Перейти к публикации
Энн

Трансаэро

Рекомендованные сообщения

Предлагается обменяться мнениями о работе второго крупнейшего после компании Аэрофлот авиаперевозчика России ОАО Авиакомпания "Трансаэро". Компания была основана еще во времена Советского Союза, в 1990 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, но ее основные авиабазы расположены в Москве в Домодедово и Внуково, а так же в Питере в Пулково.

 

Капитализация компании в 2014 году на уровне 32 миллиардов рублей. Акции компании Трансаэро торгуются на Московской бирже уже более трех лет. Основными держателями акций являются учредители компании - супруги Плешаковы, а так же ряд юридических лиц, как из России, так из-за рубежа. Некоторая часть акций находится в свободном обращении.

 

За первое полугодие 2014 года выручка Трансаэро составила 48,6 миллиарда рублей. Начиная с лета произошло некоторое снижение финансовых показателей ввиду проблем с курсом рубля. Тем более, что компания занимается перевозками не только в России, но и за границу. Тем не менее, количество перевезенных пассажиров за девять месяцев текущего года существенно возросло - на 6,4 процента. Если же принимать во внимание только внутрироссийские рейсы, то прирост пассажиропотока составил 35 процентов, при занятости пассажирских мест 85%.

 

В текущем году Трансаэро произвела оптимизацию коммерческих и управленческих расходов. Сокращение указанных издержек составило 8 и 15 процентов соответственно. Похоже на то, что потенциал для дальнейшего развития, несмотря на объективные трудности, у компании имеется.

 

Поэтому, думаю, что не слишком ошибусь, если предположу, что инвестиции в акции Трансаэро могут принести потенциальным акционерам прибыль. Несмотря на имеющиеся трудности последние три месяца акции Трансаэро ведут себя на бирже довольно спокойно, торгуясь в диапазоне от 205 до 210 рублей за акцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансаэро" – первая частная авиакомпания в истории России.

Эта компания создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов. Компания пользуется успехом на рынке, постоянно увеличивает и расширяет маршруты и организовывает благотворительные акции.

Минимальная цена за последний год была 140,13 руб за акцию, а максимально акции продавались по 239 руб. за акцию.

Сегодня акция компании стоит 209,5 руб .

Последние 3 месяца наблюдается рост стоимости акции этой компании на фондовом рынке ценных бумаг.

Цена увеличилась с 202 руб. до 209,5 руб на сегодняшний день (26,11,14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансаэро объявило о том, что несмотря на кризис в Российской экономике увеличивать цены на внутренние рейсы она не собирается. Кроме того, по заявлениям руководство на те рейсы, где Трансаэро является единственным перевозчиком, цены будут снижены на 5-7% от нынешней стоимости билетов. Подобные меры по мнению руководства будут способствовать высокому спросу на услуги их компании. Кроме подобное поведение компании объясняют тем, что в этом году международная консалтинговая компания McKinsey разработала для авиаперевозчика план повышения эффективности. Который они собираются реализовать в условиях нынешних экономических проблем России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, российское правительство не оставило компанию Трансаэро своими милостями. Менее недели тому назад было согласовано предоставление государственных гарантий по кредитам компании. Кредит, в размере 9 миллиардов рублей предоставит банк ВТБ.

 

Правда у него самого дела идут не самым лучшим образом в последние несколько месяцев, но в данном случае ВТБ мало, чем рискует. Кредит будет предоставлен на срок не менее трех лет. Правительственное постановление на этот счет готово и, думаю, что в ближайшее время будет подписано. На этих новостях можно ожидть повышение курса акций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансаэро в наступившем году станет реализовывать программу, направленную на повышение эффективности работы компании. Эта комплексная стратегия оптимизации вырабатывалась вместе с консалтинговой McKinsey. Посмотрим, какие результаты будут достигнуты этой шестимесячной программой. В середине января S7 Engineering предъявила иск к Трансаэро в Московский арбитражный суд в сумме 9,3 миллиона рублей. Сумма не такая и большая, что Трансаэро задолжала за ремонт, а также обслуживание. Компания погасила долг еще до назначения суда. Читая прибыль компании за 9 месяцев прошедшего года по РСБУ снизилась в 5,5 раза до 130 миллионов руб. Компания Трансаэро входит в список системообразующих предприятий, возможно государство при необходимости окажет помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансаэро в наступившем году станет реализовывать программу, направленную на повышение эффективности работы компании. Эта комплексная стратегия оптимизации вырабатывалась вместе с консалтинговой McKinsey. Посмотрим, какие результаты будут достигнуты этой шестимесячной программой. В середине января S7 Engineering предъявила иск к Трансаэро в Московский арбитражный суд в сумме 9,3 миллиона рублей. Сумма не такая и большая, что Трансаэро задолжала за ремонт, а также обслуживание. Компания погасила долг еще до назначения суда. Читая прибыль компании за 9 месяцев прошедшего года по РСБУ снизилась в 5,5 раза до 130 миллионов руб. Компания Трансаэро входит в список системообразующих предприятий, возможно государство при необходимости окажет помощь.

