Rikerson

Global Invest Consulting кто с ними работал?

11 сообщений в этой теме

кто-нибудь работал или работает с Global Invest Consulting по договору доверительного управления достаточно длительное время - от полугода минимум? суть проблемы в том, что работаю с ними уже три месяца как с доверительными управляющими. результат за это время показали превосходный. сейчас хочу значительно увеличить сумму, но беспокоит вопрос надежности результатов в долгосрочном плане? собрать отзывы в своем окружении не получается, да и особо не хочется перед знакомыми светиться. интересует не их репутация (в ней сомнений нет), а именно долговременная устойчивость результатов

Поделиться этим сообщением

На дому у пк постоянно в течении всего дня

global invest cosulting управляет моим счетом почти полтора года. dсе это время постоянно слежу за состоянием счета каждый день (они предоставляют такую возможность). d разрезе дня или нескольких дней проседания, естественно возможны, но в если брать более протяженный временной горизонт, то итоговая сумма оказывается в оговоренных границах прибыльности. hаботаю в границах среднего риска, за весь этот период первоначально вложенную сумму увеличил весьма существенно

Sovelev, то есть всем довольны? обговаривался вывод средств в случае чего? меня немного волнует этот момент, так как другая компания,, с которой я сотрудничал на предмет инвестирования в финансовые рынки на этот счет придерживалась какой-то странной политики. есть еще пара вопросов, если не затруднит ответить – каков минимальный срок инвестирования? 90 дней? и какие ограничения риска? буду признателен за ваш ответ, сам присматриваюсь к этой компании, хочется выбрать кого-то кому можно доверять, а не абы кому денежку нести