Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поговорим о крупнейшей французской автомобилестроительной корпорации Рено, основанной знаменитым конструктором Луи Рено еще в 1899 году. Концерн выпускает широкий спектр разнообразных автомобилей: легковых грузовых, также тракторы и некоторую другую полевую технику.

 

Общая капитализация предприятия на август 2014 года приблизилась к 24 млрд. дол. США. Примерно 60% акций Рено, находятся в свободном обращении. Акции Renault торгуются на ряде европейских фондовых бирж: Лондонской, Парижской и других. Согласно последним торгам акции Renault продолжают котироваться высоко: 61,45 евро за акцию, что их делает одними из самых дорогих, из ценных бумаг публичных компаний Франции.

 

Общий финоборот компании за 2013 год превысил 40,9 млрд. евро, однако чистая прибыль компании сократилась до 586 млн. евро

Концерн Renault давно присутствует на российском рынке. В 2005 году французы приобрели более 90% акций компании Автофрамос и наладили конвейерную сборку Рено. Позднее Renault приобрел 25% акций АвтоВаза крупнейшего автомобилестроительного предприятия Российской федерации.

 

В целом, несмотря на то, что акции французского концерна подвержены колебаниям, инвестирование в Renault остается доходным делом.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству автомобилей фирмы Рено на дорогах Европы, дела там идут совсем неплохо. Автомобили эконом-класса могут себе позволить совсем небогатые европейцы. которым автомобили ряда хечбеков и мини-вэнов нужны в личных хозяйствах, поскольку автомобили имеют неплохую вместимость. Даже судя по европейским продажам, можно сделать выводы о прибыльности инвестиций в эту корпорацию. Хотя для покупки акций не самое лучшее время, они сейчас дорожают. Чтобы заработать на этом, стоит подождать хотя бы небольшого падения, за которым обязательно будет подъем. Судя по анализу рынка Рено, никаких резких падений здесь не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество компании Рено и АвтоВаза принесло в этом полугодии убытки первому. Стоит отметить, что еще пару лет назад российский АвтоВаз принес компании прибыль порядка 185 млн евро, а в этом году убытки от этого сотрудничества растут и составили порядка 55 млн. евро. Подведя итоги за первые пол года 2014 года, прибыль компании составила около 800 млн. евро и в первую очередь эта заслуга сотрудничества Рено и Ниссана. Компании планируют в скором времени выпускать свои автомобили с одного конвейера, а также обмениваться опытом и технологиями. По подсчетам специалистов, обе компании уже к 2016 году смогут сэкономить 4 млрд. евро и увеличить прибыль и инвестиции в инновации своего автопрома. По прогнозам экономистов, стоимость акций компании в ближайшее время будут только расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daimler и Renault-Nissan углубляют сотрудничество

 

http://investtalk.ru/invest-news/id26772-daimler-i-renault-nissan-uglublyayut-sotrudnichestvo


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что Рено, приобрело 25% акций автоваза – еще сыграет положительную роль. Уже, вазовцы – предоставили проэкты новой Весты, также там произошли обновления таких моделей, как Приора и Калина (кстати, это в довольно короткие сроки, в отличии от ранних годов, когда «девятку» делали больше двадцати лет). Так что в скором времени, это капиталовложение – окупится с лихвой. А на счет самого Рено, так преимущественно недорогие авто, производимые в стране с «второй» экономикой в ЕС, при патриотическом поддержании своего производителя – это все положительно сказывается на деятельности компании, поэтому, я считаю, что инвестировать в ее акции – можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что сам факт того, что Renault интересуется российским рынком и даже наладило производство автомобилей средней ценовой категории в нашей стране, говорит о долгосрочных планах компании. Конечно, им трудно тягаться с такими гигантами, как скажем, BMW или Audi, но все же они давно заняли свою определенную нишу, не позволяют себе опускаться ниже какой-то определенной планки и уже много лет уверенно держатся на довольно хорошем уровне, соблазняя своими акциями инвесторов по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault-Nissan и АвтоВАЗ создадут новую структуру по закупкам

 

http://investtalk.ru/online-news/id31077-renault-nissan-i-avtovaz-sozdadut-novuyu-strukturu-po-zakupkam