Интересная информация Надежда. Стоит удивляться нерасторопностью менеджмента Трансаэро, не могли заплатить за честно предоставленные услуги S7 Engineering до подачи судебного иска. Вы правы Надежда снижение прибыли у компании достаточно сильное и скорее всего государству придется вмешаться, как ожидается кризис в авиаперевозках продолжится и в 2015 году. Туристические компании терпят большие убытки, люди в РФ резко сократили количество туристических путешествий и следовательно количество авиаперелетов тоже уменьшится, плюс значительное подорожание авиационных билетов, сделалось просто не пока карману большой части населения РФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую забыть о каких-либо вложениях в акции российских авиаперевозчиков, в том числе и Трансаэро, в этом году. Если западные авиакомпании на фоне снижения цен на нефть и на горючку для самолетов увеличивают собственные прибыли, то наши компании терпят убытки. Совсем недавно Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, которая является объединением крупнейших авиакомпаний России, обратилась со слезницей в правительство, где и поведала о проблемах на 2015 год. А это существенное сокращение международных перевозок, увеличение стоимости лизинга, обслуживания в международных аэропортах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую забыть о каких-либо вложениях в акции российских авиаперевозчиков, в том числе и Трансаэро, в этом году. Если западные авиакомпании на фоне снижения цен на нефть и на горючку для самолетов увеличивают собственные прибыли, то наши компании терпят убытки. Совсем недавно Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, которая является объединением крупнейших авиакомпаний России, обратилась со слезницей в правительство, где и поведала о проблемах на 2015 год. А это существенное сокращение международных перевозок, увеличение стоимости лизинга, обслуживания в международных аэропортах.

Скорее всего вы правы Энн. Из-за девальвации рубля большому проценту людей авиаперелеты стали просто не по карману. Туристическая отрасль в российской федерации находится в глубоком кризисе, полеты на границу существенно сократились и это ощутили все российские авиакомпании. Можно отметить, что акции Трансаэро котируются по цене 214 рублей. Капитализация корпорации составляет свыше 761 млн. дол. США. Хоть ряд экспертов оптимистически заявляют, что трудности у российских компаний временные, я пока что не рекомендую вкладывать средства в ценные бумаги Трансаэро. Стоит подождать, как будет вести себя фондовый рынок в начале весны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно, что Трансаэро и ГСС отложили переговоры по преобретению самолетов SSJ-100. Еще в 2012 году компании подписали договор, по которому Трансаэро собиралась купить 6 лайнеров, но обстоятельства изменились. За прошедший год выручка компании по РСБУ составила 117,31 миллиардов руб. Понятно, что у Трансаэро сложная ситуация по долгам, но как считает Греф, контролируемая в отличии от Мечел. До 1 июля банк предоставил Трансаэро каникулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в ближайшие месяцы, несмотря на сезон отпусков, дела у Трансаэро пойдут еще хуже, чем прежде. Как раз в ночь на десятое июня будут повышены цены от 6,5 до 8,5 процентов на международные рейсы. А если учесть, что по сравнению с прошлым годом количество российских граждан, которые выезжали на отдых за границу и без того снизилось на 40 процентов, то такая затея вряд ли привлечет дополнительных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писала более двух месяцев назад дела Трансаэро хуже некуда. Появились слухи, что компанию ожидает банкротство. Авиакомпания уже обратилась со слезницей в Минтранс, чтобы министерство оказало давление на банки, которые отказываются предоставить авиакомпании отсрочки по кредитам. Исходя из такой информации вложения или же удержание в своем портфеле акции Трансаэро может дорого обойтись инвесторам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, сделка по передаче акций Трансаэро авиакомпании Аэрофлот, будет завершена еще до конца текущего месяца. Осталось урегулировать вопросы с Федеральной антимонопольной службой, с которой, похоже, никаких проблем не возникнет. Ибо у нас "если нельзя, но сильно хочется", то ФАС не станет чинить препятствий. Вся покупка обойдется Аэрофлоту в один рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор так и не прояснилась ситуация с авиакомпанией Трансаэро. Авиакомпания "Сибирь" намеревалась урегулировать долги после приобретения Трансаэро, однако в начале текущего месяца отказались от покупки. В настоящий момент уже девять российских банков обратились в арбитражный суд о признании компании банкротом и взыскании задолженности по кредитам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Трансаэро продолжают свое медленное падение, и в настоящее время котируются по цене 1,24 рубля. Тому причиной проблемы с выплатой 2 миллиардного долга перед Аэрофлотом и снижение количества пассажирских перевозок авиатранспортом в РФ. Учитывая негативное влияние западных санкций, стоит ждать дальнейшего уменьшения стоимости акций этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент с имуществом компании. Общая балансовая стоимость 65,2 миллиарда рублей. Из них нематериальных активов 61,2 миллиарда. И 51 миллиард из них - это только стоимость бренда "Трансаэро". В конце мая после публикации этих данных стоимость акций подскочила на 36% (с 0,89 до 1,62 рубля). Затем стоимость акций начала медленно падать. 

