Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Отставка Бу предсказуема была - в попытке улучшить качество продукции и наказать нерадивых поставщиков он частично перешёл к покупке зарабужных запчастей. Это в свою очередь подняло цены на машины.

Вторая причина это массовые увольнения. С одной стороны пытаясь снизить издержки он начал избавляться от работников, однако в этот раз их не переучивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему,  с отечественным автопромом у нас ничего не получится. Уже в который раз меняют руководство АвтоВАЗа, но результаты все равно плачевные. Посмотрела котировки акций компании за последний год, и весь этот год стоимость ценных бумаг постоянно снижалась, несмотря на столь разрекламированные новые модели автомобилей. Похоже, что завод сохраняют исключительно с той целью, чтобы избежать массовых волнений в Тольятти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий президент «АвтоВАЗ» Бу Андерссон, не дожидаясь совета директоров, написал заявление об увольнении. Причину такого поступка он никак не прокомментировал.Но сообщил, что постепенно будет передавать дела приемнику и проработает ориентировочно до начала апреля. Каковы его дальнейшие планы? Он уже нашел себе новое место, в крупной частной компании за пределами РФ, какой именнопока неизвестно. Имя нового президента до сих пор держится в тайне, и будет названо только 15 марта. Скорее всего им станет Николя Моруправляющий директор группы Renault в Румынии.

 

«Ростех», которому принадлежит более 70% акций автогиганта, ведет критику Андерссона по трем основным направлениям. Первоеэто плохие финансовые результаты. Второепредпочтение иностранных поставщиков российским. И третьеоптимизация расходов посредством увольнений части персонала (в итоге люди остались без работы, а с дальнейшим трудоустройством помощи оказано не было). Тем не менее аналитики отмечают, что Бу Андерссон за два года работы сделал достаточно многоначал реструктуризацию компании, модернизацию производства, запустил новые продукты, пытался повысить качество и производительность. И тут получилось все согласно словам Уорена Баффета: «Не ставьте хороших менеджеров на плохие проектыпроекты победят». И сам руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон не связывает увольнение действующего президента с плохими итоговыми показателями, так как ситуация в целом по рынку тяжелая. Также летом будет избран новый председатель совета директоров компании. Вместо Карлоса Гона может быть назначен кандидат от «Ростеха».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий президент «АвтоВАЗ» Бу Андерссон, не дожидаясь совета директоров, написал заявление об увольнении. Причину такого поступка он никак не прокомментировал.Но сообщил, что постепенно будет передавать дела приемнику и проработает ориентировочно до начала апреля. Каковы его дальнейшие планы? Он уже нашел себе новое место, в крупной частной компании за пределами РФ, какой именно – пока неизвестно. Имя нового президента до сих пор держится в тайне, и будет названо только 15 марта. Скорее всего им станет Николя Мор – управляющий директор группы Renault в Румынии.

 

«Ростех», которому принадлежит более 70% акций автогиганта, ведет критику Андерссона по трем основным направлениям. Первое – это плохие финансовые результаты. Второе – предпочтение иностранных поставщиков российским. И третье – оптимизация расходов посредством увольнений части персонала (в итоге люди остались без работы, а с дальнейшим трудоустройством помощи оказано не было). Тем не менее аналитики отмечают, что Бу Андерссон за два года работы сделал достаточно много – начал реструктуризацию компании, модернизацию производства, запустил новые продукты, пытался повысить качество и производительность. И тут получилось все согласно словам Уорена Баффета: «Не ставьте хороших менеджеров на плохие проекты – проекты победят». И сам руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон не связывает увольнение действующего президента с плохими итоговыми показателями, так как ситуация в целом по рынку тяжелая. Также летом будет избран новый председатель совета директоров компании. Вместо Карлоса Гона может быть назначен кандидат от «Ростеха».

