Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗу значительным образом помогает государство, как дополнительным финансированием, так и специальными законами, способствующими увеличению продаж автомашин данной компании в РФ, Казахстане и Белоруссии. По этому, акции АвтоВАЗа котируются, среди инвесторов, но в долгосрочной перспективе я бы не рекомендовал бы вкладывать капитал в АвтоВАЗ, без диверсификации рынков сбыта, компания не вылезет из убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 апреля 2016

 

"Держался-держался и рухнул", - именно так говорил про свою женитьбу герой любимого новогоднего фильма Женечка Лукашин. Тоже самое произошло с ценником на Ладу Весту. Он полгода держался-держаля и все-таки рухнул под натиском изменившейся ситуации на автомобильном рынке. Грядет второе после февральского повышение цен на автомобили, производимые автогигантом. Коснется оно Весты, Приоры и XRay. О возможном изменении цен сообщил топ-менеджер одного из официальных дилеров. Повышение произойдет в мае на 4-5%. В самом АвтоВАЗе сообщили, что приказа об изменении цен не существует. За прошлый год цены на автомобили поднимали четырежды и выросли они на 20%.

 

23 апреля 2016

 

Сегодня стало известно о заморозке производства модели Lada XRay. Проект отложен на неопределенное время. Так решил сам Мор. Дальнейшая судьба внедорожника станет известна только после того, как руководство завода обнародует список моделей, которые примут участие в столичной международном автосалоне в конце лета. Если работы над проектом будут возобновлены, то кузов существенно модернизируют и сделают автомобиль полноприводным, как и планировалось изначально. За четыре месяца этого года успели продать почти 4500 машин, и спрос, по данным автодилеров, на них не падает. Вместо XRay на конвейер в октябре планируют поставить Lada Vesta Cross. Сообщают, что полноприводным он не станет на первых порах.

Изменено пользователем Udachlivaya_Nika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06 мая 2016

 

Вот лично я доверяю больше цифрам, нежели словесным разглагольствованиям по поводу низких цен на ВАЗы. Вот и решила я провести небольшое исследование лично для себя именно по критерию цены. Исходные данные были следующие: все машины брались в самой минимальной комплектации и среднего (или даже бюджетного) класса. И к рассмотрению не принимала китайцев и Рено (ибо знаю эту гадость изнутри). Не имеет ведь смысла сравнивать ВАЗ и БМВ.

 

Уодного из официальных дилеров отечественных машин цены на модели, которые в обсуждении проходят под названием "значительно дешевле иномарок", следующие (это без учета скидок по программам поддержки): Гранта - 383 900, Приора - 437 000, Калина - 455 000, Нива - 460 000, Ларгус - 574 000, X-Ray - 589 000. И при таких ценниках в машинах нет кондиционера (это даже неприлично уже), противотуманок, обогрева лобового стекла (не у всех моделей такой грех), зеркала и ручки в цвет кузова не окрашены и стеклоподъемники электрические только передние. Спасибо, что хоть стали запаску полноразмерную делать.

 

Что можно купить из бюджетных иномарок за эти деньги? Хотя иномарками их можно назвать с большим трудом - собирают все в России.

 

Например Datsun On-Do в минималке стоит 406 000, представляет собой совместное творение Nissan и ВАЗа на платформе Granta. При такой цене есть кондиционер, подогрев передний сидений, стеклоподъемники все электрические. Datsun Mi-Do - к предыдущей модели смело добавляем противотуманки, климат, датчики света и дождя, слоты для карт памяти, USB.

 

Навязший на зубах Solaris, который делают в Питере, стоит 479 900. Что у него? Все тормоза дисковые, подогрев передних сидений, кондиционер, воздуховод к ногам задним пассажиров.

 

Из того, что подороже, можно глянуть на Форд Фиеста новый (499 000) или Ниссан Алмера (499 000).

 

Ну и что там дешевле? Если вложиться в отечественную машину и сделать так, чтобы можно было нормально ей пользоваться - даже дороже выйдет. А если учесть, что с конвейера "пустые" машины выходят раз в миллион лет, то надо быть готовым раскошелиться. Так что дешевле уж никак не получается. А про качество должны специалисты по этой части нам более конкретно поведать. Внешне новые модели вполне себе ничего, даже цвета интересные попадаются - это уже такой чисто женский взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 мая 2016

 

Из Тольятти пришли позитивные новости. Лада Гранта смогла обставить Солярис и стала самой востребованной машиной на отечественном рынке в апреле. Представители завода сообщили, что сумели отхватить 20% российского рынка. Но это только внутренняя статистика, еще не подтвержденная профессионалами в этой области - Ассоциацией европейского бизнеса. Из всех машин АвтоВАЗа, проданных в апреле (24 648 штук) на долю Гранты пришлось 40% (9 888 штук). Веста занимает 5-ое место в рейтинге самых востребованных легковушек в РФ, Иксрей улучшил свои позиции на 9 пунктов на обосновался на 14-ом месте. По итогам торгов 13 мая на Московской бирже одна акция АвтоВАЗа стоила 8,46 руб. Динамика далеко не самая положительная, акции рекомендуется активно продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Удачливая Ника, а вы мне не верили, когда я говорил о высоком спросе на машины Автоваза. И что теперь скажут те кто тут скидывал статистику продаж машин разных производителей? Как видим Лада Гранта обогнала Солярис, что меня совсем не удивляет. Лада Гранта отличная машина, очень часто попадается на дорогах. Может акции Автоваза продавать сейчас и рекомендуют, но такие рекомендации дают и по многим другим компаниям, которые вполне устойчивы и стабильны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот товарищ, который прав, всегда прав. И солярис обогнали, и рено наверняка обгоним. Потому как собирали их там же где и гранту, при чём теми же руками, которые как не странно растут от туда же, откуда и раньше.
​  А при полном запрете экспорта автомобилей, продажи грантов-вазов так вверх махнут, что не остановишь. Ну отвык народ на лошадках ездить, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь люди! Я постепенно восстанавливаю все утерянные посты в связи со сбоем на форуме. Даже дату ставлю специально, чтобы особо не радовались каким-то новостям. Так нет же, все равно уцепятся на свежачок годичной давности и радуются. С тех пор уж столько воды утекло. Жаль, что не могу за один вечер весь массив информации вернуть на место. Было бы очень интересно проследить изменение ситуации. Хотя в целом финансовое положение немного выправилось у АвтоВАЗа. К концу этого года Мор вообще нацелен выйти на самоокупаемость. Маловероятно, конечно. Но если вход иномаркам в нашу страну и правда закроют, то все будет даже более радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Удачливая Ника, дата вашего поста указывает на вчерашний день, это факт, а то что вы написали какую-то дату это не факт. Если допустим, что вы действительно что-то восстановили, то возникает вопрос. А почему вы не восстанавливаете мои сообщения, кому они тут мешали? Я же прекрасно помню, кто больше всех нервно реагировал на них. Может вы сейчас специально пытаетесь меня запутать, но даже в этом случае вы по сути подтверждаете мою правоту. Ранее вы оспаривали моё мнение о машинах Автоваза, а сейчас выставляете пост, где написано о росте продаж Лада Гранта и было это написано задолго до нашего диалога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 мая 2016 - это для кого написано перед началом сообщения? Видимо для таких, кому важна сама новость, укладывающая в их миропонимание, а нее ее актуальность. К большому сожалению нет технической возможности опубликовать сообщения именно той датой, которой они были написаны.

 

Я стараюсь вернуть лишь сообщения, имеющие информативный характер. Пустую болтовню (в том числе и свою) я пропускаю, дабы время и силы не тратить. Цель - восстановить утерянный контент, а не дрязги форумчан. Кто Вам мешает восстановить свои бесценные опусы? Дерзайте!

 

В прошлом я с Вами поддерживала диалог. И по плохому, и по хорошему. Больше не буду. Жаль будет, если темы опять забьются всякой чепухой. И поверьте, что на форуме теперь предстоит много работы. И никому дела нет до того, чтобы Вас путать. Никто больше не посягнет на Вашу правоту. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шизею с этого цирка. Может стоит реально задуматься об интеллектуальном цензе для форума.

Изменено пользователем РоманОсипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, если установить ценз, то вы рискуете его не пройти, потому что не самые уместные слова используете и грешите переходом на личность. Как всегда в своём глазу бревна не видите, а всё пылинки у других выискиваете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, если установить ценз, то вы рискуете его не пройти, потому что не самые уместные слова используете и грешите переходом на личность. Как всегда в своём глазу бревна не видите, а всё пылинки у других выискиваете.

 

Не вижу в этом ничего страшного. Лишь бы он был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Удачливая Ника, может этой даты там не было и вы её позже поставили, откуда мне знать. Если вы часть своих сообщений считаете пустой болтовнёй, то не надо таковыми именовать мои сообщения. В целом же мне вырисовывается интересная картина, после какого-то сбоя идёт "восстановление", но написанного мной естественно нет и видимо не предвидится. В результате этого сбоя мой профиль вообще исчез и мне пришлось по новой регистрироваться. А ведь с первого дня моего появления на форуме именно вы резко отреагировали без всякого на то повода с моей стороны.  

 

Буду благодарен, если не будете вступать со мной в диалог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мая 2016

 

Автогигант сообщил о начале продаж Lada в Ливане, приостановленных чуть менее года назад по инициативе действующего тогда президента концерна Бу Анддерсена. Контракт был расторгнут в связи с тем, что местный официальный дилер Gimex реализовывал машины в третьи страны, где не были созданы условия для полноценного качественного сервисного обслуживания. В ответ на это Gimex подал судебный иск (возмещение ущерба и упущенной выгоды) на сумму 110 миллионов рублей. 25 мая распахнул свои двери новый дилерский центр в столице Ливана. В планах открытие второго. Ливанцы снова могут приобрести Ниву, Ларгус, Гранту и Калину. Продажи теперь идут через местного дилера Nissan, контракт подписан на 300 машин, но возможно его расширение до 900 в течение года. Ливанский рынок считается весьма перспективным, ведь он более чем на 90% представляет собой автомобили среднего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03 июня 2016

