Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кратко о компании.

 

Открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии», является один из крупнейших в Российской Федерации авиаперевозчиком владеющей с дочерними авиакомпаниями около 20% рынка авиаперевозок России. Общая капитализация предприятия превысила на 2013 год 50 млрд. рублей. Генеральный директором компании с 2009 года является Виталий Савельев.

В бывшем СССР «Аэрофлот» был единственной государственной компанией имеющей право осуществлять авиаперевозки и считался крупнейшей в истории авиакомпанией. В 1992 году «Аэрофлот» распался на более чем 300 самостоятельных предприятий, осуществлявших пассажирские и грузовые полеты. «Аэрофлот» в результате пертурбаций превратился в региональную компании. Однако со временем нарастив мощь, компания сумела первой на российских авиалиниях обновить на 100% свой авиапарк и приступить к широкой экспансии аэрорынка РФ.

На 2014 год «Аэрофлот» без дочерних предприятий владеет 143 пассажирскими самолетами, из которых: 10 Суперджеты, 15 Боингов, остальные самолеты принадлежат к семейству «Airbus».

На 2012 год контрольный пакет акций компании в 51,17% принадлежит государству. 42,04% акций владеют различные юридические лица. 6,79% принадлежит частным лицам, из которых часть акций участвует в торгах на Мосбирже. Акции «Аэрофлота» имеют тикет AFLT.

На июль 2014 года в структуру «Аэрофлота» входило 5 дочерних компаний: «Донавиа», «Добролет», «ORENAIR», 100% акций которых принадлежат «Аэрофлоту». Компании «Аврора» на 51%, а «Россия» на 75%.

Компания «Аэрофлот» является финансово привлекательной для инвестиций. Согласно МСФО общая выручка за 2012 год составила 253 млрд. рублей, из которых, чистая прибыль превысила 5 млрд. рублей. В 2013 году чистая прибыль компании согласно РСБУ превысила 11 млрд. рублей.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот, несмотря на потрясение связанное с банкротством лоукостера «Добролет» по всей видимости, быстро оправился от удара. На сегодняшних торгах, акции компании поднялись на 1,17% и достигли 49,17 рубля за акцию. Стоит ожидать и дальнейшего повышения котировок акций Аэрофлота. Однако стоит опасаться желания ряда политиков РФ вести санкции против авиакомпаний ЕС, полагаю, ЕС в ответ ведет зеркальные санкции, которые могут сильно повредить всей российской авиаотрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорока девяти рублей за акцию цена достигла, но не продержалась и пары дней. А за последние десять дней акция потеряла в цене почти девять процентов, что должно быть не слишком обрадовало инвесторов. Правда, следует отметить, что большинство аналитиков считают, что потенциал роста стоимости акций Аэрофлота весьма значителен, поэтому сейчас стоило бы их прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительного периода падения акций Аэрофлота, на последних торгах Мосбиржи наконец-то был зафиксирован рост стоимости ценных бумаг компании. Рост составил 1,41% в результате, которого стоимость акций компании поднялась до 38,14 рублей. Падение дорого обошлось компании: рыночная капитализация Аэрофлота опустилась до 2,51 млрд. долларов США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее падение цен на нефть должно быть положительно для бизнеса данной компании, которая покупает топливо, производимое из этой самой нефти. Но для этого необходимо. чтобы цена топлива была привязана к нефти так, чтобы они двигались в одном направлении, а не так, что нефть снижается, а керосин наоборот растёт, по крайне мере с бензином ситуация обстоит именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, не стоит забывать, что мы живём в России, где многие законы экономики работают не так как должны. Также и в этой ситуации. Аэрофлот выиграет только в том случае, если снизится цена на авиационный керосин и другие ГСМ, а также не снизятся цены на билеты для пассажиров этой авиакомпании. А по идее снижение стоимости полётов должно произойти за счёт уменьшения себестоимости полётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший комментарий Gweenpean. Российская экономика должна изучаться как отдельная научная дисциплина. Ходят слухи, что стоимость бензина и всего ГМС планируют увеличить на 10-15% и это притом, что мировые цены на нефть упали за последние 4 месяца почти на 25%. Надеюсь, такое подорожание не произойдет, ибо оно вызовет существенное увеличение стоимости всего транспорта, включая, и воздушного. Аэрофлот и так критикуют за высокие цены на билеты, а если он еще поднимет таксу, в самолетах будут летать только миллионеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший комментарий Gweenpean. Российская экономика должна изучаться как отдельная научная дисциплина. Ходят слухи, что стоимость бензина и всего ГМС планируют увеличить на 10-15% и это притом, что мировые цены на нефть упали за последние 4 месяца почти на 25%. Надеюсь, такое подорожание не произойдет, ибо оно вызовет существенное увеличение стоимости всего транспорта, включая, и воздушного. Аэрофлот и так критикуют за высокие цены на билеты, а если он еще поднимет таксу, в самолетах будут летать только миллионеры.

