Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить одну корейскую корпорацию под названием Korean Air Lines Co., Ltd., Кориан Эа Лайнс представляет собой национальную и самую крупную авиакомпанию ЮжнойКореи. Является одним из четырех основателей авиационного альянса Sky Team. Korean Air Lines Co., Ltd., входит в число двадцати ведущих авиаперевозчиков в мире по числу пассажирских перевозрк.

 

Деятельность корпорации распространяется на более, чем 45 стран мира. Данная корейская авиационная компания славится своим богатым сервисные обслуживанием, которое находится на высоком уровне даже в перелетах эконом-класса. Салоны оснащены ЖК-дисплеями и роскошным богатым интерьером.

 

История предпричтия берет свое начало в 1962 году. Основана оно было южнокорейским правительством с целью замены существующего на тот момент авиаперевозчика.

 

Рыночная капитализация Korean Air Lines Co., Ltd., составляет 2,51 млрд$. Выпускаемый объем акций базируется на уровне 58 тысяч копий. На 2013 финансовый год оборот корпорации составил 2 млрд$. Операционная прибыль показала результат в 970 млн$, а чистая - остановилась на отметке в 648 млн$. В период с мая по сентябрь прошлого года акции корейского авиаперевозчика котировались на достаточно низких позициях на уровне 35-36$. В октябре происходит их стремительный и внезапный рост до отметки в 50$. На конец года акции зафиксировались на уровне 51$. Ожидаемая прибыль на акцию в текущем году составит 2,53$ по сравнению с прошлогодними 2,01$. Акции Korean Air Lines Co., Ltd., торгуются на корейской фондовой бирже.

 

Считаю данный проект стоящим внимания . Является достаточно хорошо развивающимся с весьма перспективным финансовым будущим. По сему, рекомендую инвестировать свои капиталы в Korean Air Lines Co., Ltd., с целью долгосрочного состркдничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что инвестировать в Korean Air Lines Co., Ltd выгодно именно сегодня, на сегодняшний день компания разрослась до масштабов не только перелетов по Азии, но и с 2010 года расширила свои авиапути еще в 40 направлениях. На сегодняшний день компания активно сотрудничает с Россией и продает свои билета в большинстве туроператоров. На 2015 год у компании поставлен большой план по развитию направлений авиа перелетов в сторону Африки и Латинской Америки, хотя пользоваться спросом первое направление будет еще не скоро. Акции Korean Air Lines Co., Ltd сегодня показывают стабильную прибыль в приросте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный авиаперевозчик и такой же надежный эмитент. Качество обслуживания пассажиров в полете и безопасность эксплуатирования воздушных судов, - одни из самых высоких в мире. Без преувеличения можно сказать, что Korean Air Lines - это визитная карточка Корейской Республики. Если в Европе словосочетание "немецкое качество" равносильно стандарту, к которому следует стремиться, то в Азии, таким критерием служат товары и услуги, произведенные и оказанные южнокорейскими предприятиями. Интересно, что Корейские авиалинии проявляют значительную активность в освоении всего, что связано с инфраструктурой и обслуживанием авиаперелетов, начиная с аренды терминалов и заканчивая предоставлением в аренду автомобилей. Видимо, такая диверсификация деятельности позволила компании относительно безболезненно пережить всю ту волну эмоций и метаний на рынке ценных бумаг, которая возникла после объявления о банкротстве Hanjin Shipping - компании, входившей в туже промышленно-финансовую группу, что и Корейские авиалинии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно себе представить компанию, которая бы не попадала в полосу неудач. Многое зависит от того, как мы их воспринимаем. Поэтому крушение самолета или обнажившиеся проблемы с безопасностью полетов, не обязательно могут стать причиной отката компании в арьергардную часть рейтинга. Достаточно вспомнить более позднюю историю, а именно августовскую (этого года) отмену компанией Delta Air Lines более 1300 рейсов из-за сбоя компьютерной сети. Если не ошибаюсь, то что-то около 3000 рейсов тогда были задержаны. Уже на стадии поверхностного анализа причин, айтишники огорошили публику информацией о массовом использовании «Дельтой» устаревшего оборудования, не способного справиться с теми нагрузками, которые возникли после слияния в 2008 году «Дельты» с Northwest Airlines. Все мягко констатировали – «Дельта» была в шаге от катастрофы. К чему это привело? На следующий день акции компании существенно упали на бирже, а еще через день – выросли, перекрыв своим ростом предыдущий откат. Похожая ситуация привела Lufthansa к катастрофе в Альпах самолета А-320 в 2015 году. Только там была недоработка с персоналом, позволившая оказаться в кабине пилота человеку, страдавшему от тяжелых депрессий. Но и в этом случае доверие не было подорвано – ни к самой Lufthansa, ни к ее акциям. Так и в случае с Korean Air Lines. А что касается критических стрел в адрес KAL, то они были «посланы» Американской национальной ассоциацией безопасности полетов. Не всегда беспристрастной организацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 сентября 2016

