cFobos

Журналист
  • Число публикаций

    115
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

cFobos last won the day on 14 Мая 2013

cFobos had the most liked content!

Репутация

14 Хороший

1 подписчик

О cFobos

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
  1. Проект активно развивается, а поиск инвестора продолжается. Пишите\звоните, мы Вас ждем!
  2. Жаль, Вы так и не вышли на связь. Пишите если появитесь, почта в первом сообщении. Проект активно развивается, всё собственными силами. Мы активно дополняем игру новым контент и занимаемся оптимизацией. Для выхода в стим и\или масштабной рекламы денег нет, по-этому коммерческая составляющая находится в стадии ожидания. По прежнему ищем и ждем инвестора!
  3. Проект активно развивается, всё собственными силами. Мы активно дополняем игру новым контент и занимаемся оптимизацией. Для выхода в стим и\или масштабной рекламы денег нет, по-этому коммерческая составляющая находится в стадии ожидания. По прежнему ищем и ждем инвестора!
  4. Продолжаем поиск инвестора! У нас есть более конкретное предложение, в котором можем работать строго по выходу в Steam и разделению прибыли от продаж в стиме. Ждем Вас, уважаемый инвестор!
  5. Продолжаем поиск инвестора! У нас есть более конкретное предложение, в котором можем работать строго по выходу в Steam и разделению прибыли от продаж в стиме. Ждем Вас, уважаемый инвестор!
  6. Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Хочу представить Вам проект "Главный Калибр" - многопользовательский сессионный 3D шутер на военно-морскую тематику, охватывающий временной период 1900х-1950х годов. В ключевой момент реализации проекта у изначального инвестора возникли финансовые сложности (занимается строительным бизнесом и попал в долги), наше с ним сотрудничество полностью окончено. Сейчас игра находится на самоокупаемости серверных расходов и расходов на поддержку пользователей, но для реализации всех планов развития и продвижения проекта требуется финансирование. В связи с этим мы предлагаем долю до 50% в проекте новому инвестору. Для установления контакта с нами пишите на почту promo@mainguns.ru Далее подробнее расскажу о проекте. Игра разработана на движке Unity3d. Разработка проекта началась летом 2014 года. Осенью того же года началось альфа-тестирование проекта. Зимой 2014-2015 проходил закрытый бета-тест с привлечением нескольких десятков игроков. Весной 2015 года и по настоящее время проект представлен более широкой публике в формате открытого бета тестирования. Все это время, включая текущий момент, активная разработка проекта продолжается. Последнее крупное обновление - в феврале 2017 года введена ветка немецких кораблей. В настоящий момент игра доступна в клиентской версии, и в браузере: Сайт игры: http://mainguns.ru/ Группа и приложение Вконтакте: https://vk.com/clubmainguns Приложение в Одноклассниках: http://ok.ru/game/1147987968 Размещены на https://games.mail.ru/ и http://www.gamexp.ru/. Над проектом трудится постоянная команда разработчиков, которая имеет свою долю в проекте. Так же долю имеет другой изначальный инвестор, который свои финансовые обязательства полностью выполнил и помогает административно. Дальнейшие планы развития проекта Включают в себя: -Продвижение клиентской версии игры на русском и английском языках (начальная локализация уже проведена). Активная реклама, в том числе посредством бесплатных ресурсов - торрентов. -Выход в Steam. Игра была одобрена для выхода в SteamGreenlight: https://steamcommuni...s/?id=650961013(здесь, как и в группе, можно посмотреть видео и скриншоты игры). Для выхода в Steam требуется существенная доработка, в плане улучшения графики игры и создания большого объема дополнительного контента. Мы можем и собственными ресурсами организовать выход игры в Стим, но доработка требуется для достижения определенной планки качества и насыщенности игры, чтобы можно было рассчитывать на серьезные продажи и финансовую отдачу. Выход в англоязычном сегменте, в свою очередь, потребует англоязычной поддержки игры. В нашем представлении, именно продвижение клиента игры после доработки графики и контента способно дать существенный Cash Flow. -Планируется обновление сайта проекта, его продвижение и реклама. Что включает в себя доработка игры (базовый список): https://docs.google....dit?usp=sharing Об эффективности расходов. Мы можем ответственно заявить, что все имеющиеся у проекта ресурсы используются с максимальной эффективностью. Общая модель организации проекта такова, что каждый из его участников заинтересован в развитии проекта до глобального масштаба, а не в сеюминутных доходах от зарплаты. Лишь в этом случае каждый участник проекта сполна получит желаемый доход и результат. Остается добавить, что будущий инвестор получит четкую информацию, на какие статьи израсходован каждый рубль его инвестиций, сможет контролировать ход работ. Под катом Вы можете ознакомиться с несколькими скриншотами и артами игры: Буду рад ответить на Ваши вопросы. Предложенные выше условия не являются окончательными и могут подлежать обсуждению. Инвестор получит полную информацию об организационной структуре проекта, и может участвовать в рабочих дискуссия и принятии ключевых решений, согласно своей доле в проекте.