В смысле Ростех на место главы альянса может кого-то своего поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Действующий президент «АвтоВАЗ» Бу Андерссон, не дожидаясь совета директоров, написал заявление об увольнении. Причину такого поступка он никак не прокомментировал.Но сообщил, что постепенно будет передавать дела приемнику и проработает ориентировочно до начала апреля. Каковы его дальнейшие планы? Он уже нашел себе новое место, в крупной частной компании за пределами РФ, какой именно – пока неизвестно. Имя нового президента до сих пор держится в тайне, и будет названо только 15 марта. Скорее всего им станет Николя Мор – управляющий директор группы Renault в Румынии.

 

«Ростех», которому принадлежит более 70% акций автогиганта, ведет критику Андерссона по трем основным направлениям. Первое – это плохие финансовые результаты. Второе – предпочтение иностранных поставщиков российским. И третье – оптимизация расходов посредством увольнений части персонала (в итоге люди остались без работы, а с дальнейшим трудоустройством помощи оказано не было). Тем не менее аналитики отмечают, что Бу Андерссон за два года работы сделал достаточно много – начал реструктуризацию компании, модернизацию производства, запустил новые продукты, пытался повысить качество и производительность. И тут получилось все согласно словам Уорена Баффета: «Не ставьте хороших менеджеров на плохие проекты – проекты победят». И сам руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон не связывает увольнение действующего президента с плохими итоговыми показателями, так как ситуация в целом по рынку тяжелая. Также летом будет избран новый председатель совета директоров компании. Вместо Карлоса Гона может быть назначен кандидат от «Ростеха».

В смысле Ростех на место главы альянса может кого-то своего поставить?

 

Не на место главы альянса, а на место председателя совета директоров "АвтоВАЗА", которое сейчас занимает Гон (помимо всех прочих должностей). Я как-то коряво написала, получилось непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udachlivaya_Nika, вы написали всё предельно понятно, прочитав в первый раз я вас правильно понял, перечитал сейчас ещё раз и вижу, что понять там по другому невозможно. Ваши посты крайне интересно читать, пишите вы живым языком и даже мне человеку не любящему читать большие тексты не приходит в голову остановиться не дочитав ваши комментарии до конца. Если вам кто-то говорит, что не понимает написанное вами, то возможно проблема в его восприятии.

Ситуация с АвтоВАЗом непростая сложилась, с одной стороны там раздутый штат, с другой стороны их увольнение повысит безработицу, но решить обе проблемы одновременно не вижу возможным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udachlivaya_Nika, вы написали всё предельно понятно, прочитав в первый раз я вас правильно понял, перечитал сейчас ещё раз и вижу, что понять там по другому невозможно. Ваши посты крайне интересно читать, пишите вы живым языком и даже мне человеку не любящему читать большие тексты не приходит в голову остановиться не дочитав ваши комментарии до конца. Если вам кто-то говорит, что не понимает написанное вами, то возможно проблема в его восприятии.

Ситуация с АвтоВАЗом непростая сложилась, с одной стороны там раздутый штат, с другой стороны их увольнение повысит безработицу, но решить обе проблемы одновременно не вижу возможным.

 

Прогиб засчитан, особенно в свете вчерашних договоренностей))) Может все таки будем соблюдать нейтралитет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по теме и без прогибов, то:

 

Проблема безработицы решается. Во-первых переобучением увольняемого персонала. А во-вторых повышением мобильности трудового населения, а значит упрощением регистрации по прибытию на новое место жительства.

По следующей притензии к Бу Андерсону - иностранных поставщиков он выбирал не от хорошей жизни. В интервью не раз он говорил что российские поставщики не могут обеспечить требуемое качество и соблюдать требуемые сроки поставки запчастей. В этом случае такую претензию можно единственное объяснить протекцией со стороны российских властей.

С одной стороны это хорошо, с другой - если ты не можешь соблюсти сроки поставки и качество хромает, а тебя все равно тянут за уши, то и стремится к этому ты и не будешь. Что и сказывается на качестве российского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут получилось все согласно словам Уорена Баффета: «Не ставьте хороших менеджеров на плохие проекты – проекты победят». 

