80 сообщений в этой теме

Одним из самых известных машиностроительных предприятий РФ, можно по праву назвать ОАО КамАЗ, несколько видоизмененное от слова «Камский автомобильный завод». Основана компания была в 1969 году и является ведущим производителем в России, грузовых автомобилей, кроме того ОАО КамАЗ занимается производством: тракторов, комбайнов, различных силовых электроагрегатов.

Общая капитализация предприятия на сентябрь 2014 года превосходит 728 млн. дол. США, что примерно составляет 26,9 млрд. рос. рублей.

Акции ОАО КамАЗ торгуются на Мосбирже. Согласно последних торгов от 5 сентября 2014 года за одну акцию компании давали порядка 34,5 рубля. Стоит сказать, что за последний год акции компании значительно опустились цене с 65 рублей до нынешних 34,5. Общий спад в автомобильной промышленности Европы стал одной из причин столь сильного понижения, плюс, свой отпечаток наложили санкции ЕС и Америки. Также, судя по всему, руководство ОАО КамАЗ ошиблось со стратегией развития компании.

Финпортфель ОАО КамАЗ в 2013 году опустился до 107,2 млрд. руб. Чистая прибыль, за тот же год, вышла чуть выше 2 млрд. руб.

В целом, несмотря на кризис производства грузовых автомобилей, ОАО КамАЗ остается потенциально перспективной компанией, и инвестировать в развитие акции машиностроительного гиганта вполне возможно. Прогнозирую, что в среднесрочной перспективе, акции ОАО КамАЗ будут повышаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все трудности, которые еще предстоит преодолеть ОАО КамАЗ в сложившихся экономических условиях, у него еще есть возможность сохранить, а то и поднять цену на акции. Об этом можно судить по результатам конкурса на выставке Autotrans-2014, в которой КАМАЗ назван "Грузовиком года". А рестаилинг кабины, который сделала компания, весьма радует глаз и говорит о том, что компания не собирается сдаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции КАМАЗа в ходе торгов на Московской фондовой бирже 16 сентября выросли на 0,44% до 34,35 рублей. Прошел слух, что руководители кампании планируют начать активное внедрение на рынки Центральной и Юго-Восточной Азии, где ощущается дефицит крупногабаритных грузовиков. В целом, несмотря на кризис в автомобильной промышленности, инвестиции в крупногабаритное машиностроение, всегда остаются интересными для инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая прибыль КАМАЗА сократилась за последние полгода в среднем на 33%. При этом выручка снизилась на 9%.

Несмотря на эти показатели, немецкий концерн Daimler увеличил свою долю в ОАО Камаз до 15% (для этого приобрел еще 4%). К сожалению как и многие фирмы, автомагнат Камаз переживает сейчас не легкие времена. Из за снижения темпов роста экономики России падает спрос на продукцию компании.

За последние 3 месяца наблюдается падение стоимости акций с 34.9 руб (максимальной цены за этот период) до 29.8 руб на сегодняшний день. (27.11.14)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая прибыль КАМАЗА сократилась за последние полгода в среднем на 33%. При этом выручка снизилась на 9%.

Несмотря на эти показатели, немецкий концерн Daimler увеличил свою долю в ОАО Камаз до 15% (для этого приобрел еще 4%). К сожалению как и многие фирмы, автомагнат Камаз переживает сейчас не легкие времена. Из за снижения темпов роста экономики России падает спрос на продукцию компании.

За последние 3 месяца наблюдается падение стоимости акций с 34.9 руб (максимальной цены за этот период) до 29.8 руб на сегодняшний день. (27.11.14)

