Перейти к публикации






Рекомендованные сообщения

Правда, сомнительно выглядит, что АвтоВАЗ сумел за короткий период времени так нарастить оббьем продаж модельного ряда Lada.

 

В принципе это можно объяснить тем, что пора отпусков заканчивается, люди постепенно отходят от летних забот. Практически в любой сфере деятельности наблюдается спад объёмов продаж в летний период (за исключением, конечно же, туристической сферы и некоторых производств, ориентированных исключительно на этот период). В тоже время акции АвтоВаза и не будут реагировать на подобные новости, вот если появится информация о увеличении субсидий для автоконцерна, тогда ждите рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уж, за что купил -- за то и продаю. Как я писал, это сообщение от самого Автоваза. Хотя действительно странно выглядит, особенно на фоне недавнего заявления в прессе президента этой компании, что продажи компании по итогам 2014 г. могут снизиться на 20,5% , до 425 тысяч автомобилей. Может разгадка в том, что АвтоВАЗ в этом году в 2,5 раза увеличил расходы на рекламу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глаза попалась такая информация, что себестоимость изготовления авто Lada Grant на АвтоВАЗе примерно составляет 55 тыс. руб. В автосалонах ладушку продают в районе 300 тис. руб. Таким образом накрутка цен происходит на более чем 500%. Немудрено что народ не горит желанием покупать отечественные машины если можно приобрести подержанные западные иномарки, по более дешевой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глаза попалась такая информация, что себестоимость изготовления авто Lada Grant на АвтоВАЗе примерно составляет 55 тыс. руб. В автосалонах ладушку продают в районе 300 тис. руб. Таким образом накрутка цен происходит на более чем 500%. Немудрено что народ не горит желанием покупать отечественные машины если можно приобрести подержанные западные иномарки, по более дешевой цене.

Не может быть такого, 55 тысяч слишком мало, объясню почему на простом примере. Осенью пришлось отдать машину в ремонт, там был слегка помяты крыло и дверь, за всё взяли около 35 тысяч, слишком дорогая работа специалиста, час обходится в 1200 вне зависимости, чем именно он занят.

 

Если ремонтировать 4 двери, то обойдётся это удовольствие намного дороже, чем 55 тысяч, которые якобы являются себестоимостью производства авто.

Изменено пользователем Толик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что себестоимость изготовления авто Lada Grant на АвтоВАЗе примерно составляет 55 тыс. руб.

 

Что-то я сомневаюсь в правдивости этого сообщения. Куда ж в таком случае смотрят органы государственной власти?

Вообще только двигатель будет стоит около этой суммы, не говоря уже о других узлах и агрегатах.

 

Россия готовы приобретать Лады, но с условием повышения качества сборки. Ведь непростительно, когда при монтаже используется обычная изолента, а некоторые болты уже с завода идут с сорванной резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь в правдивости этого сообщения. Куда ж в таком случае смотрят органы государственной власти?

Вообще только двигатель будет стоит около этой суммы, не говоря уже о других узлах и агрегатах.

 

Россия готовы приобретать Лады, но с условием повышения качества сборки. Ведь непростительно, когда при монтаже используется обычная изолента, а некоторые болты уже с завода идут с сорванной резьбой.

Быть может Gweenpean это устаревшие данные 55 тыс. рублей по ценам 2014 года выглядят незначительными. Но стоит сказать, что при серийной конвейерной сборке можно добиться значительного удешевления выпускаемой машины, ручная сборка в нескольких ограниченных экземплярах автомашины стоит на порядок дороже. Также удешевление продукции АвтоВАЗа способствует низкая, оплат труда рабочих, по сравнению с их японскими и американскими коллегами. Использование низкокачественных материалов, дешевых пластмасс и резины и др. Почти полного отсутствие фонда замены деталей. Каждому рабочему при конвейерной сборке выдается строгое число деталей, если рабочий теряет болт или гайку, или ломает заменить ее тяжело и потому используются подручные средства, что ухудшают качество продукции. Основная накрутка цены происходит уже при продаже готовых машин, АвтоВАЗ формирует отпускную цену, вкладывая туда свой интерес, а затем уже автомобильный салон, может поднимать цену от первоначальной хоть в два раза. Что бы покрутить высокую зарплату своих консультантов оплатить доставку машин и аренду торгового помещения с ком услугами, и плюс еще иметь прибыль. Вот и получается, что конечная стоимость авто, намного превышает его заводскую себестоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, не сейчас, не пару лет назад себестоимость не могла быть такой низкой, стоимость одних только материалов намного выше, а надо ещё и рабочим заплатить. Если бы это было правдой, то начался бы экспорт за рубеж, чего мы не видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что конечная стоимость авто, намного превышает его заводскую себестоимость.

 

Я всё равно не думаю, что конечная стоимость автомобиля будет отличаться от себестоимости на 600-700 процентов. Плюс ко всему этому, дилерские салоны получают определённый процент от цены проданного ими автомобиля. Типа гонорара.

 

то начался бы экспорт за рубеж, чего мы не видим.

 

Он есть, например в Германии продают Нивы и Калины, однако спрос на них не такой высокий в виду огромной конкуренции. И да, экспортные версии автомобилей "Лада" кардинально отличаются от автомобилей, ориентированных на внутренний рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он есть, например в Германии продают Нивы и Калины, однако спрос на них не такой высокий в виду огромной конкуренции. И да, экспортные версии автомобилей "Лада" кардинально отличаются от автомобилей, ориентированных на внутренний рынок.

Если бы они стояли раза в 2 дешевле, то могли бы конкурировать, но не с такой ценой. Автомобили той же УЗ ДЭУ, конкретно модели Матиз и Нексия пользуются спросом у многих водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АвтоВаза появилась хоть и не столь большая, но положительная динамика роста продаж автомобилей. В октябре этого года прирост составил 0,8%, в сравнении с прошлым годом. К сожалению даже до 1% не дотянул, но на фоне более 1,5 годового падения продаж - это определенно небольшая, но победа. Я даже узнала и была , что наши автовазовские автомобили уходят и на экспорт, конечно в небольшом количестве, где то 2,4 тыс за октябрь месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они стояли раза в 2 дешевле, то могли бы конкурировать, но не с такой ценой. Автомобили той же УЗ ДЭУ, конкретно модели Матиз и Нексия пользуются спросом у многих водителей.

 

Я веду дискуссию по поводу вышеперечисленных мною марок (+ ещё Гранта) в Германии. И стоят они там в несколько раз дешевле немецких автомобилей. По поводу Дэу в России. Спрос на них есть, но вот отзывов хороших о них я не слышал.

 

Я даже узнала и была , что наши автовазовские автомобили уходят и на экспорт, конечно в небольшом количестве, где то 2,4 тыс за октябрь месяц

 

Основная масса экспорта приходится на страны СНГ: Украина, Казахстан, Белорусь, Армения и Азербайджан и только маленькая доля на экспорт в европейские страны и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gweenpean, почему же вы так говорите, про машины ДЕУ много хороших отзывов, это недорогие машины, которые предпочитают многие граждане, только бы не покупать продукцию автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gweenpean, почему же вы так говорите, про машины ДЕУ много хороших отзывов, это недорогие машины, которые предпочитают многие граждане, только бы не покупать продукцию автопрома.

На безрыбье, как говорится, и рак рыба. У нас и китайские уже хорошо идут. Дожили. Скоро и индусы подтянутся со своими авто, которые, как наши -- времён второй мировой.

Печально всё это. И говорит о неразвитости, даже вернее абсолютно искусственной намеренной уродливости российского рынка. Над которым как только не захочет измывается государство в угоду интересам своих лучших друзей -- талантливых менеджеров, сидящих в различных компаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предпочитают многие граждане, только бы не покупать продукцию автопрома.

 

Поэтому давайте покупать автомобили собранные в Узбекистане. Многие знакомые владельцы Деу говорят, что это то же самое, что и отечественный авто, только под маркой Деу. Да и к тому же не все модели ВАЗа так ругают. Есть много хороших отзывов о Ларгусе и Калине-2. Единственное, что печалит - это цена, так как за такую сумму можно взять тот же Хёндай Солярис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько скептиков, вы наверное сами не ездите на отечественных машинах и составляете своё мнение на отзывах тех,. кто привык ругать всё отечественное. Автоваз отличная компания, которая старается справиться с высокой конкуренцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это смотря какую методику подсчёта использовать, при желании можно показать любой результат и вот когда он совсем не вяжется с реальностью, то это бросается в глаза. Но если иномарки подорожают в связи с ростом курса валюты, то такой рост вполне вероятен.

На рост акций может повлиять не только рост цен на иномарки. АвтоВАЗ встал на ступень, которая составляет конкуренцию многим иностранным производителям автомобилей. И новое слово АвтоВАЗа - это Лада Веста и Лада Иксрей. Эти автомобили должны значительно поднять число продаж, но только если на них сделают доступную цену. Они вполне смогут составить конкуренцию таким производителям, как KIA, HYUNDAI и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рост акций может повлиять не только рост цен на иномарки. АвтоВАЗ встал на ступень, которая составляет конкуренцию многим иностранным производителям автомобилей. И новое слово АвтоВАЗа - это Лада Веста и Лада Иксрей. Эти автомобили должны значительно поднять число продаж, но только если на них сделают доступную цену. Они вполне смогут составить конкуренцию таким производителям, как KIA, HYUNDAI и т.д.

Ну не знаю, Виталий те люди, которые привыкли ездить на авто KIA, HYUNDAI и на иных иномарках вряд ли, заходят пересаживаться на модельный ряд «Лады». А покупательная способность народа в России так снизилась, что сомневаюсь, что в ближайшие годы АвтоВАЗ ждет бум на рынки автомобилей. Большую конкуренцию АвтоВАЗу составляет рынок подержанного автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рост акций может повлиять не только рост цен на иномарки. АвтоВАЗ встал на ступень, которая составляет конкуренцию многим иностранным производителям автомобилей. И новое слово АвтоВАЗа - это Лада Веста и Лада Иксрей. Эти автомобили должны значительно поднять число продаж, но только если на них сделают доступную цену. Они вполне смогут составить конкуренцию таким производителям, как KIA, HYUNDAI и т.д.

Ну вы слишком оптимистичны на счёт конкуренции с KIA, HYUNDAI, а вот у меня большие сомнения на счёт этого. Если качество продукции автоваза станет лучше, то и цены значительно подрастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сам в теме автопроизводителей я не очень продвинут, но слышал, что на Женевском автосалоне АвтоВаз представил новый концепт, а точнее прототип будущем модели серийного производства. А когда-то и приора, которой пророчили крах, произвела фурор на наших дорогах. Так вот после весьма положительных комментариев авто критиков об этом прототипе, я подумал, что было бы не плохо вложить немного средств в это предприятие в надежде на прибыль, а она, как я уверен, будет весьма не плохой. Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что вы стали жертвой рекламы.

У АвтоВАЗ не только Приора прозводила фурор, но и Гранта и даже Калина и, вообще, любая их новая модель или хотя-бы модификация прежней модели, да просто каждый их чих "производил фурор". Но всё это, в основном в реальности их рекламных компаний. И в каждом случае появлялось множество экспертов, множество репортажей, росказни про множество автосалонов т. п. В нашей стране возможности дурачить публику у этой конторы, по понятным причинам, почти безграничны. Даже побольше чем у "Мегафона".

Допускаю даже, что вы сами этим и занимаетесь. Тогда это называется -- работать в маркетинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...