А вот это просто замечательно! И тут же встает вопрос: неужели проект "АвтоВАЗ" настолько плох, что с ним не могут справиться такие замечательные менеджеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И тут получилось все согласно словам Уорена Баффета: «Не ставьте хороших менеджеров на плохие проекты – проекты победят».

 

А вот это просто замечательно! И тут же встает вопрос: неужели проект "АвтоВАЗ" настолько плох, что с ним не могут справиться такие замечательные менеджеры?
Я же привёл на той странице анекдот про проклятое место)))

А по делу увольняют за неисполнение социальных обязательств АвтоВАЗа - сокращение штата без учёбы и нежелание работать с российскими поставщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе подтверждение моих слов

http://www.rbc.ru/business/15/03/2016/56e7f2c39a79476370fc6fa3

 

Дело именно в протекционизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе подтверждение моих слов

http://www.rbc.ru/business/15/03/2016/56e7f2c39a79476370fc6fa3

 

Дело именно в протекционизме.

... плюс "а давайте еще докапитализируем, а то мало мы еще капитализировали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось наконец! Объявили нового президента автогиганта. Это 55-летний Николя Мор - как и ожидалось, нечего сверхъестественного не произошло. В должность он вступит 4 апреля. В СМИ его уже прозвали "Варяг №2". И варяг этот, приехавший руководить в Россию, русским языком не владеет совершенно. Только французский, румынский, испанский и английский. В соцсетях разлетелась шутка о том, что "на АвтоВАЗ напал мор". Задачи ему в наследство достались от Бу Андерссона: развитие производства и увеличение доли рынка, запуск новых моделей и повышение качества. Однако ему четко дали понять, что надо тоньше и мягче относится к российским поставщикам, и посоветовали нежнее решать социальные вопросы на предприятии. Также в помощь Мору будет назначен вице-президент из числа людей "Ростеха" для общения с госорганами и курирования кадровых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось наконец! Объявили нового президента автогиганта. Это 55-летний Николя Мор - как и ожидалось, нечего сверхъестественного не произошло. В должность он вступит 4 апреля. В СМИ его уже прозвали "Варяг №2". И варяг этот, приехавший руководить в Россию, русским языком не владеет совершенно. Только французский, румынский, испанский и английский. В соцсетях разлетелась шутка о том, что "на АвтоВАЗ напал мор". Задачи ему в наследство достались от Бу Андерссона: развитие производства и увеличение доли рынка, запуск новых моделей и повышение качества. Однако ему четко дали понять, что надо тоньше и мягче относится к российским поставщикам, и посоветовали нежнее решать социальные вопросы на предприятии. Также в помощь Мору будет назначен вице-президент из числа людей "Ростеха" для общения с госорганами и курирования кадровых вопросов.

Хождение по граблям этот национальный спорт в РФ. Во многом причина в безнаказанности тех, кто принимает решения.

Казалось бы не так давно с помпой выпроваживали Каппело из сборной, а все тем же занимаются. Вместо планомерного развития своего - судорожные попытки сделать все галопом по Европам.

 

Являясь глобальной компанией альянс совсем не заинтересован в подтягивании российских технологий. За время их управления Тольятти поставили на грань социально-экономической катастрофы. Официально безработица 2%, но это именно что только на бумаге. На деле, с учётом скрытой безработицы - 18%

Локализация наших же автомобилей снизились вдвое. Многие агрегаты как бы собирают у нас, но на деле из готовых элементов заграничного производства.

