах по всему миру. Очень популярный и известный бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 октября Yum! Brands объявила о разделении на две компании - выделится китайское подразделение. Пока никакой конкретики нет, насколько я поняла, даже решение не принято окончательно (и сроки не определены, если все же будут разделяться), все будет обсуждаться с инвесторами в декабре. Интересно, это скандал с поставками продуктов их подтолкнул к такому решению? 

Рынок как-то на эту новость как-то не очень бурно отреагировал. Акции Yum! Brands потихоньку растут (но рост наметился еще до публикации... после нее продолжился, но без скачков), а до показателей начала месяца им еще очень далеко, слишком ощутимое падение было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Yum! Brands не растут, а росли в цене с середины октября. Однако вскоре опять пошло некоторое снижение котировок ценных бумаг. Аналитики ожидают, что компания выплатит в четвертом квартале 0,76 доллара на акцию. Но это пока только прогнозы, окончательный размер дивидендов станет известен 3 февраля 2016 года. Тогда же будет опубликован доклад за 2015 финансовый год.

 

Следует отметить, что прогнозы на ближайшие месяцы не такие уж плохие. Общий рейтинг компании оценен в 2.25. Семь аналитиков советуют активно покупать, десять рекомендуют пока что попридержать акции. Рекомендаций на продажу вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...