cFobos

Журналист
  • Число публикаций

    116
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

cFobos last won the day on 14 Мая 2013

cFobos had the most liked content!

Репутация

14 Хороший

1 подписчик

О cFobos

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
  1. Уважаемые инвесторы! Наша почта promo@mainguns.ru Мы всё еще ищем Вас. До сих пор никто не проявил интереса (даже на этапе задать вопросы), хотя проект очень активно развивается. Будем рады пообщаться! Мы работаем, но время, когда для рывка нужны деньги всё ближе. Подготовили для Вас свежую информация о проекте. Вот список наиболее крупных изменений за период трех лет: · Введена большая линейка кораблей российского флота. · Добавлено множество новых кораблей в американскую и японскую ветки. · Добавлена базовая система монетизации проекта (платные товары и корабли). · Добавлена система улучшения кораблей за счет покупки оборудования. · Добавлена система обучения экипажа в академии. · Добавлен базовый клановый функционал. · С целью улучшения графики переработаны игровые локации. · Добавлено множество принципиально новых локаций, разнообразящих игровой процесс как визуально, так и тактически (например, северные моря). · Переработаны текстуры многих старых кораблей. · Проведена колоссальная работа над балансом в игре, что уменьшило «отвал» новых игроков в несколько раз. Основная работа, проведенная непосредственно за прошедший год: · В игру введена линейка кораблей Германии, продолжается ввод новых линкоров в игру. · На всех картах острова заменены на более качественные графически, тактически более интересные, и легкие по нагрузке на компьютер. · Начаты работы над новой веткой американских линкоров. · В игру добавлен новый тип юнитов - подводная лодка, германская уже в игре, готовится российская. · В игру добавлена глобальная карта для клановых сражений. Добавлен новый режим боев эксперт - бои происходят на глобальной карте с захватом секторов и получением бонуса за обладание сектором. · Эсминцам добавлен новый вид вооружения глубинная бомба и якорная мина, с возможностью настройки глубинной бомбы на определенной глубине. · В профиль игрока добавлена первая боевая задача с наградой за выполнение. · В игру добавлены боты для обучения и тренировки начинающих игроков. · Добавлен ночной вид боя. За прошедшее время большинство игроков перешло на игровой клиент (вместо браузера). В целом клиент показал себя очень хорошо, и дальнейшее распространение представляется правильным именно в формате игрового клиента. В целом проект функционирует в полноценном режиме (на 90% благодаря безвозмездным усилиям Ильи как разработчика и администратора, который верит в будущий успех), за исключением сильно урезанной возможности вести разработку, и полному отсутствию возможности вести рекламную компанию и продвижение. Последние два фактора пока не дают возможности выйти на необходимое число игроков и потенциально возможную высокую прибыль от внутреигровых продаж при распространении клиента. Планы на перспективу зависят от возможности финансировать проект. Наиболее важными в плане разработки мы считаем провести следующие работы: · Довести клановый функционал до такого состояния, когда совместная игра станет очень увлекательна и интересна любому среднестатистическому игроку, а тем более «серьезным» игрокам. Для этого необходимо проработать бонусы за участие в клановых сражениях, а так же бонусы за присутствие в клане и бонусы за улучшение самих кланов. Дополнительные игровые стимулы и награды приведут к существенному росту клановой и социальной активности игроков, помогут существенно увеличить монетизацию проекта и «задержать» игроков в игре. · Ввести подводные лодки для всех наций. · Ввести игровой рынок (см. далее). · Ввести новый режим боя – крафтинг, когда игрок занимается подъемом затонувших судов и добычей ценных ресурсов, а заработанные ресурсы и материалы вкладывает в производство уникальных модулей. Этими модулями он торгует на игровом рынке, зарабатывает деньги, ресурсы и развивает свой флот. · Подготовить проект к выходу в Стим (http://store.steampowered.com/?l=russian ), одобрение от них уже получено, и вопрос лишь в необходимых доработках (см. выше). · Плавный ввод новых кораблей и наций (в первую очередь Британии). · Реклама проекта (после необходимых доработок). Самый важный момент для привлечения необходимой критической массы пользователей. Использование для этого всех имеющихся площадок с оптимальными по цене возможностями: яндекс.директ, youtube, игровые каталоги и сайты, торренты, покупка трафика. · Множество небольших нововведений, способных потенциально вывести игру на более высокий уровень. Формат сотрудничества: совместное ООО с инвестором. В дальнейшем целью является выйти на уровень, когда каждый вложенный в рекламу рубль будет многократно окупаться, а высокий онлайн приведет к серьезной конкуренции среди игроков и активным покупкам игровых преимуществ (предметов, кораблей и премиум аккаунтов). Ждем Вас! Наша почта promo@mainguns.ru , или по контактам в группе ВК.
  2. Проект активно развивается, а поиск инвестора продолжается. Пишите\звоните, мы Вас ждем!
