Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А какой практический толк от беспилотного автомобиля, где он найдёт практическое применение и когда окупит вложенные или потраченные 17-18 млрд рублей? 

Не вижу никакой пользы для экономики и кто будет покупать такие машины? 

Как-то не верится, что компании пусть даже в будущем купят эти автомобили и те будут без пилотов ездить по нашим дорогам. 

Не вижу также позитива для акций КАМАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим потенциал роботизированных автомашин просто огромен и КамАЗ делает правильно, что инвестирует средства в их создание. Грузовые компании, будут с охотой покупать автоматические грузовики, если они покажут свою надежность. При дальнобойных перевозках, требуется, два шофера, которые, во время дороги время от времени делают остановки. Машина без шофера не будет останавливаться на обед, или сон, сократится время доставки груза, и плюс доставка станет намного дешевле, так как шоферам не потребуется платить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Экономия на водителях это конечно хорошо, хотя и повышает безработицу среди населения, но проблема в другом. Технологически не Россия, не любая другая страна мира "не доросла" до эксплуатации беспилотных автомобилей.

Без человека такая машина не сможет у нас ездить ещё очень долго. Причин, которые вызовут остановку движения я могу привести кучу, а потому считаю, что для акций КАМАЗа нет позитива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, всегда надо стремиться к самосовершенствованию и созданию новых технологий и КамАЗ правильно делает, что работает в этом направлении. Думаю, что технологии беспилотного транспорта, начнут запускать, через 10-20 лет и те компании, которые будет уметь создавать, роботизированный транспорт получат большие прибыли. Прогресс в технической сфере, ускоряется, как это можно заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Всё это верно, но для того, чтобы компании нормально работали и получали доход нужен спрос на их продукцию, для этого нужно платёжеспособное население. А вот с этим проблемы, из-за этого многие бизнесы сейчас столкнулись с падением спроса на свои товары и услуги. Это в свою очередь снижает спрос на оборудование и автомобили, то есть негативно сказывается и на акциях КАМАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Максим, менеджмент КАМАЗа, уже начал прощупывать иностранные рынки на предмет экспорта транспорта на рынки Ирана и Вьетнама и также на ряд других рынков. КАМАЗу в первую очередь следует ориентироваться на экспорт, своей продукции. Внутренний рынок слишком мал, для такого крупного предприятия. Акции КАМАЗа в ходе торгов восьмого июня упали в своей цене до 27,60 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей

Ранее я высказывал сомнения о том, что на рынке Ирана будут востребованы грузовики КАМАЗа, если и купят, то немного, так как Иран сам обладает технологиями. Это страна, которая обладает много тысячелетней историей, противостоящая много лет санкциям, США так и не решились на военную авантюру против них.

Для акций КАМАЗа больше нужен внутренний рынок, но для этого нужна сильная экономика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей

Ранее я высказывал сомнения о том, что на рынке Ирана будут востребованы грузовики КАМАЗа, если и купят, то немного, так как Иран сам обладает технологиями. Это страна, которая обладает много тысячелетней историей, противостоящая много лет санкциям, США так и не решились на военную авантюру против них.

Для акций КАМАЗа больше нужен внутренний рынок, но для этого нужна сильная экономика. 

Максим внутренний российский рынок для КАМАЗа, вообще-то является ограниченным, несмотря на большие просторы в стране остается неразвитой дорожная сеть, особенно в Сибири и маленькая плотность населения. По-настоящему высокую прибыль предприятие может заработать только на внешнем рынке. Если КАМАЗ сможет наладить поставки машин, как Европу так и в Азию, прибыль компании возрастет многократно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Вы наверное пошутили, сказав про поставки КАМАЗ в Европу, неужели вы думаете, что они смогут составить там конкуренцию европейским автопроизводителям?

На счёт Азии тоже сомнительно, там хватает своих компаний, которые стали мировыми брендами.

Есть конечно и другие страны, где нет технологий, но у них и с деньгами трудно, они будут рады безвозмездной помощи, разве что только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим я не шутил, когда говорил о поставках машин на внешние рынки и в том числе в Европу. Надо смотреть на будущие, на перспективу, если КамАЗ сумеет довести изготовление беспилотных роботизированных грузовиков до ума. То он относительно легко сможет найти покупателей на такие машины, даже в Европе. Беспилотные машины, будут пользоваться повышенным спросом в странах с пустынным климатом ввиду большой экономии на водителе и снаряжении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Оказывается вы мягко говоря оптимист, а надо быть реалистом, Европа далеко опережает в целом по технологиям Россию и если тут научатся делать такие машины, то там это сделают намного раньше.

Развивать надо собственный рынок, а для этого нужно платёжеспособное население, для этого опять нужны современные технологии для конкурентного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаемое падение продаж и это ещё не самое худшее, второе полугодие будет ещё хуже. Покупательские способности населения падают, снижается резко спрос, а это приводит к остановке ряда производств. Цены между тем растут и люди в основном тратятся на продукты.

Акции КАМАЗы не представляют сейчас интереса и так до тех пор пока не улучшится состояние экономики, предпосылок для этого не вижу. 
Изменено пользователем -Максим-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость акций КамАЗа согласно последних торгов опустилась на 0,40% до 37,60 рублей. Как ожидается, менеджмент КамАЗа планирует сократить инвестиций до конца текущего десятилетия почти в два раза до 46,5 с половиной млрд. руб. С такой программой финансирования, под угрозой будут разработка, роботизированных грузовиков, и некоторые военные модели автотранспорта. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что у КамАЗа все не так плохо. На днях было подписано соглашение с губернатором Ростовской области по сотрудничеству в плане применения газомоторного топлива. Как заявил на Питерском форуме Когогин, это и улучшение экологии и существенная экономия. Так как Ростовская область является крупным аграрным регионом, то газобаллонный модельный ряд сельхозтехники КАМАЗа будет здесь востребован. Подобные соглашения были уже подписаны с несколькими областями России, а также Ингушетией и с Башкирией. Недавно также был продемонстрирован электробус КАМАЗ, с увеличенным втрое сроком службы аккумуляторов. На сессии "Транспорт будущего" в рамках форума коснулись перспектив развития беспилотного транспорта. Интерес к этой теме очень большой, т.к. позволит увеличить грузоперевозки на 60-80%. Когогин сказал, что надо настраиваться на такое качество дорог, какое есть и учитывать это и погодные условия при разработке беспилотников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакого позитива для акций КАМАЗа до тех пор пока не улучшится ситуация в экономике России. Какие-то резкие взлёты на новостях не в счёт. Чтобы покупали машины нужно, чтобы множество других компаний было загружено, люди получали деньги и тратили их. Однако повсеместно наблюдается падение спроса на товары, которые не являются жизненно необходимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что у КамАЗа все не так плохо. На днях было подписано соглашение с губернатором Ростовской области по сотрудничеству в плане применения газомоторного топлива. Как заявил на Питерском форуме Когогин, это и улучшение экологии и существенная экономия. Так как Ростовская область является крупным аграрным регионом, то газобаллонный модельный ряд сельхозтехники КАМАЗа будет здесь востребован. Подобные соглашения были уже подписаны с несколькими областями России, а также Ингушетией и с Башкирией. Недавно также был продемонстрирован электробус КАМАЗ, с увеличенным втрое сроком службы аккумуляторов. На сессии "Транспорт будущего" в рамках форума коснулись перспектив развития беспилотного транспорта. Интерес к этой теме очень большой, т.к. позволит увеличить грузоперевозки на 60-80%. Когогин сказал, что надо настраиваться на такое качество дорог, какое есть и учитывать это и погодные условия при разработке беспилотников. 

Благодарю за интересные новости Надежда, то что КамАЗ проектирует и создает новый автотранспорт это очень хорошо, но также надо находить рынки сбыта для своей продукции в этом направлении у менеджмента предприятия проблемы, хоть они и пытаются их решить. Временная остановка производства автотранспорта, почти не отразилась на котировках акций данной компании. Ожидается, что КамАЗу вновь потребуется мощная финансовая поддержка государства. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу повода списывать КамАЗ в гиблое предприятие, так сказать. В июле они отчитались по прибыли за полугодие. Так или иначе.а  чистая прибыль выросла у них в 15! раз. До 161,6 млн руб! 

Что касается акций, то действительно никаких выдающихся прыжков не наблюдается. Но и падений тоже. Сегодня цена за акцию 36,3 руб да и за последний месяц выше 38 руб не поднималась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леди Вамп

Ну и о чём говорит такой рост прибыли, может о том, что на фоне предыдущей мини прибыли любое даже небольшое увеличение дохода в кратном сравнении кажется внушительным?

На внутреннем рынке снижается спрос на всё, кроме жизненно важных товаров и услуг, без которых не обойтись. Это приведёт к снижению спроса на машины, что для акций КАМАЗа позитивом не может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сегодня в новостях прочиталчто на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» побывала делегация потребителей литейной продукции автогигантаИ по результатам переговориввсе довольныработа в разгаре силПродукт который изготавливает завод во требовательныйи есть очень хорошие перспективы в будущемС этого дня решили почаще устраивать такие круглые столы переговоров.

Изменено пользователем Yaroslav28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить рост котировок акций КАМАЗа в ходе утренних торгов Московской бирже ценные бумаги российского предприятия поднялись на 0,83% до 36,25 рублей. КАМАЗ, несмотря на все дрязги, остается прибыльным предприятием, инвесторы стали больше вкладывать свой капитал в ценные бумаги КАМАЗа. При нестабильности цен на нефть, инвестиции в машиностроение выглядят предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...