Перейти к публикации






Accumulator

Интернет-реклама или как эффективно раскрутить бизнес

Рекомендованные сообщения

Реклама в интернете - это широко распространенное явление, целью которого является продвижение услуг и товаров, предлагаемых розничными и оптовыми компаниями. Самое главное преимущество интернет-рекламы перед другими инструментами (например, перед тв и радио рекламой), это ее низкая стоимость.

 

Создание рекламного объявления

 

Перед созданием объявления необходимо точно определить его цель, проанализировать поисковые запросы в вашем регионе и выбрать подходящие ключевые слова. Иными словами, ваше объявление должно рекламировать людям такой товар, который им действительно необходим.

 

Большое внимание следует посвятить заголовку, он должен быть кратким, но содержательным. В интернете рекламное объявление почти всегда содержит ссылку на веб-адрес, по которому размещен ваш интернет-магазин или корпоративный сайт. Также в нем должна содержаться контактная информация.

 

Основные типы интернет-рекламы

 

Самый эффективный способ рекламы интернет-сайта – это улучшение его позиций в поисковых системах, а также социальных сетях и блогах. Поисковая оптимизация, если произведена качественно, обеспечивает сайт высоким уровнем посещаемости. Продвижение в соцсетях создает позитивное отношение пользователей к предлагаемым товарам/услугам. Это наиболее доступный инструмент связи с потребителями. Ведь подписавшись на обновления той или иной группы, пользователь сразу получает обновления в своей ленте новостей.

 

Этапы рекламного процесса в интернете

 

Первым делом определяется целевая аудитория. Для этого правильно подбираются идеи, способные вызвать интерес потребителя к определенной продукции. Кстати, наиболее просто определить целевую аудиторию в социальной сети. После определения аудитории, можно переходить к созданию проекта. В этот момент сайт наполняется контентом, подбирается наиболее эффективный дизайн. После этого можно провести ряд дополнительных мероприятий, например, организацию форума и клиентской поддержки, где потребитель сможет задать важные вопросы и получить своевременные ответы.

 

После создания проекта (сайта компании, интернет-магазин, торговой площадки и т.д.) можно приступить к баннерной и контекстной рекламе. Публикация баннеров на других сайтах – это проверенный и эффективный способ рекламы, который очень способствует повышению популярности торговых марок. Контекстная реклама интересна тем, что она показывается тем пользователям, которые явно заинтересованы в вашей тематике. Таким образом, каждый вложенный в рекламу доллар в той или иной степени окупается, поскольку эту рекламу видят только заинтересованные лица.

 

Баннерная и контекстная реклама – это инструменты, на которые следует обратить наибольшее внимание. Помимо них, можно подключить почтовые рассылки и задействовать вирусную рекламу. Первая предполагает рассылку писем тем лицам, которые сами подписались на нее. Она не имеет общего со спамом, т.е. незаконным и нежелательным распространением писем без согласия пользователей. Распространение спам-писем серьезно вредит имиджу компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама двигатель торговли и рекламщики одними из первых осознали колоссальные возможности всемирной паутины в этом деле. Первой рекламой в интернете было именно текстовое сообщение, пересланное на почту. Его же еще называют первым спамом. Вообще рассылка текстовых сообщений с неприкрытой рекламой, в последнее время стало восприниматься весьма скверно на просторах интернета. Компании, которые занимались такой рекламой стали терпеть убытки. Наиболее лучшим видом интернет рекламы в настоящее время считается размещение баннера на посещаемом сайте. Ненавязчивая, мягкая реклама, разжигающая любопытство потенциального покупателя или клиента, лучше всего способствует продвижение того, или иного продукта. Например, сотрудничество торговой площадки Аукро с почтой Меил Ру, в виде баненной рекламы, способствовала значительному притоку покупателей на Аукро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие производители товаров и услуг, рекламирующие собственную продукцию в интернете, слишком навязчиво делают подобные предложения и тем самым теряют потенциальных клиентов. Бывает, что заходишь на какой-либо сайт, а там на всю страницу вывешен баннер с информацией, которая тебе вовсе не нужна. Да еще возникают проблемы с закрытием такого баннера.

 

В последнее время я сразу же покидаю подобные интернет-страницы и стараюсь на них более не возвращаться. А чтобы избежать столь навязчивых предложений была вынуждена установить баннерорезку. Мне больше по душе, когда я спокойно могу посмотреть предложения и если интересно, то узнать об этом подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно самыми престижными рекламодателями в сети будут Google, Yandex - их реклама дорогостоящая, но действенная, они помогают увеличить посещаемость сайтов, внимание и рейтинги, если говорить о торговых площадках для макетов вашей рекламы, то здесь все очень специфично. Если вы видите в качестве клиентов молодых людей, то нужно размещать рекламы в социальных сетях и местных информационных порталах, если это возрастная категория средних лет, то такие пользователи часто просматривают новостные сайты и соц. сети совсем другие. Если же ваш продукт пригодится и может быть полезен любой категории возрастной, то стоит проанализировать посещаемость сайта, кол-во пользователей и просмотров. Адекватная компания предоставит вам такую информацию, так как заинтересована в вас. В моем городе размещение рекламы на информационном портале макета 5-7 см. стоит 2000 в месяц - считаю, что эти деньги оправдают себя, если придет хотя бы один-два клиента с этой рекламы. Также можно найти бартерный обмен рекламой, таким образом без затрат вы сможете получить рекламу на разных сайтах и сможете расширить круг потенциальных покупателей, а также привлечь партнеров и инвесторов. Расположение рекламы также имеет большое значение, обратите внимание в какой угол вы смотрите, когда заходите на новый сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по аналогии с бумажными изданиями, отдаю предпочтение красивым баннерам, расположенным по краям и не мешающим просмотру текстов. Терпеть не могу всплывающую анимацию, мерцающие окна и, особенно, звуковую рекламу. Последнюю очень часто используют производители одежды, косметики, других потребительских товаров. Музыкальное сопровождение бывает очень громким, некачественным и вообще неприятным. Производителей такой рекламы понять непросто - она способна вызвать устойчивое отвращение к продвигаемому товару. Причем стоит звуковая реклама недешево. Что заставило производителя или продавца товара обратиться к ней? На какую аудиторию он рассчитывал? Загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по аналогии с бумажными изданиями, отдаю предпочтение красивым баннерам, расположенным по краям и не мешающим просмотру текстов. Терпеть не могу всплывающую анимацию, мерцающие окна и, особенно, звуковую рекламу. Последнюю очень часто используют производители одежды, косметики, других потребительских товаров. Музыкальное сопровождение бывает очень громким, некачественным и вообще неприятным. Производителей такой рекламы понять непросто - она способна вызвать устойчивое отвращение к продвигаемому товару. Причем стоит звуковая реклама недешево. Что заставило производителя или продавца товара обратиться к ней? На какую аудиторию он рассчитывал? Загадка.

Согласен с вами Николетта. Чересчур навязчивая реклама в виде всплывающих окон, или спама наоборот вызывает отвращение к самому бренду или товару который пытается продать данная компания. Отдельно стоит упомянуть недавнее ноу-хау в интернет рекламе которое завоевывает популярность реклама в качестве игры, по мере прохождения игры пользователю предлагают посетить сам сайт или продолжить игру после регистрации. Такую рекламу активно взяли на вооружения крупнейшие сайты интернет игр, а за ними и сайты, продающие различные товары. Не навязчивая реклама вызывающая интерес к рекламируемому продукту вот ключ успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...