 

Первоочередная проблема российской экономики на мой взгляд - это жадность руководства многих крупных корпораций, которые по сути являются монополистами в той или иной сфере, хотя и уходят от закона о монополии при помощи создания дочерних фирм. В виду этого и наблюдается такие росты цен на ГСМ при падающей цене на нефть. Аэрофлоту нужно брать пример с более мелких авиакомпаний, которые проводят различные акции, по которым можно приобрести билет на порядок дешевле определённым возрастным категориям граждан. Примером такой политики может стать "Саратовские авиалинии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот сильная компания, у которой богатая история, я верю, что у неё всё будет хорошо в будущем. А все происки Запада выйдут боком им самим же, к сожалению не все это сейчас видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над аэрофлотом снова стали сгущаться тучи. Вначале этой неделе проявило штрафные санкции к ряду российских авиакомпаний на суму 17 млн. дол. США, больше половины которых приходится на Аэрофлот. Суть штрафа состоит в том, что самолеты компании без разрешения Украины пересекали воздушное пространство государства. Согласно международным договорам, регулирующим авиатранспорт в Европе, воздушное пространство над Крымом остается в ведении Украины. Как стало известно аэрофлот пока что не намерен оплачивать эти штрафы. Однако, неуплата чревата для компании серьезными последствиями, при подаче украинскими властями соответствующей жалобы в ИКАО для самолетов Аэрофлота может быть закрыто воздушное пространство над Европой, что обернется для компании огромными убытками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот запустил очередного лоукостера под названием "Победа", 1 декабря 2014 года он выполнил первый полёт Москва-Волгоград, так же будут маршруты до Екатеринбурга, Самары, Перми, Белгорода, Тюмени и Сургута, в дальнейшем планируется расширить географию полётов, стоимость билета от 999 рублей. Аналитики утверждают, что у крупных авиакомпаний грядёт спад из за снижения спроса, а лоукостеров наоборот может ждать приток пассажиров. Так что ждём когда у "Победы" дела в гору пойдут, ну и у аэрофлота соответственно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попалась на глаза информация, которая меня уже давно интересовала, сколько зарабатывают авиаперевозчики на перевозке пассажиров. Выяснилось, что Аэрофлот зарабатывает на каждом пассажире более 10,6 тысяч рублей. Конечно, для самой компании может это и неплохо, но с точки зрения рядового пассажира я считаю, что это слишком круто, можно было бы и поумерить аппетиты.

 

А вот "дочка" Аэрофлота низкобюджетная компания "Добролет", стрижет с каждого пассажира 7,17 рублей, что тоже не хило. И это заметьте, дешевые авиабилеты! Средняя заполняемость кресел в самолетах Аэрофлота 79,5 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попалась на глаза информация, которая меня уже давно интересовала, сколько зарабатывают авиаперевозчики на перевозке пассажиров. Выяснилось, что Аэрофлот зарабатывает на каждом пассажире более 10,6 тысяч рублей. Конечно, для самой компании может это и неплохо, но с точки зрения рядового пассажира я считаю, что это слишком круто, можно было бы и поумерить аппетиты.

