Перейти к публикации






Udachlivaya_Nika

Dahir Inşaat (Турция) предлагает решать проблему пробок с помощью гирокаров

Рекомендованные сообщения

Турецкая инжиниринговая компания Dahir Inşaat (Дахир Иншаат), известная своей концепцией "города под ключ", вплотную занимается разработкой транспорта будущего. И это не какие-нибудь летающие электромобили, будущее которых весьма туманно. Основатель компании Дахир Семёнов (выходец из России) делает ставку на гирокары, прототип которых был разработан еще в начале ХХ века русским инженером Петром Шиловским. Семёнов считает, что будущее именно за общественным транспортом, оснащенным гироскопом. Проблема трафика в густонаселенных мегаполисах может быть решена быстро.

 

Цитата

Гирокар — гиростабилизированный двухколёсный автомобиль.

В мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович Шиловский продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. После начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована, но отреставрирована в 1938 году. В 1948 году гирокар был пущен на слом создавшей его компанией Wolseley. Эта машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, произведенному тяжелым 600-килограммовым маховиком. Маховик был диском с диаметром в 1 метр и имел толщину 12 сантиметров. Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л. с. и питаемый динамо-машиной, которая была подключена к двигателю машины. Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиростабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении, по крайней мере до тех пор, пока водитель не пытался делать крутых поворотов.

 

350px-The_Russian_two-wheel_car_in_Londo

 

Гирокары от Dahir Inşaat - это гигантские автобусы. Внешне это плоские круглые салоны на высоченных подставках. Они будут перемещаться по специальной монорельсовой системе и балансировать над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров. Подставки регулируются по высоте, это позволит разминаться встречным гирокарам. Транспорт экологически чистый, работает от солнечных батарей. Но на всякий случай установлен резервный генератор Это гарантирует непрерывность вращения гироскопа, гирокар никогда не упадет.

 

Главная проблема состоит в дорогостоящем внедрении гироскопической монорельсовой системы. Пока ни один город не изъявил желание получить такое чудо. На данный момент ищутся инвесторы для строительства полноценного опытного образца.

У Dahir Inşaat очень много интересных проектов, некоторые из них кажутся совсем утопическими, а некоторые могут войти в нашу жизнь хоть завтра. В этой теме в дальнейшем буду рассказывать о них.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...