 

Автопроизводитель сообщил об открытии "окна возможностей" для своих работников. В чем суть? Любой человек, который изъявить желание уволиться по собственному желанию с 1-го по 15-е июня имеет право получить дополнительные выплаты сверх положенных по закону в размере 5 среднемесячных окладов. Руководство говорит, что никто никого не принуждает. Наоборот в сложных условиях всеми силами стараются сохранить коллектив. Однако программа ажиотажа не вызывает, так как другую работу найти проблематично. Специалисты считают, что это очередная попытка сократить и оптимизировать штат. Если желающие уйти не найдутся сами - последует волна сокращений. На данный момент среднесписочная численность работников АвтоВАЗа составляет 42 300 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 июня 2016

 

Ура-ура, наш АвтоВАЗ наконец-то начал работать как иностранный крупный производитель автомобилей. Только перенял он совсем не то, что надо. А по примеру Toyota, Mitsubishi, Ford и Porshe сообщил об отзыве более 7 000 Лада Ларгус, проданных за последние семь месяцев. Проблема в реле включателя вентилятора. Есть угроза того, что провода могут оплавиться. Автовладельцам бесплатно заменят все необходимые детали. Если среди форумчан есть владельцы Ларгусов, то рекомендую зайти на сайт Росстандарта, проверить VIN автомобиля и точно узнать все ли с ним в порядке. Вот таким неожиданным образом решился вопрос о покупке мной Ларгуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 июня 2016

 

В каком забавном государстве мы живем... Эта фраза крутится в голове на мотив песни Олега Митяева "Посмотри, в каком красивом доме ты живешь". Маразм крепчал, деревья гнулись. Это я по поводу того, как у нас в стране придумали решать вот эту проблему: Люди неактивно обращаются самостоятельно за диагностикой и ремонтом, ибо просто не осведомлены должным образом об отзывной компании. До чего додумались в этой ситуации чиновники из Росстандарта? Они предложили "отлавливать" (именно это слово употребили) дефектные автомобили во время постановки или снятия их с учета или при прохождении процедуры ТО. Ну странные же люди! Первой возможно только при условии, что человек будет совершать какие-либо регистрационные действия с автомобилем. А до второго (т. е. до ТО) можно просто не доехать - вдруг случится что-то не самое хорошее (мягко говоря) во время поездки в автомобиле с браком.А просто обзвонить всех владельцев таких машин невозможно? Видимо крайне непосильная задача. Ну хотя бы тех, кто не успел продать свои автомобили. У дилеров же есть контакты покупателей. Палата №6 просто. Мне иногда прямо страшно жить становится в государстве, в котором у руля такие креативщики. Одно время я ездила на разных моделях Шевроле. Приобретала в официального дилера. И если что - мне звонили, присылали смс, электронное письмо и дубль на бумажном носителе. На день рождения даже атлас дорог России прислали бесплатно (они знают видимо, что я великий путешественник). А тут реальная опасность жизни и здоровью не только владельца Лады, но и других участников дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июня 2016

 

Автопроизводитель полностью отказался от производства Lada X-Ray с двигателем японского концерна Nissan. На официальном сайте теперь представлены автомобили исключительно с отечественными двигателями сборки АвтоВАЗа. А еще собирать Лады начали в Казахстане. Наши машины пользуются там достаточно большим спросом. На них пришлось 28% от всех проданных легковых автомобилей в стране в прошлом году. "Азия Авто" уже собирает Калину, Ниву и Гранту. Осенью перейдут ко всем остальным моделям. По итогам торгов 29 июня на Московской бирже стоимость одной акции компании АвтоВАЗ составила 7,40 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 июля 2016

 

Вот в теме есть и сторонники вазовских самых лучших машин, и ярые противники, и тем, кому вообще все равно и российский автопром для них не существует в принципе. Все высказывают свою точку зрения. И это прекрасно. Но почему-то до сих пор никто не поднял вопрос о безопасности перемещения на отечественных машинах. Может быть мужчины подскажут, что выдают Лады на краш-тестах? Если такие вообще проводились. Вот возьмем, скажем, бмв, шевроле и ВАЗ. Машины сегментов люкс, средний и эконом. Мой брат проводил свой собственный краш-тест. Он на шевроле въезжал и в бмв, и в ваз. В переднее правое крыло оппонента примерно с одинаковой силой. С бмв ничего не произошло, кузов даже не помялся, только лако-краска пострадала. У ВАЗа крыло замялось прилично очень. А сам шевроле помялся слегка. Вот и как? А если смотреть статистику ДТП, то при лобовом столкновении передние пассажиры отечественных машин чаще всего гибнут (с Волгами такое редко случается), а ехавшие с иномарками выживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать акции Автоваза стоит, иметь в портфеле определённый объём этого эмитента стоит, потому что в нашей стране это крупнейший автопроизводитель. Внутренний спрос никуда не денется, он будет только расти и по мере улучшения качества будет расти и спрос на новые улучшенные модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...