Убили АвтоВАЗагрегат, ВМЗ. Всего в России АвтоВАЗ создавал 2,2 млн рабочих мест, это около 4,7 предприятий. И приблизительно 3 сотни из них сейчас испытывают проблемы в связи с падением спроса со стороны компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗу надо создать новый автомобиль без наворотов и в то же время качественный и надёжный. Он должен ассоциироваться с доступностью, тогда у многих возникнет интерес к нему и его станут покупать. А если выпускать модели и позиционировать их, как супер современными с соответствующими ценами, то большинство не станет даже им интересоваться, так как воспримут, как нечто недоступное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗу надо создать новый автомобиль без наворотов и в то же время качественный и надёжный. Он должен ассоциироваться с доступностью, тогда у многих возникнет интерес к нему и его станут покупать. А если выпускать модели и позиционировать их, как супер современными с соответствующими ценами, то большинство не станет даже им интересоваться, так как воспримут, как нечто недоступное. 

 

А я уже говорил об этом, и приводил в пример индийскую Нану, которая в сегменте народного автомобиля не имеет конкурентов в Индии. Так мне отвечали, что в Нане нету печки и все в таком духе... Ну, нет печки, зато стоит 2000$. Сделайте на ВАЗе народную машинку за 3000, но с печкой, и будет всем счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АвтоВАЗу надо создать новый автомобиль без наворотов и в то же время качественный и надёжный. Он должен ассоциироваться с доступностью, тогда у многих возникнет интерес к нему и его станут покупать. А если выпускать модели и позиционировать их, как супер современными с соответствующими ценами, то большинство не станет даже им интересоваться, так как воспримут, как нечто недоступное.

 

 

А я уже говорил об этом, и приводил в пример индийскую Нану, которая в сегменте народного автомобиля не имеет конкурентов в Индии. Так мне отвечали, что в Нане нету печки и все в таком духе... Ну, нет печки, зато стоит 2000$. Сделайте на ВАЗе народную машинку за 3000, но с печкой, и будет всем счастье)

Пока завод под управлением альянса этому не быть.

Уровень локализации автомобилей по документам 80-60%, а в реальности 80% имеют только 4х4 и Гранта, у остальных новых моделей 40-20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут про качество разглагольствуете, а у меня знакомая иномарку купила не самую дешёвую. Уже несколько лет мучается с дефектами, которые один за другим выходят и где же хвалёное качество? Чисто из интереса у многих владельцев машин АвтоВАЗа спрашивал довольны ли они своей машиной и не услышал не одного негативного отзыва. Есть недовольные, они и говорят вслух обычно, но им и самые крутые иномарки не понравятся, они и там найдут кучу проблем. Это черта характера такая, находить везде плохое. Довольное большинство молчит и с удовольствием пользуется автомобилями АвтоВАЗа, качество которых стало лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут про качество разглагольствуете, а у меня знакомая иномарку купила не самую дешёвую. Уже несколько лет мучается с дефектами, которые один за другим выходят и где же хвалёное качество? Чисто из интереса у многих владельцев машин АвтоВАЗа спрашивал довольны ли они своей машиной и не услышал не одного негативного отзыва. Есть недовольные, они и говорят вслух обычно, но им и самые крутые иномарки не понравятся, они и там найдут кучу проблем. Это черта характера такая, находить везде плохое. Довольное большинство молчит и с удовольствием пользуется автомобилями АвтоВАЗа, качество которых стало лучше.

 

И насколько репрезентативна выборка ваших что бы её переносить на всю страну.

Особенно смешно про ОДНУ знакомую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отличная идея, странно, что АвтоВАЗ ещё не додумался до неё, это могло бы стать прорывом для них. Им надо начать производство автомобилей на газе, чтобы уже встроено было необходимое оборудование.

Вчера специалист этой сферы выступал и он рассказал, что газ стоит 16 рублей, то есть в 2 раза ниже бензина. Ещё и экологию загрязняет в 57 раз меньше, если брать весь цикл с момента добычи и сжигания топлива в двигателе.

Для больших городов миллионников это актуально, сотни тысяч машин выдают столько выхлопных газов, что экология ощутимо ухудшается. Ну и по деньгам содержание такой машины будет экономнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...