 

А вот "дочка" Аэрофлота низкобюджетная компания "Добролет", стрижет с каждого пассажира 7,17 рублей, что тоже не хило. И это заметьте, дешевые авиабилеты! Средняя заполняемость кресел в самолетах Аэрофлота 79,5 процентов.

Помнится ФАС уже пятый год, как задался целью найти причины высокой стоимости авиабилетов. На самом деле, причина, как мне кажется, лежит на поверхности, это отсутствие конкуренции среди авиа перевозчиков. А вот дальше, целый ворох неразрешимых проблем. Население не готово летать по таким высоким ценам за авиабилеты, что естественно отражается на спросе авиа перевозок. Имеются сложности с открытием новой авиакомпании, связанные с огромным вложением средств и большим количеством начального парка самолетов, если не ошибаюсь, минимум восемь самолетов. А это операционные риски, необходимость нанимать огромное количество высококвалифицированного персонала, и т.д. Кстати, в других странах, для открытия авиакомпании, достаточно два - три самолета. А действующие перевозчики не снижают цены на авиабилеты, страхуя таким образом свои риски, связанные, как вы уже написали, с низким уровнем средней заполняемости кресел, а так же высокими ценами на авиационное топливо, аэродромное обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок отреагировал небольшим ростом при слабых объемах торгов на новость об открытии "Победы" - нового "продукта" от аэрофлота. Дойдя до отметки в 42.25 примерно, снвоа началось стремительное падение, цена уже дошлапдо уровня поддержки на отметке 41.5 и пока не видно сил, способных развернуть тренд. Потому стоит состредоточиться на продажах небольшими объемами, так как вполне возможен отскок от 41.5 и уход в зону выше 43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлот опубликовал результаты своей деятельности за 9 мес 2014 года.

Спад на рынке туризма, снижение спроса на авиаперевозки, девальвация рубля - основные проблемы которые повлияли на финансовые показатели компании. Но это не помешало компании 9 мес закрыть с прибылью ~13 млрд.руб. увеличит число пассажиров и выручку компании.

В будущем году эти проблемы останутся.

Акции компании торгуются 40-42 сильный уровень поддержки 33-36, если бумага пробьет уровень сопротивления 45, то возможен рост и до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил, что акции Аэрофлот подолгу стоят на одном месте, потом на больших объёмах резко падают или растут, иногда сразу на несколько процентов. Это меня отпугивало от их покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания "Аэрофлот" заключила новый контракт с компанией Lufthansa Technik, занимающейся услугами по техническому обслуживанию и ремонту авиасудов. Напомню, что данные компании сотрудничают уже не первый год. Новый договор вступит в силу с января следующего года. Компания Lufthansa Technik получила право оказывать весь комплекс услуги "Аэрофлоту" по итогам тендерного конкурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиакомпании ощущают обратную сторону дешевой нефти – дорогое хеджирование

 

http://investtalk.ru/invest-news/id31757-aviakompanii-oshhushhayut-obratnuyu-storonu-deshevoj-nefti-dorogoe-hedzhirovanie


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедший год акции Аэрофлота совершили на бирже. если не крутое пикирование, то весьма заметное снижение, причем такое, что как бы акционерам этой компании не совершить жесткую посадку. Все-таки, я не перестаю удивляться, насколько в нашей стране оказываются неработающими рыночные механизмы. Цена на нефть снижается, а убытки компаний возрастают.

 

Правда, на этом фоне стало известно, что генеральный директор компании увеличил свой личный пакет акций, прикупив себе еще несколько сотых процента. Может и вправду с нового года, Аэрофлот попробует выйти из штопора. Тем более, что значительный пакет акций у государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...