Перейти к публикации






Astron

Оценка эффективности рекламы

Рекомендованные сообщения

Чтобы приблизить ситуацию к реальности максимально, желательно, чтобы отвечала Светлана 9из реальных событий).

 

В данной же ситуации, я полагаю, главное - найти как можно больше вопросов.

У меня их еще два:

 

1. Как называлась масло?

2. были ли у продукта (форма бутылки, этикетка) что-то, связанное с певицей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял.

 

Со своей стороны добавляю свой вопрос:

 

Была ли смена содержания ("содержимого") рекламы, из-за прекращения выхода ролика с певицей, например по окончании контракта (то есть запускался ли альтернативный ролик о том же масле)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз меня тут экспертом по Ротару сделали :) отвечаю на все по порядку.

 

1. Масло называлось "Стожар".

2. Насчет новой рекламы конкурентов - извините, не уследила.

3. Ни на этикетку на форму бутылки Ротару никак не повлияла, ее изображение появлялось исключительно в рекламе, на бигбордах и т.д. Закрепить ассоциации маркетологи пытались по-моему таким образом. Реклама с Ротару (и видео ролики, и бигборды, и листовки) была выполнена в одной цветовой гамме с этикеткой на бутылке "Стожара". В рекламе везде крупным планом фигурировали крупные подсолнухи. Такой же был и есть до сих пор на этикетке.

4. Другой рекламы (по крайней мере широкомасштабной) после окончания контракта с Ротару я не замечала.

 

post-109-1186040007.jpg

post-109-1186040034.jpg

post-109-1186040150.jpg

post-109-1186040158.jpg

 

Какие делаем выводы, господа? Это что-либо проясняет?

 

Нашла кстати еще одну интересную информацию. Оказывается, "Стожар" выходил и на Российский рынок. Там результаты были намного хуже.

По итогам 2005 года были достигнуты следующие показатели:

* уровень подсказанного знания марки среди населения России 18-65 лет достиг 25,7% (запланированный уровень – 20%).

* доля покупателей "Стожар" среди населения России 18-65 лет составила 7,5% (запланированный уровень – 5%).

 

Наверное как-то так и удобнее всего измерять эффективность реклмы. Есть количественные цели. Есть результаты. их и можно мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вывод, который я сделал: название масла никоим образом не согласуется с самой Софией. Стожар - кажется, Млечный путь?

И если картинки Ротару не было на этикетке, получается, что как только исчезает Ротару - тут же забывают о масле.

То есть, от Ротару, которая является весьма уважаемым субъектом в народе, к объекту рекламы - маслу Стожар - ассоциативная связь не прослеживается.

Вообще, неудачное, на мой взгляд, название. На русском языке оно не вызывает никаких хороших ассоциаций, даже наооборот - ж, т, р - в сочетании неприятны.

Удачные - они просты и направлены: Алейна, Золотая семечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В растерянности... :mellow::huh:

 

Что еще сказать?.. Есть один плюс (на мой взгляд). Поющая жизнерадостная эстрадная певица на фоне подсолнухов вообще-то ассоциируется с солнцем и, в каком-то смысле, с подсолнечным маслом :huh: , но вот я почему-то кроме певицы "ничего не вижу" - слишком большое внимание у меня забирает все-таки сама С. Ротару. (может золотистый цвет волос еще как-то приблизил бы ее к природе подсолнуха, но... не к маслу)

 

..ох, короче, мое мнение, что не следовало вообще держать в кадре певицу - без нее надо было строить сюжет (пусть она поет за кадром, но не в кадре..)

 

Ну и на счет названия самого масла. Я согласен с G.Valeriy.

Изменено пользователем Stered

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Если этикетка не соответствует рекламному ролику, то ролик ничем не поможет в реализации продукта. Реклама и Ротару отдельно, а масло отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, ну понятие "этика" растяжимо, смотря на какую аудиторию рассчитываете-этика у разных поколений разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что оценить эффективности рекламы можно, если реклама направлена конкретно на целевую аудиторию. Если рекламный бюджет используется в слепую, то конечно не даст никакого эффекта.