Что касается долга в 2 миллиарда перед "Аэрофлотом", то суд постановил взыскать всего 288 миллионов вместо 2 миллиардов.

О том, что будет с акциями компании дальше, сказать сложно. Аналитики дают разнонаправленные прогнозы. Если все же решат передать часть активов кредиторам с целью продажи, а на вырученные деньги открывать новую компанию и начинать полеты с нуля для погашения оставшихся долгов, то акции могут и вверх пойти. 

 

По итогам торгов 11-го августа на Московской бирже стоимость одной акции компании "Трансаэро" составила 1, 34 рубля. Пошел слабенький рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арбитражный суд окончательно признал авиакомпанию банкротом. Запущено конкурсное производство продолжительность шесть месяцев. Старт процедуре банкротства дали еще два года назад (согласно иску крупнейшего кредитора, которым является Сбербанк), все это время шло наблюдение. В начале месяца все кредиторы единогласно проголосовали за признание авиакомпании банкротом. Таким образом было принято решение отказаться от плана перезагрузки, а именно от создания нового юридического лица, на баланс которого перешли бы активы "Трансаэро" и за счет деятельности которого удовлетворялись бы требования кредиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то именно я начала данную тему о компании "Трансаэро", и было это менее трех лет тому назад. А теперь компания признана банкротом, хотя в 2014 году уступала только Аэрофлоту. Отсюда напрашиваются очень неприятные выводы о долгосрочном инвестировании в России. Как бы не нахваливали выгоды вложений в российские компании, потенциальные риски куда выше среднемировых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках начатого конкурсного производства выяснилось, что общая реальная стоимость доступных к реализации активов не превышает 1,6 миллиардов рублей. Это связано с тем, что все высоколиквидные активы (воздушные суда и двигатели) находятся в залоге. Вот и получается, что активы меньше существующих долговых обязательств в рекордные 144 раза. Конкурсное производство должно завершиться в марте. За это время необходимо реализовать все имущество, хранящееся на данный момент на складе в районе Саларьево (запасные части для самолетов, перронная техника, инструменты и все прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новости-то появляются! Когда я в 2014 году расхваливала Трансаэро, руководство компании уже два года как подделывало финансовую документацию, бухгалтерские отчеты и занималось завышением стоимости активов. А в арбитражном суде, где рассматривалось дело, представители конкурсного управляющего заявили, что имело место признаки преднамеренного банкротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 00:17, Энн сказал:

Какие новости-то появляются! Когда я в 2014 году расхваливала Трансаэро, руководство компании уже два года как подделывало финансовую документацию, бухгалтерские отчеты и занималось завышением стоимости активов. А в арбитражном суде, где рассматривалось дело, представители конкурсного управляющего заявили, что имело место признаки преднамеренного банкротства.

Это печальная новость Энн. Фактически компания Трансаэро уже несколько лет была банкротом, но руководители, вместо того, что бы честно в этом признаться продолжали затягивать компанию в куда большую долговую кабалу. По всей видимости, листинг акций Трансаэро на Морсбирже прекратился, так как поиск не выдает котировки. Инвесторы, вложившиеся в эту компанию, понесли большие убытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...