  3. Жаль, Вы так и не вышли на связь. Пишите если появитесь, почта в первом сообщении. Проект активно развивается, всё собственными силами. Мы активно дополняем игру новым контент и занимаемся оптимизацией. Для выхода в стим и\или масштабной рекламы денег нет, по-этому коммерческая составляющая находится в стадии ожидания. По прежнему ищем и ждем инвестора!
  4. Проект активно развивается, всё собственными силами. Мы активно дополняем игру новым контент и занимаемся оптимизацией. Для выхода в стим и\или масштабной рекламы денег нет, по-этому коммерческая составляющая находится в стадии ожидания. По прежнему ищем и ждем инвестора!
  5. Продолжаем поиск инвестора! У нас есть более конкретное предложение, в котором можем работать строго по выходу в Steam и разделению прибыли от продаж в стиме. Ждем Вас, уважаемый инвестор!
  6. Продолжаем поиск инвестора! У нас есть более конкретное предложение, в котором можем работать строго по выходу в Steam и разделению прибыли от продаж в стиме. Ждем Вас, уважаемый инвестор!
  7. Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Хочу представить Вам проект "Главный Калибр" - многопользовательский сессионный 3D шутер на военно-морскую тематику, охватывающий временной период 1900х-1950х годов. В ключевой момент реализации проекта у изначального инвестора возникли финансовые сложности (занимается строительным бизнесом и попал в долги), наше с ним сотрудничество полностью окончено. Сейчас игра находится на самоокупаемости серверных расходов и расходов на поддержку пользователей, но для реализации всех планов развития и продвижения проекта требуется финансирование. В связи с этим мы предлагаем долю до 50% в проекте новому инвестору. Для установления контакта с нами пишите на почту promo@mainguns.ru Далее подробнее расскажу о проекте. Игра разработана на движке Unity3d. Разработка проекта началась летом 2014 года. Осенью того же года началось альфа-тестирование проекта. Зимой 2014-2015 проходил закрытый бета-тест с привлечением нескольких десятков игроков. Весной 2015 года и по настоящее время проект представлен более широкой публике в формате открытого бета тестирования. Все это время, включая текущий момент, активная разработка проекта продолжается. Последнее крупное обновление - в феврале 2017 года введена ветка немецких кораблей. В настоящий момент игра доступна в клиентской версии, и в браузере: Сайт игры: http://mainguns.ru/ Группа и приложение Вконтакте: https://vk.com/clubmainguns Приложение в Одноклассниках: http://ok.ru/game/1147987968 Размещены на https://games.mail.ru/ и http://www.gamexp.ru/. Над проектом трудится постоянная команда разработчиков, которая имеет свою долю в проекте. Так же долю имеет другой изначальный инвестор, который свои финансовые обязательства полностью выполнил и помогает административно. Дальнейшие планы развития проекта Включают в себя: -Продвижение клиентской версии игры на русском и английском языках (начальная локализация уже проведена). Активная реклама, в том числе посредством бесплатных ресурсов - торрентов. -Выход в Steam. Игра была одобрена для выхода в SteamGreenlight: https://steamcommuni...s/?id=650961013(здесь, как и в группе, можно посмотреть видео и скриншоты игры). Для выхода в Steam требуется существенная доработка, в плане улучшения графики игры и создания большого объема дополнительного контента. Мы можем и собственными ресурсами организовать выход игры в Стим, но доработка требуется для достижения определенной планки качества и насыщенности игры, чтобы можно было рассчитывать на серьезные продажи и финансовую отдачу. Выход в англоязычном сегменте, в свою очередь, потребует англоязычной поддержки игры. В нашем представлении, именно продвижение клиента игры после доработки графики и контента способно дать существенный Cash Flow. -Планируется обновление сайта проекта, его продвижение и реклама. Что включает в себя доработка игры (базовый список): https://docs.google....dit?usp=sharing Об эффективности расходов. Мы можем ответственно заявить, что все имеющиеся у проекта ресурсы используются с максимальной эффективностью. Общая модель организации проекта такова, что каждый из его участников заинтересован в развитии проекта до глобального масштаба, а не в сеюминутных доходах от зарплаты. Лишь в этом случае каждый участник проекта сполна получит желаемый доход и результат. Остается добавить, что будущий инвестор получит четкую информацию, на какие статьи израсходован каждый рубль его инвестиций, сможет контролировать ход работ. Под катом Вы можете ознакомиться с несколькими скриншотами и артами игры: Буду рад ответить на Ваши вопросы. Предложенные выше условия не являются окончательными и могут подлежать обсуждению. Инвестор получит полную информацию об организационной структуре проекта, и может участвовать в рабочих дискуссия и принятии ключевых решений, согласно своей доле в проекте.
  8. Так же спросили по деньгам. Чтобы активизировать работу, нам достаточно полтора миллиона рублей, мы подготовим проект к выходу в Смит в очень достойном виде, создадим массу нужного контента и займемся рекламой. На базовые планы по реализации прибыльного проекта этой суммы должно быть абсолютно достаточно. Максимальная сумма - 10 млн, если инвестор захочет перевести проект на принципиально другой уровень по разработке и рекламе (в т.ч. открытие офиса), что еще в нее входит готов ответить в личной беседе.
