Перейти к публикации
Olly88

Cummins

Рекомендованные сообщения

Нельзя обойти стороной и крупнейшую машиностроительную американскую команию Cummins. Каминс является самым крупным мировым производителем дизельных двигателе для тяжелого машиностроения: автобусов, тягачей, бронетехники и самоходных судов. По данным на 2012 год, каждый 4-й двигатель в США и каждый 10-й в мире является производством Cummins. Продукцию данной компании применяют в таких областях, как нефтепромысловик оборудование, суда, автомобили, локомотивы.

 

Также, компания производит дизельные электростанции, одна из которых активно сотрудничает с российской "Электросила". На настоящий момент компания имеет больше 79 предприятий и заводов в совместном сотрудничестве с другими компаниями. Основана Cummins была в 1919 году. Ее основателем стал Черри Лайл Камминс, в честь которого и названа компания.

 

Рыночная капитализация предприятия составляет 26,24 млрд$. Практически 75% акций находится в свободном обращении . 182 тысячи копий составляет их выпускаемый объем. На 2013 финансовый год оборот компании составил 19 ,1 млрд$. Операционная прибыль показала результат в 7,3 млрд$, а чистая - остановилась на отметке в 6,1 млрд$. Текущий год стал не таким успешным , как ожидали представители компании, но и не таким плохим. В период с мая по июль акции активно показывали свой рост и к середине июля достигли уровня в 160$. Затем происходит их спад до отметки в 130$ . И в начале сентября они вновь повышаются до 150$. На конец года их положение кардинально не изменилось. Ожидаемая прибыль на акцию в следующем году составит 10,92$ по сравнению с нынешними 9,12$. Акции Cummins торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под листингом CMI.

 

Лично мне данная компания кажется весьма прибыльной и успешной. Инвестировние в Cummins должно принести ощутимую прибылью Амой краткосрочной перспективе .

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нестабильным кажется выравнивание акций "Cummins" на Нью-Йоркской бирже. Хоть компания и показывает результат в 146,53 доллара США за акцию, и рост в пол процента, я бы не советовал рисковать вкладывая в них капитал. У "Cummins" есть явный плюс - стратегия на 3 года, но явный минус - уж очень он завязан на пока еще не совсем адекватном бюджете компании В любом случае, на рынке машиностроителей есть куда более надежные игроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Cummins за последний год показали великолепный рост. Котировки ценных бумаг этой корпорации стартовали год назад с 117,77 дол. США и достигли 170 долларов. Однако в сентябре последовал откат до 164,78 дол. Ожидается, что в 2018 году прибыль за одну акции увеличиться до 10,90 дол. США, что делает инвестиции в бумаги Cummins достаточно доходным делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в краткосрочном и среднесрочном периодах активам Cummins что-то серьезно может угрожать. Не более, чем активам любой другой компании со стабильным положением на рынке. Для того, чтобы здесь что-то кардинально изменилось в худшую сторону, необходимо выраженное падение спроса на ее продукцию. Но на сегодняшний день этот спрос лишь растет. Причем, не только за счет неуменьшающегося интереса традиционных потребителей – таких производителей грузовиков и тягачей, как Volvo, Freightliner, International, Kenworth или Peterbilt, но и появления новых рынков, где продукция компании оказывается востребованной. Это, прежде всего, проекты, связанные с горнодобывающими и нефтегазовыми отраслями США и Китая. Это не могло не сказаться на росте прибыли компании, которая по итогам второго квартала этого года, превзошла все самые оптимистические ожидания аналитиков и менеджмента Cummins. Рост выручки на более чем 12% говорит сам за себя. Конечно, это отразилось и на акциях компании, где тоже отмечен уверенный рост – 2,53 долл., против 2,4 долл. в предыдущем году.

В то же время, долгосрочный период вряд ли будет отмечен такими хорошими новостями, грядущая электрификация транспортной отрасли объективно предполагает столь масштабные инвестиции, что о высоких и, даже, стабильных прибылях можно забыть. Cummins активно работает в этом направлении. Ее отчеты говорят, что она добилась значительных успехов в направлении создания аккумуляторов большой емкости для магистральных грузовиков и большегрузного городского транспорта, но полной уверенности в повторении того, что было на рынках дизельных двигателей – нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...