Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени уважаемые инвесторы, предлагаю обсудить интересную немецкую компанию МАН. MAN входить в концерн Volkswagen на правах автономного подразделения. Компания MAN имеет свои акции (листинг) и торгуется в ряде европейских фондовых бирж в частности на Франкфуртской бирже. Мало кто знает, что MAN была основана в еще в 18 веке, если быть точнее в 1758 году. В те годы, MAN была одной из первых машинных компаний в германских землях. В настоящее время MAN является европейским лидером по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

 

Рыночная капитализация MAN на 18 ноября 2014 года превысила 16,77 млрд. евро. В свободной продаже находится невысокое число акций предприятия, менее 25%. Акции МАН пользуются стабильно высоким спросом. Согласно последним торгам на Франкфуртской фондовой бирже акции MAN выросли на 0,31% до 91,54 евро, что примерно составляет 5366 рублей по текущему курсу Центрального банка. В целом финпортфель компании во втором квартале 2014 года составил 3,6 млрд. евро. Чистая прибыль за указанный период превысила 154 млн. евро.

 

В заключении, можно сделать вывод, что инвестирование в компанию MAN, может принести хорошую прибыль в долгосрочной перспективе.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я с Вами не соглашусь по поводу инвестирования в эту компанию (по крайней мере в ближайшее время). В последнее время дела у компании – идут не очень хорошо. Операционная прибыль сократилась на 49% - до 82 миллионов евро, а число новых заказов снизилось на 20% - до 3,47 миллиарда евро. Я бы уделил немного больше внимания тому, что количество заказов снизилось. Вообще в Европе – снизились заказы на производство грузовиков. Это связано с кризисом, который настиг Европу. Ъ С продажами у MAN, тоже не все хорошо, они упали в третьем квартале на 5% - до 3,5 миллиарда евро. Также стоит добавить, что компания не раз пересматривала прогнозные показатели будущей прибыли, и с каждым разом цифры становились все меньше. Андрей Андреевич, сказал, что компания уже существует и благополучно функционирует не одну сотню лет. Это дает уверенность в том, что инвестирование в компанию – разумное. Однако я полагаю, что лучше просто повременить с такими инвестициями, ради того, чтобы купить акции по более низкой цене. Я никоим образом не отговариваю от инвестиций в эту компанию, я просто говорю, что лучше немного подождать. А в целом – хочу отметить, конструкторскую школу этой компании, которая производит, действительно, одни из лучших дизельных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы зачет, а вот с первым стоит поспорить, так как считаю что немного вы не дочитали новостей. Акции не надо списывать со счетов совсем( то есть не рассматривать для покупки вообще ) Скорее всего стоит подождать, и забывать про MAN не стоит, так как это одна из крупнейших компаний по автопроизводству и выпуску спецтехники. Да возможно у них сейчас проблемы с продажами грузовиков, но строительная техника как пользовалась большим спросом, так и продолжается. Так в начале лета они представились на строительной выставке, где ассортимент компании был очень востребован. Но компания продвигается не только в данных сферах, но и проделывает путь в горнодобывающую отрасль. Так что перспективы компании намерены идти вперед, да конкурентов предостаточно, и они также не спят, но Man мне нравиться тем, что они ищут пути обхода, то есть обойти конкурентов на другом производстве, не только грузовых автомобилей. Так что такие новости, должны положительно сказаться на курсе акций компаний. Еще раз повторюсь, что может сейчас цена и падает, но может есть смысл взять их пока они тепленькие, так как потом можно схватиться за голову. Тут решает каждый, мы лишь все высказываем свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у MAN не так и много конкурентов по Европе. Ну разве что Scania, и все. Но у них уже давно поделена сфера сбыта, поэтому можно сказать, что их интересы пересекаются не очень сильно. Американские же производители никак не могут ставить палки в колеса, потому что известно, что специализируются на производстве фур другого типажа: с такими вытянутыми мордочками, тогда как в России и Европе фуры имеют обычную квадратную форму. Да и принадлежность к Volkswagen как бы намекает на хорошую составляющую. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что вкладывать средства в акции данной компании стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время корпорация MAN SE входит в топ-30 крупнейших компаний, акции которой торгуются на немецкой фондовой бирже. В настоящее время данное предприятие распространяет свою деятельность и имеет совместные предприятия с другими крупными компаниями в более, чем 120 странах мира, самыми крупными из которых являются: Португалия, Австрия, Германия, Южная Африка и другие. Сейчас корпорация осуществляет свое производство посредством трех основных дочерних подразделений MAN SE: MAN Truck & Bus занимается поизводством коммерческого транспорта в Европе; MAN Diesel & Turbo производит дизельные судовые двигатели; MAN Latin America производит тяжелые грузовики в Бразилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котировки акций немецкого концерна MAN после падения в июне медленно возвращаются на прежний уровень и ныне за одну простую акцию данной компании предлагают 94,80 евро. Стоит отметить, что ценные бумаги этой компании имеют все шансы выйти на уровень в 100 евро до конца 2017 года. Но надо отметить, что на глобальном рынке высока конкуренция в сегменте грозовых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колебания акций предприятий мирового автопрома – вполне закономерны сегодня, когда у них растут расходы на инновации в преддверии, похоже, массового перехода на электродвигатели. Поэтому, оценивая перспективы того или иного игрока на этом рынке, мне кажется уместным руководствоваться именно показателями инноваций. А они у MAN впечатляющие.

Буквально каждый месяц от компании приходят новости о тех или иных новациях, которые они тестируют или уже применяют на своих грузовиках. Скорость, с какой все проходит этап от образца до серийного производства – чисто немецкая, впечатляющая. Год начался с того, что немцы демонстрировали электрогрузовик, приспособленный для городских перевозок, а уже в первом квартале следующего года они будут произведены серийно на австрийских производственных мощностях компании.

Придерживаясь своей стратегии, основанной на понимании движения  автопрома к производству автомобилей с нулевым выхлопом вредных соединений, MAN не особо «выкладывался» на сегменте гибридных грузовиков.

В то же время компания продемонстрировала готовность к углублению своей ниши на рынке. Успешным следует признать вывод ею на рынок малотоннажного грузовика. Кроме того, MAN отчетливо продемонстрировал готовность развивать сотрудничество с логистическими компаниями. Пока не понятно, к чему приведет ее проект с DB Schenker, но, как представляется, это серьезная заявка на не столь уже и отдаленное будущее, когда рынок массово столкнется с пилотируемыми компьютерными программами грузовиками. В этом смысле реализация идеи караванных перевозок выглядит шагом на опережение тренда.

Думаю, что временные колебания акций MAN – это лишь краткий миг в ее истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпорация МАН с начала 2017 года проводит полномасштабные испытания пилотной партии грузовиков на электрической тяге. И в тоже время разрабатывает новые машины, которые в будущем должны будут заменить транспорт с устаревшим двигателем внутреннего сгорания. Стоит ждать роста котировок акций МАН в течение ближайших лет, что делает инвестиции в ценные бумаги этой компании неплохим капиталовложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...