  9. Ответил в личных сообщениях, к сожалению люди больше не появились. Напишите пожалуйста на указанную выше почту, отвечу на всё подробно. По конкуренции, у нас не так много конкурентов, и мы много чем отличаемся от каждого из имеющихся. Готов так же более подробно ответить по конкретным конкурентам, пишите. Продолжаем искать инвестора, пишите нам на почту.
  10. Здравствуйте, уважаемые инвесторы! Хочу представить Вам проект "Главный Калибр" - многопользовательский сессионный 3D шутер на военно-морскую тематику, охватывающий временной период 1900х-1950х годов. В ключевой момент реализации проекта у изначального инвестора возникли финансовые сложности (занимается строительным бизнесом и попал в долги), наше с ним сотрудничество полностью окончено. Сейчас игра находится на самоокупаемости серверных расходов и расходов на поддержку пользователей, но для реализации всех планов развития и продвижения проекта требуется финансирование. В связи с этим мы предлагаем долю до 50% в проекте новому инвестору. Для установления контакта с нами пишите на почту promo@mainguns.ru Далее подробнее расскажу о проекте. Игра разработана на движке Unity3d. Разработка проекта началась летом 2014 года. Осенью того же года началось альфа-тестирование проекта. Зимой 2014-2015 проходил закрытый бета-тест с привлечением нескольких десятков игроков. Весной 2015 года и по настоящее время проект представлен более широкой публике в формате открытого бета тестирования. Все это время, включая текущий момент, активная разработка проекта продолжается. Последнее крупное обновление - в феврале 2017 года введена ветка немецких кораблей. В настоящий момент игра доступна в клиентской версии, и в браузере: Сайт игры: http://mainguns.ru/ Группа и приложение Вконтакте: https://vk.com/clubmainguns Приложение в Одноклассниках: http://ok.ru/game/1147987968 Размещены на https://games.mail.ru/ и http://www.gamexp.ru/. Над проектом трудится постоянная команда разработчиков, которая имеет свою долю в проекте. Так же долю имеет другой изначальный инвестор, который свои финансовые обязательства полностью выполнил и помогает административно. Дальнейшие планы развития проекта Включают в себя: -Продвижение клиентской версии игры на русском и английском языках (начальная локализация уже проведена). Активная реклама, в том числе посредством бесплатных ресурсов - торрентов. -Выход в Steam. Игра была одобрена для выхода в SteamGreenlight: https://steamcommuni...s/?id=650961013(здесь, как и в группе, можно посмотреть видео и скриншоты игры). Для выхода в Steam требуется существенная доработка, в плане улучшения графики игры и создания большого объема дополнительного контента. Мы можем и собственными ресурсами организовать выход игры в Стим, но доработка требуется для достижения определенной планки качества и насыщенности игры, чтобы можно было рассчитывать на серьезные продажи и финансовую отдачу. Выход в англоязычном сегменте, в свою очередь, потребует англоязычной поддержки игры. В нашем представлении, именно продвижение клиента игры после доработки графики и контента способно дать существенный Cash Flow. -Планируется обновление сайта проекта, его продвижение и реклама. Что включает в себя доработка игры (базовый список): https://docs.google....dit?usp=sharing Об эффективности расходов. Мы можем ответственно заявить, что все имеющиеся у проекта ресурсы используются с максимальной эффективностью. Общая модель организации проекта такова, что каждый из его участников заинтересован в развитии проекта до глобального масштаба, а не в сеюминутных доходах от зарплаты. Лишь в этом случае каждый участник проекта сполна получит желаемый доход и результат. Остается добавить, что будущий инвестор получит четкую информацию, на какие статьи израсходован каждый рубль его инвестиций, сможет контролировать ход работ. Под катом Вы можете ознакомиться с несколькими скриншотами и артами игры: Буду рад ответить на Ваши вопросы. Предложенные выше условия не являются окончательными и могут подлежать обсуждению. Инвестор получит полную информацию об организационной структуре проекта, и может участвовать в рабочих дискуссия и принятии ключевых решений, согласно своей доле в проекте.
  11. И каким образом буддизм поможет тяжелой промышленности и сельскому хозяйству?
  12. Очень интересно. Так уж вышло что у меня как раз есть один знакомый инвестор игровой тематики, так что если не возражаете я задам вам пару вопросов. Gaigin это, я так понимаю, Gaijin Entertainment? А вас не смущает очень вялый успех того же WarThunder? Вас не смущает невысокий коммерческий спрос на игры жанра симулятор? Насколько велика вероятность разбить подводную лодку о кораллы? Вас не смущает что масштабных морских сражений после 45-го года было очень мало? ColdWars - название вашего проекта?
  13. А онлайн-симулятор чего именно это будет?
  14. Здравствуйте. А 280 т.р. это вся сумма, необходимая для бизнеса или только доля? Если вся, что (примерно) планируется приобретать на эти средства?
  15. А вот и в родной Смоленск инвестиции и бизнес заглянули. Желаю удачи! :-)