 

Авиаперевозчик, известный высочайшим качеством обслуживания на борту, принял неординарное решение - не предоставлять в течение всего полета пассажирам услуги Wi-Fi. Такое решение продиктовано нежеланием разочаровать и обмануть ожидания клиентов. Директор по технологиям в компании считает, что все пассажиры абсолютно уверены в том, что скорость подключения в небе будет такой же, как на земле. Следует отметить, что в Корее самая продвинутая в мире на данный момент беспроводная инфраструктура, даже лучше, чем в США. В самолете существует техническая возможность обеспечить подключение по Wi-Fi в десять раз меньше. По итогам торгов 26 сентября на Сеульской бирже стоимость одной акции компании Korean Air Lines Co. Ltd. составила 33 250 корейских вон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 октября 2016

 

Компания безусловно вызывает уважение. Особенно если учесть с какого дня она поднялась и полностью трансформировалась. После двух крупных крушений авиалайнеров в 1996 году (пассажирский, погибли более двухсот человек) и в 1999 (грузовой, погиб весь экипаж) компания откатилась на последние строчки в рейтинге безопасности полетов. Репутация Korean Air упала ниже некуда. Система обучения пилотов была признана полностью неэффективной и не отвечающей требованиям безопасности полетов. На тот момент большинство летчиков в гражданскую авиацию пришли из военной. Опыта полетов на пассажирских самолетах у них не было. Но, согласно негласной субординации и корейской культуре, военного летчика с высоким званием нельзя было ставить на должность ниже командира воздушного судна. А другие члены экипажа не могли ему перечить или указывать на ошибки. Налицо была проблема коммуникаций членов экипажа. Руководство компании признало, что часто бывшие военные летчики шли на неоправданный риск. Также имели место быть проблемы с техническим обслуживанием самолетов и подбором персонала. Korean Air подверглась жестким проверкам по всему миру. Но компания смогла найти в себе силы и преодолеть кризис. Все учебные материалы были доработаны с подогнаны под особенности корейской культуры, в гражданских летчиках воспитали новую культуру работы в кабине. Была разработана специальная программа улучшения показателей безопасности, которая потребовала больших финансовых вложений. С 1999-го года у Korean Air не было ни одной крупной катастрофы. Согласно статистике компания считается безопасной. На данный момент это один из самых уважаемых авиаперевозчиков в мире. По итогам торгов 24 октября на Сеульской бирже стоимость одной акции компании Korean Air Lines Co. Ltd. составила 32 150 корейских вон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korean Airlines просто очень стабильная компания. Вряд ли от ее акций можно ожидать большого скачка вверх или вниз, без каких либо очевидных причин, так как инвесторам не слишком интересны акции Korean Airlines. Но поскольку на корейском полуострове сейчас крайне напряженная политическая обстановка, перелеты из Кореи и в Корею могут стать опасными. Из-за этого акции Korean Airlines резко поползут вниз, чем и воспользуются "медведи". Удачного всем инвестирования!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная компания. Я посмотрел динамику за 5 лет, и наибольшего пика акции Korean Air Lines Co., Ltd достигали в 2016 году, тогда они стоили почти 53 тысячи KRW. После этого динамика напоминает холмистый рельеф: каждый год холмики подъемов и расселины обвалов. Коридор довольно приличный: 23 800 - 38 700 KRW. Для тех, кто разбирается в тенденциях авиарынка, это выгодное вложение: можно неплохо заработать на разнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...