 

Совершенно согласен, поэтому давно и придумано такое понятие как таргет групп )))

Реклама без целевого потребителя - деньги выкинутые на ветер и это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда о форексе читала, думала что сломаю о те инвестиции ноги, а оказалось, что инвестирование в рекламу еще замороченнее будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, сначала нужно создать продукт, а уж потом инвестировать в его рекламу. А когда проект в интернете состоит из одной только рекламы, это называется HYIP, пирамида, или по-русски лохотрнон :D


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт обращения в рекламные агенства, когда начинала свой бизнес. Я открыла точку продажи стройматериалов, нужна была реклама какая-то, обратилась в парочку агентств. Самая эффективная по моему бюджету - интернет-реклама... Листовки дают почти нулевой эффект. Да и рекламные компании подобрать надо с умом, от некоторых толку мало, зато цену загибают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реклама срабатывает не сразу, а спустя несколько месяцев, самое быстрое средство раскрутки - это сарафанное радио, но до него еще добраться нужно. Я иногда пользуюсь смс рассылкой исключительно в кругу своих клиентов, которые в большинстве случаев не против и даже ЗА такие оповещия, потому что оперативно и кратко приходит нужная и интересующая их информация. Пользуюсь услугами сервиса РЕДСМС Главное не зачастить с СМС-ми, все должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен, поэтому давно и придумано такое понятие как таргет групп )))

Реклама без целевого потребителя - деньги выкинутые на ветер и это факт

Да, с этим не поспоришь, и я в этом убедился на собственном горьком опыте... Сколько было выкинуто денег на ветер - на наружную рекламу, всяческие листовки, промо-мероприятия - и всё практически вхолостую, пока я не узнал что появилось продвижение в Instagram, которое как раз нацелено на совершенно конкретную, нужную именно мне таргет группу - причем в моем городе, а не где-нибудь в Уругвае. А оценить эффективность рекламы, имхо, можно одним-единственным способом - увеличение продаж или есть, или его нет, при прочих равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рекламе можно хорошо заработать сделав свой сайт к примеру, даже с гугл вроде сейчас можно сотрудничать по поводу рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас подход вообще к рекламной деятельности я заметила кардинально изменился. Вариантов для творчества стало гораздо больше, что не может не радовать. Раньше приходилось держать торговую точку для того, чтобы торговать обувью. Сейчас достаточно же иметь интернет магазин и склад. Раньше приходилось подавать объявления в газеты, писать различные заявки, сейчас есть фирмы как тут , которые занимаются раскруткой сайтов, а значит и увеличением количества продаж без каких-либо проблем. Хорошо, что все же прогресс не стоит на месте. Это значительно упрощает нашу жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рекламе можно хорошо заработать сделав свой сайт к примеру, даже с гугл вроде сейчас можно сотрудничать по поводу рекламы.

Они, вроде, даже дают на раскрутку 1000 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая реклама это не та, за которую платишь и она выставляется на больших площадках. Гораздо эффективнее рекомендации от довольных клиентов, которые хорошо отзываются о товаре или услуге. Люди склонны больше верить конкретному человеку, который даёт хороший отзыв на основе собственного опыта. Для этого надо оказывать качественные услуги, чтобы реально получить довольных клиентов. Бессмысленно покупать отзывы, это и всплыть может и будет иметь короткий эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется очень важно понять как работает ваша реклама, когда вы увидите есть ли прирост спроса на товар/услугу. Если же спросы наоборот еще юольше падаю, то стоит задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2020 в 02:16, Kristinaa сказал:

Мне кажется очень важно понять как работает ваша реклама, когда вы увидите есть ли прирост спроса на товар/услугу. Если же спросы наоборот еще юольше падаю, то стоит задуматься.

 

То есть по вашему если, условно говорю, по телеку люди 2 раза увидят новую марку масла - побегут покупать? Или в интернете посоветуют им, они тоже первым делом купят? Нет, все это откладывается в голове и постепенно дает эффект. Потом человек посмотрит отзывы, если ему понравится еще раз задумается, еще раз увидит рекламу и в магазине выберет этот товар, если "карты сложатся", как надо. И результат во многом зависит от того, насколько правильно проведена рекламная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что эффективность рекламы надо оценивать по продажам. Иначе какой смысл, скажем, от тысячи покупателей, если купили из них человек 50? Мы вот сейчас продвигаем услугу доставки товаров из Польши в Гродно. И прямыми доказательствами эффективности нашей работы являются участившиеся заявки, и, как следствие рост продаж. Мы еженедельно уточняем у менеджера про активность и получаем оперативную связь, основываясь на которое и корректируем маркетинговый план. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...