Перейти к содержимому


Фотография

Бизнес по новым правилам: изменения в 2017-ом году, которые лучше не пропустить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Udachlivaya_Nika

Udachlivaya_Nika

    Опытный

  • Инвестор
  • PipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Январь 2017 - 03:10

Наступивший год принесет вагон и маленькую тележку изменений в законодательстве, которые коснуться практически всех без исключения предпринимателей нашей страны. Придется вести бизнес по новым правилам в полном смысле этого слова. Ведь изменения затронули и корпоративное право, торговлю, регистрацию юридических лиц и имущества, внесена куча изменений в Налоговый кодекс РФ. Работа кадровиков претерпит ряд изменений. А документы в арбитражные суды теперь можно предоставлять в электронном виде. Журнал "Секрет фирмы" собрал и коротко обобщил все изменения, на которые стоит обратить пристальное внимания.



#2 Стальной

Стальной

    Продвинутый

  • Инвестор
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:22

Пробежался по статье, указанной в ссылке, что-то понравилось, а что-то не очень. Но пока сложно сказать, как это скажется в целом на работе предпринимателей. Явно вижу упор на электронный документооборот, часть того, что раньше можно было сделать на бумаге сейчас можно только отправить в электронном виде. 



#3 Udachlivaya_Nika

Udachlivaya_Nika

    Опытный

  • Инвестор
  • PipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 16 Январь 2017 - 00:57

Могу сказать, что перевод документооборота между юридическим лицом, налоговыми инспекциями и отделениями пенсионного фонда в электронный формат - это настоящая манна небесная. Я это говорю как человек, которому периодически приходится заниматься сдачей квартальной и годовой отчетности. Избавление от необходимости стоять в очереди и общаться с неадекватными служащими этих госучреждений дорогого стоит. Можно было раньше и по почте отправить, но пару раз документы теряли при пересылки из дома №78 в дом №21 по одной улице. Сейчас, можно сказать, выбора предпринимателям и не оставляют. Некоторые документы и отчетность в налоговую можно сдать исключительно в электронном формате, по старинке на бумажке не примут. Росреестр также упростил получение всяких справок. Можно через электронный кабинет все запросить и получить.



#4 Стальной

Стальной

    Продвинутый

  • Инвестор
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:50

Udachlivaya_Nika, но для большинства физических лиц изменения по началу могут не принести радости в силу слабой компьютерной грамотности, хотя в социальных сетях практически все присутствуют. Также возникнет необходимость в принтере, чтобы распечатывать некоторые документы. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных