Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Компания собирается сменить советскую "буханку" на УАЗ КАРГО. В прошедшем году ОАО УАЗ подписал с Министерством обороны контракт на 3 года, по которому поставит УАЗ374195, УАЗ3163, а также машины скорой помощи. В 2014 г. должен был отгрузить 178 машин, в этом - 66, а в 2016 поставить еще порядка сотни единиц техники. По результатат прошлого года компания продала 49844 машины, почти на 1800 меньше, чем в прошлом. Учитывая, что весь отечественный автопром уменьшил объем продаж примерно на 10%, то у ОАО УАЗ дела не совсем плохи. Кроме того, в январе была запущена специальная программа стимулирующая корпоративные продажи автомобилей в лизинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить Надежда, что УАЗ в основном и выживает на государственных заказах, в том числе для министерства обороны РФ. На Мосбирже с неделю назад был зафиксирован небольшой рост стоимости акций УАЗ до 1,53 рублей. Из последних новостей компании известно, что 13 февраля состоится общее собрание акционеров, на котором как говорится, будет полностью обновлен совет директоров. Я считаю – это верное решение, УАЗ давно пора было сменить своих руководителей, часть которых осталась из советских времен и слабовато ориентировались в современной рыночной экономике. Выход на международные рынки, вот что необходимо УАЗу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,на международных рынках так-же, как с российским оружием может хорошо получится. Во многих странах Азии, возможно и Африки, помнят УАЗ ещё с советского времени. Один Иран, к примеру, сколько бы мог поглотить. Даже не знаю чем они там перебиваются в условиях блокады. А вот по рынку городских авто в Иране читал, что там советская ещё рухлядь ездит. Хотя конкурентов сейчас навалом. Одна Tоyоtа чего стоит. Вот чьи джипы, как раз, заполонили те локальные ниши, из которых ушёл УАЗ, даже в нашем ближнем зарубежье. Качеством, конечно не перебить, но ценой можно и есть доверие у людей к этой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, а я считаю, что УАЗу уже ничем не поможешь. Конечно, они будут барахтаться на рынке еще несколько лет, но надо понимать, что компания выпускает продукцию даже не вчерашнего дня, а позавчерашнего. Конечно, можно поддержать ее на плаву государственными заказами, можно предоставить льготы либо ввести очередные ограничения по поставкам на российскиий рынок автомобилей конкурентов, но это не выход из положения. Но экспорт машин за прошлый год сократился более чем на треть. А если взглянуть на архивный график котировок акций на бирже, то видно, что последние три года цена на них неуклонно снижалась, за редкими незначительными подъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле "Соллерс" подписала договор с вьетнамской Vinamotor, решившей собирать наши внедорожники. Планируется, что компания из машинокомплектов будет выпускать по несколько тысяч машин в год.  Детали проекта пока неизвестны. Ни знаю, что еще может помочь УАЗ. Собираются даже Patriot с "автоматом производить. Акции за день упали на 13,57 % и торгуются на уровне 1,21 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с вами Надежда и Энн, продукция УАЗа выглядит устаревшей даже по меркам середины 80-х годов двадцатого столетия, не говоря уже о 2015 годе. Компанию могут спасти только масштабные финансовые инвестиции, полная модернизация производства, выпуск новой продукции, и также замена менеджмента, но такого в ближайшем будущем точно не произойдет. Акции УАЗа на 21 мая котировались на уровне всего 1,2 рубля за акцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, в настоящее время никаких значительных финансовых вливаний в модернизацию производства компании быть не может, поскольку с деньгами сейчас крайне плохо, а кредитование на Западе стало слишком затруднительно и для более перспективных российских предприятий. Так что УАЗ может рассчитывать только на государственные заказы (армия, силовые структуры), как и ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как в старом добром мультфильме - как назовешь яхту, такой ожидает ее и судьба. Здесь все несколько иначе, но суть та же: под что создавали предприятие, тем оно и продолжает оставаться и никакие ветры перемен не в состоянии поколебать то, что заложено в философию производства. УАЗ создавался для производства надежных армейских, неприхотливых и простых в эксплуатации вездеходов – таким и остался. Правда, «по дороге в рынок» предприятие потеряло надежность, но во всем остальном - осталось верным себе. Под стать технологическим особенностям – управленческие: такое впечатление, что рыночные сигналы отражаются менеджментом на каком-то интуитивном уровне. Видимо, по старинке, ждут сигнала из министерства. Никогда бы не вложил свои средства в этот бизнес. Может быть, я чересчур категоричен в своих суждениях, но этот производитель доморощенных Гелендвагенов меня очень обескураживает своим нежеланием адаптироваться к условиям рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 мая 2016

 

Опять наш автопром чудит. На этот раз конфуз вышел с продукцией Ульяновского автомобильного завода. Город Сочи, где темные ночи, с визитом посетил Владимир Путин. Он проводил смотр новейшей техники для вооруженных сил страны. Заинтересовал президента УАЗ "Патриот", который он и пожелал осмотреть изнутри (на машину теперь можно устанавливать пулемет, гранатомет, имеется артиллерийский "погреб"). Но не тут-то было - ручка передней пассажирской двери не поддалась. На помощь пришел Начальник главного автобронетанкового управления. Генерал Александр Шевченко просто вырвал несговорчивую ручку. Осматривать "Патриот" пришлось через заднюю дверь. УАЗ входит в группу "Соллерс" наряду с несколькими другими заводами. 13 мая стоимость одной акции компании ОАО "Соллерс" на Московской бирже составила 436 рублей (данные на 17:53, торги еще продолжаются). Динамику стоимости акций можно увидеть на графиках. Один из последних скандалов, связанных с Ульяновским заводом - отзыв более 3300 автомобилей, проданных с начала марта по 15 апреля прошлого года в связи с дефектами тормозной системы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельный листинг акций УАЗ на Мосбирже я не сумел отыскать предполагаю. УАЗ полностью интегрировался в структуру корпорации Соллерс. В ходе торгов 3 августа стоимость ценных бумаг этой компании опустилась до 524 рублей, что вызвано уменьшением продаж легковых автомобилей в середине рынка РФ и также новым витком западных санкций, которые вызвали отток иностранных инвесторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...