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость Рудик. Renault-Nissan оказывается, не боится инвестировать средства в российскую экономику. Судя по всему, компания стремится завоевать лидерские позиции на российском автомобильном рынке. Для АвтоВАЗа сотрудничество с Renault-Nissan может стать важным шагом, на пути к модернизации производства и технологическому перевооружению предприятия. Стоит отметить, если информация, что АвтоВАЗ с помощью западных специалистов планирует наладить выпуск новых марок легковых автомобилей. В целом можно отметить, что акции Renault-Nissan в новом году пошли в рост на фоне повышения продаж в Европе и США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault показывает неплохой рост, несмотря на то что еще летом 2014 года, многие эксперты высказывали достаточно пессимистические прогнозы по автомобильному рынку в целом. Большую популярность приобрел комфортабельная и достаточно дешевая модель Dacia с ценой около 7 тыс. евро, что дешевле чем продукция АвтоВАЗа. Dacia попавшая на азиатские рынки начала теснить даже японских автопроизводителей на их территории. В целом, можно отметить, Renault взял в начале 2015 года высокий старт. На 26 января общая капитализация корпорации составила 22,94 млрд. дол. США. Акции Renault котируются по цене 69 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводитель подписал соглашение с Powervault, согласно которому отработавшие свое аккумуляторные батареи будут использоваться для нужд домохозяйств и предприятий. Утилизация АКБ стоит больших денег, помимо этого страдает экология. Но так как отслужившие батареи имеют довольно неплохую емкость, то их можно использовать в качестве источников бесперебойного питания. Теперь АКБ от таких моделей электрокаров как Twizy, Kangoo Ze и Zoe после 8-10 лет использования будут передаваться для обретения второй жизни в руки Powervault. Выгода очевидна для всех участников процесса. Автопроизводитель будет экономить на утилизации, Powervault будет получать более дешевые АКБ, а цены для конечного потребителя могут снизиться на 30%. Выглядеть все это в результате будет примерно так:

 

593fd6a5f1abe_.jpg.9c6eb308a7bf11330468c2c0c96524bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередным свидетельством в пользу структурной перестройке в мировом автопроме стала просочившаяся в деловые СМИ информация о переговорах, идущих между Renault и Fiat Chrysler. Предположительно речь идет о слиянии - настолько тесном, что для его реализации потребуется общая стратегия развития и согласование планов на ключевых рынках для этих производителей. У каждого из концернов есть свои преимущества и недостатки. Как раз последние и намереваются преодолеть за счет слияния. Прежде всего, речь идет о возможности Renault использовать имеющиеся на североамериканском рынке позиции Chrysler, для собственного старта в этом регионе. Не исключено, что платой за это станет передача партнеру по сделке технологий по производству элекромобилей. Думаю, что инвесторы позитивно воспримут это известие, а рынки отреагируют стабилизацией цен на акции. Особенно хотелось бы ее ощутить в курсах бумаг Fiat Chrysler.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент на фоне новостей о возможном слиянии Renault и Fiat Chrysler, акции французского автопроизводителя показывают некоторый рост (52,84 EUR +0,46%), но рост этот осторожный, потому как многие помнят чем в середине нулевых закончилась история о сотрудничестве с Крайслер немецкого концерна Мерседес. А закончилась она тогда большим пшиком с огромными потерями для обоих участников сделки. Аналогичный сценарий может произойти и здесь. Прогноз - наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что сделка по созданию консорциума между Renault и Fiat Chrysler оказалась не более чем декларацией о намерениях, потому как тема заглохла. Что же касаемо нынешней ситуации с автопроизводителем, то положительно на цене отразилась новость о том, что концерн заключил соглашение с Google и первый автопилот будет создан на базе американских разработок, но тут же подоспела новость из Японии о том, что бывшего руководителя Renault S.A. Карлоса Гона обвинили в хищении у компании средств на сумму более 3 миллиардов. На этом фоне акции оказались в красной зоне и стоят на данный момент 55,82 EUR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всю последнюю неделю октября акции Renault стремительно падали с отметки 24,9 евро до почти 20,9 евро, но потом стремительно пошли в рост и сейчас даже превысили прежние котировки. Уже торгуются выше 26 евро, несмотря на карантинные меры в ЕС. За прошлый год в России по объемам выручки среди компаний с иностранным капиталом более 50% компания перешла с 16го на 1е место, обогнав Philip Morris International и Фольксваген Груп Рус. Если так и дальше пойдет, то никакой карантин не помешает Renault стать лидером на рынке России и в этом году, а акции могут значительно вырасти.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...