  7. Так же спросили по деньгам. Чтобы активизировать работу, нам достаточно полтора миллиона рублей, мы подготовим проект к выходу в Смит в очень достойном виде, создадим массу нужного контента и займемся рекламой. На базовые планы по реализации прибыльного проекта этой суммы должно быть абсолютно достаточно. Максимальная сумма - 10 млн, если инвестор захочет перевести проект на принципиально другой уровень по разработке и рекламе (в т.ч. открытие офиса), что еще в нее входит готов ответить в личной беседе.
  8. Ответил в личных сообщениях, к сожалению люди больше не появились. Напишите пожалуйста на указанную выше почту, отвечу на всё подробно. По конкуренции, у нас не так много конкурентов, и мы много чем отличаемся от каждого из имеющихся. Готов так же более подробно ответить по конкретным конкурентам, пишите. Продолжаем искать инвестора, пишите нам на почту.
  9. Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Хочу представить Вам проект "Главный Калибр" - многопользовательский сессионный 3D шутер на военно-морскую тематику, охватывающий временной период 1900х-1950х годов. В ключевой момент реализации проекта у изначального инвестора возникли финансовые сложности (занимается строительным бизнесом и попал в долги), наше с ним сотрудничество полностью окончено. Сейчас игра находится на самоокупаемости серверных расходов и расходов на поддержку пользователей, но для реализации всех планов развития и продвижения проекта требуется финансирование. В связи с этим мы предлагаем долю до 50% в проекте новому инвестору. Для установления контакта с нами пишите на почту promo@mainguns.ru Далее подробнее расскажу о проекте. Игра разработана на движке Unity3d. Разработка проекта началась летом 2014 года. Осенью того же года началось альфа-тестирование проекта. Зимой 2014-2015 проходил закрытый бета-тест с привлечением нескольких десятков игроков. Весной 2015 года и по настоящее время проект представлен более широкой публике в формате открытого бета тестирования. Все это время, включая текущий момент, активная разработка проекта продолжается. Последнее крупное обновление - в феврале 2017 года введена ветка немецких кораблей. В настоящий момент игра доступна в клиентской версии, и в браузере: Сайт игры: http://mainguns.ru/ Группа и приложение Вконтакте: https://vk.com/clubmainguns Приложение в Одноклассниках: http://ok.ru/game/1147987968 Размещены на https://games.mail.ru/ и http://www.gamexp.ru/. Над проектом трудится постоянная команда разработчиков, которая имеет свою долю в проекте. Так же долю имеет другой изначальный инвестор, который свои финансовые обязательства полностью выполнил и помогает административно. Дальнейшие планы развития проекта Включают в себя: -Продвижение клиентской версии игры на русском и английском языках (начальная локализация уже проведена). Активная реклама, в том числе посредством бесплатных ресурсов - торрентов. -Выход в Steam. Игра была одобрена для выхода в SteamGreenlight: https://steamcommuni...s/?id=650961013(здесь, как и в группе, можно посмотреть видео и скриншоты игры). Для выхода в Steam требуется существенная доработка, в плане улучшения графики игры и создания большого объема дополнительного контента. Мы можем и собственными ресурсами организовать выход игры в Стим, но доработка требуется для достижения определенной планки качества и насыщенности игры, чтобы можно было рассчитывать на серьезные продажи и финансовую отдачу. Выход в англоязычном сегменте, в свою очередь, потребует англоязычной поддержки игры. В нашем представлении, именно продвижение клиента игры после доработки графики и контента способно дать существенный Cash Flow. -Планируется обновление сайта проекта, его продвижение и реклама. Что включает в себя доработка игры (базовый список): https://docs.google....dit?usp=sharing Об эффективности расходов. Мы можем ответственно заявить, что все имеющиеся у проекта ресурсы используются с максимальной эффективностью. Общая модель организации проекта такова, что каждый из его участников заинтересован в развитии проекта до глобального масштаба, а не в сеюминутных доходах от зарплаты. Лишь в этом случае каждый участник проекта сполна получит желаемый доход и результат. Остается добавить, что будущий инвестор получит четкую информацию, на какие статьи израсходован каждый рубль его инвестиций, сможет контролировать ход работ. Под катом Вы можете ознакомиться с несколькими скриншотами и артами игры: Буду рад ответить на Ваши вопросы. Предложенные выше условия не являются окончательными и могут подлежать обсуждению. Инвестор получит полную информацию об организационной структуре проекта, и может участвовать в рабочих дискуссия и принятии ключевых решений, согласно своей доле в проекте.
  10. И каким образом буддизм поможет тяжелой промышленности и сельскому хозяйству?
  11. Очень интересно. Так уж вышло что у меня как раз есть один знакомый инвестор игровой тематики, так что если не возражаете я задам вам пару вопросов. Gaigin это, я так понимаю, Gaijin Entertainment? А вас не смущает очень вялый успех того же WarThunder? Вас не смущает невысокий коммерческий спрос на игры жанра симулятор? Насколько велика вероятность разбить подводную лодку о кораллы? Вас не смущает что масштабных морских сражений после 45-го года было очень мало? ColdWars - название вашего проекта?
  12. А онлайн-симулятор чего именно это будет?
  13. Здравствуйте. А 280 т.р. это вся сумма, необходимая для бизнеса или только доля? Если вся, что (примерно) планируется приобретать на эти средства?
  14. А вот и в родной Смоленск инвестиции и бизнес заглянули. Желаю удачи! :-)
  15. Расскажите о проекте по-подробнее. Бизнес-план, прочее. Правильно оформленная тема - залог успеха.