Да, согласен vera2000 дела у КАМАЗа не ладятся. Говорят что даже государственная программа утилизации не выполнена в полном объеме. По этой программе можно было купить новый грузовик, со скидкой в 350 тыс. рублей если ты отдавал сервису старую полнокомплектную машину. Акции КАМАЗа на Московской бирже опустились ниже 30 рублей. КАМАЗу следовало сосредоточиться на выходе на внешние рынки, где продукция КАМАЗа выглядит вполне конкурентной. Именно производство машин на экспорт, может решить большинство проблем автогиганта. Наиболее перспективным я считаю рынки Юго-Восточной Азии и Индии, где ощущается определенный дефицит тяжелого грузового транспорта.
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле сейчас наблюдается спад продаж ОАО КамАЗ. Но с другой стороны за последний отчётный период повышена производительность на 2.5 %. За 5 лет средняя зарплата выросла на 10000 руб. Так что благосостояние ОАО явно идёт вверх. Давайте не будем забывать что КамАЗ это наиболее приемлемый вариант "цена качество" для всех предпринимателей нуждающихся в подобной технике.Полностью согласен с Андреем Андреевичем на счёт необходимости выхода КамАЗ на внешние рынки. Хочу отметить новый пожарный КамАЗ, первые три автомобиля уже направлены в Казахстан. Техника сделана на совесть и вполне может составить конкуренцию зарубежным аналогам. Если компания будет активно вести работу по поддержке старых и выходу на новые рынки её ждёт светлое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КамАЗ к сожалению сегодня также закрылся в минусе. минус чуть более 3 процентов, а это 1.05 рубля от стоимости акции. В принципе сегодня КамАЗ сразу начал падение, в течении всего дня акции падали вниз. Что конечно не есть хорошо для владельцев ценных бумаг компании. Посмотрим на день завтрашний, все таки есть прогнозы что акции поползут вверх, но таких прогнозов очень мал процент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заседании совета директоров компании "КАМАЗ" была принята новая, вернее актуализированая в связи со сложившейся ныне непростой коньюктурой рынка, стратегия развития до 2020 г.. Основные её параметры: к 2020 г. планируется продавать 60-70 тыс. машин в год (ранее было 80 тыс.) из них 20-30% будут проданы за границей; прогноз по выручке снижен до 230-270 млрд руб. , вместо 350 млрд руб., ранее планировавшихся. Прогноз по инвестициям на отрезке времени до 2020 г.: 60-80 млрд. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Камаза это хорошее вложение, эти машины получше будут, чем многие иностранные аналоги. Спрос на продукцию стабильно большой на внутреннем рынке, а со слабым рублём он станет пользоваться больше и на иностранных рынках. Пока рубль слабый надо покупать на будущее, у этой компании прекрасные перспективы. Малейшие разработки подтолкнут котировки к резкому росту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгосрочное вложение в акции КамАЗа будет на сегодняшний день не самым разумным решением. В успешное развитие компании в ближайшие пять лет не верят даже руководители КамАЗа. Всего несколько дней назад руководство объявило свои прогнозы по производству грузовых машин и считает, что потребность в них будет снижаться в связи с замедлением темпов роста российской экономики.

 

Прогнозируемое снижение продаж техники составит от 80 тысяч ненешних до 60-70 тысяч к 2020 году. Планируемое снижение объема выручки к 2020 году составит около 25-30 процентов, что тоже не самым лучшим образом отразится на ценных бумагах и дивидендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новость, что КАМАЗ переходит на трехдневную рабочую неделю. Предприятие вынуждено пойти на это, вследствие падения спроса на свою продукцию. Можно отметить, что рыночная капитализация КАМАЗа продолжает снижаться, и ныне составляет 686 млн. дол. США. на Московской бирже акции предприятия только по торгам от 26 декабря упали на 2,78% до 26,20 рублей. Эксперты ожидают, что в первой половине 2015 года падение ценных бумаг КАМАЗа продолжится. Инвестировать в акции КАМАЗа, пока что не могу рекомендовать. Хоть теоретически, можно сыграть на бирже акциями данного предприятия на понижение.а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, на фоне падения акций, КАМАЗ занимается разработкой новых моделей грузовиков, а именно очень привлекательная модель "Тайфун", которая должна будет использоваться в войсках РФ, а так же, которую можно будет пустить на экспорт. А еще недавно (22 декабря) компания доставила для МЧС России 22 грузовика специального назначения.

Все эти факты говорят о том, что доля государственных заказов компании увеличивается, что может хорошо сказаться на финансовых показателях в 2015 году. По-этому, пока акции падают, можно их приобрести небольшое количество, если такая тенденция развития компании сохраниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущую недели очень слабые торги были по акциям Камаза, новости компании не повлияли на большие скачки акций в ту или иную сторону. Сейчас открывать позиции по Камазу сложно, ибо куда пойдет цена спрогнозировать я не решусь, однако буду ждать середины Января, ибо Камаз открывает производство в Азербайджане, а это может послужит к росту их акций, новый рынок сбыта поведет за собой новых инвесторов. Цена акций сегодня не говорит о реальной. Считаю что минимальная реальная цена акций - это отметка в 33 рубля за штуку. Буду ждать роста пока не пробьет отметку в 29 рублей за акцию и оставлю отложенник на БАЙ в этой позиции, тейк профит до 33 рубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам заседания совета директоров компании "КАМАЗ" были внесены значительные изменения в стратегию развития до 2020 года. Данные изменения связаны прежде всего с нестабильностью экономики. Прогнозируемый объем продаж был снижен с 80 тыс. машин до 60 - 70 тыс. машин. В результате этого снизилась и ожидаемая выручка до 2020 до 230 - 270 млрд. рублей, вместо первоначальных 350 млрд. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции "КАМАЗа"  утром  в  среду взлетели  почти  на  13%  на  новостях,  что  Еврокомиссия  разрешила  немецкому автоконцерну Daimler расширить сотрудничество с российским Камским автозаводом.   На "Московской бирже" цена акций  "КАМАЗа"(стикер: KMAZ)  подскочила  до  36 рублей за штуку (+12,8%) - максимум с августа 2014  года,  после  чего  к  10:37 скорректировалась до 35,5 рубля (+11,3%).  Брюссель  одобрил  создание германо-российского  совместного  предприятия  по  производству  грузовых автомобилей. Этот проект не  нарушает  европейское  законодательство  о  свободе конкуренции, сообщила накануне Еврокомиссия.  Брюссель  указал,  что  новая  компания  будет  производить  продукцию  для российского и белорусского рынков, но не для ЕС. Daimler  и "КАМАЗ" намерены наладить совместное производство грузовых автомобилей  малой  и средней грузоподъемности, а также сварку и покраску водительских кабин.      У Daimler и КамАЗа уже есть совместное предприятие в России, осуществляющее сборку среднетоннажных грузовиков  Fuso  Canter  японской  компании  Mitsubishi, являющейся дочерней компанией немецкого концерна. Кроме  того,  Daimler  владеет 15%-ной долей акций "КАМАЗа".

Отличная новость LiamM для КАМАЗа это большой успех, сотрудничество с Daimler может принести корпорации большую прибыль. В ходе торгов 25 февраля на Мосбирже акции предприятия выросли сразу на 39,81% и достигли 44,60 дол. США. Рост акций просто феноменальный. Можно предположить, что в ходе пятничных торгов рост ценных бумаг КАМАЗа продолжится, так что в краткосрочной перспективе на вложениях в ценные бумаги данной компании можно заработать неплохие деньги. Если КамАЗу получится наладить продажу своей продукции на международные рынки сбыта, то стоит ожидать в будущем более существенного роста активов автомобильной корпорации. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас бы как раз акции КАМАЗа я бы не стал покупать. Галопирующий рост на 40% за пару дней приведет к тому, что уже в самые ближайшие дни участники биржи начнут фиксацию прибыли, что приведет к коррекции акций КАМАЗа в сторону уменьшения. Предприятие интересное и сотрудничество с Даймлером может сделать свое дело (но не факт, вспомним Крайслер-Даймлер), но не покупать же акции на пике!?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас бы как раз акции КАМАЗа я бы не стал покупать. Галопирующий рост на 40% за пару дней приведет к тому, что уже в самые ближайшие дни участники биржи начнут фиксацию прибыли, что приведет к коррекции акций КАМАЗа в сторону уменьшения. Предприятие интересное и сотрудничество с Даймлером может сделать свое дело (но не факт, вспомним Крайслер-Даймлер), но не покупать же акции на пике!?

Вы прямо провидец Jdanov. Акции КАМАЗа в ходе торгов 26 февраля подешевели на 5,72% до 42,05 рублей. Откат после вчерашнего рекордного роста достаточно существенный. Были ожидания, что ценные бумаги корпорации продолжат свой рост и в пятницу, конечно не столь бурно как ранее. Однако по прежнему в долгосрочной перспективе акции КАМАЗа остаются привлекательными для инвесторов. Хотя риски присутствуют и немалые, теоретически новый виток антироссийских санкций со стороны ЕС и США может коснутся и автомобильной промышленности РФ, что больно может ударить по курсу акций КАМАЗа и АвтоВАЗа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jdanov вы конечно же молодец в своих прогнозах, но мне кажется, что акции КамАЗ это явно не те акции, на которых можно хорошо оторваться в прибыль (имеется введу за 1 акцию). Ну, по крайней мере в ближайшие несколько лет. Ведь, без хорошего подъема на рынке не будет и оптимистического будущего. И я боюсь, что санкции могут, как раз таки сильно ударить по отечественному автопрому, который и без того в плачевном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходе пятничных торгов акции КАМАЗа продолжили свое падение и просели сразу на 7,13% опустившись таким образом до 39,05 рублей. Таким образом за два дня ценные бумаги КАМАЗа потеряли в своей стоимости почти 13%, что не является хорошим признаком. Сразу после сообщения о более плотном сотрудничестве с немецкой корпорацией Daimler, акции компании буквально взлетели верх. Но радость инвесторов была преждевременной, экономическая ситуация не располагает с толь сильному росту котировок российских корпораций. Слухи о грядущем усилении санкций сказываются на фондовом рынке весьма негативно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас КАМАЗ переживает не лучшие времена, согласен с предыдущими. Акции падают, выручка падает, предприятие не растет.

Но, на мой взгляд это временно, потому что у него, пока что, вполне неплохая продукция. В отличие от того же АвтоВАЗА, они качественно сделаны и их приятно эксплуатировать. 

Опять же, согласен с предыдущими выступающими, азиатские рынки ему помогут.

В стратегической перспективе очень перспективное предприятие, но в ближайшее время оно, скорее всего, не  покажет что-то выдающиеся.

Так что акция для тех, кто инвестирует на долго...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти