Перейти к публикации
Voice

Обоснованность инвестиций в сферу общественного питания и индустрию развлечения.

Рекомендованные сообщения

Есть в бизнесе такое понятие, лицо бизнеса - это лицо человека, который им управляет. Так вот в ресторанном бизнесе берите это утверждение и умножайте его на двое, а то и на три. Каков управляющий, таков и ресторан. Сэкономив на этом, трудно себе представить что данный человек будет способен повести за собой персонал, научить его чему то, либо даже найти таких людей которые бы смогли это сделать за него.

Да, это я тоже имел в виду. И в ресторанном бизнесе и в бизнесе вообще "лицо бизнеса" определяет всю структуру коллектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это я тоже имел в виду. И в ресторанном бизнесе и в бизнесе вообще "лицо бизнеса" определяет всю структуру коллектива.

Не совсем понял утверждение, извините, можно расшифровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял утверждение, извините, можно расшифровать.

Помните такое выражение "Новая метла по новому метет", которая подразумевает, что при смене руководителя неизбежно происходят изменения в коллективе. Существуют такие утверждения, что коллектив всегда является отражением всех положительных и отрицательных качеств своего лидера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните такое выражение "Новая метла по новому метет", которая подразумевает, что при смене руководителя неизбежно происходят изменения в коллективе. Существуют такие утверждения, что коллектив всегда является отражением всех положительных и отрицательных качеств своего лидера.

Учитывая предыдущие высказывания, получается что в ресторанном бизнесе главную роль играет личность лидера, но и немаловажную роль играет инвестирование в обучение персонала. Вы согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая предыдущие высказывания, получается что в ресторанном бизнесе главную роль играет личность лидера, но и немаловажную роль играет инвестирование в обучение персонала. Вы согласны?

Да, именно это я и имел в виду, и в первой части утверждения я полностью согласен с высказыванием Voiсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните такое выражение "Новая метла по новому метет", которая подразумевает, что при смене руководителя неизбежно происходят изменения в коллективе. Существуют такие утверждения, что коллектив всегда является отражением всех положительных и отрицательных качеств своего лидера.

Где то я слышал подобное утверждение, какая-то зарубежная публикация была, в которой фирма рассматривается как отдельная личность с применением психологических подходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то я слышал подобное утверждение, какая-то зарубежная публикация была, в которой фирма рассматривается как отдельная личность с применением психологических подходов.

 

Ииии? Продолжить свою мысль не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ииии? Продолжить свою мысль не хотите?

Как я понял этот подход, получается, что если в коллективе присутствуют разгильдяи, то избавиться от них просто уволив невозможно, на их место придут аналогичные люди. А для того, чтобы что-то изменилось надо рассаматривать (и соответственно менять) ситуацию в коллективе. Это может быть несовпадение "внутреннего" и "внешнего" предприятия - могут декларироваться одни ценности, а система управления деятельностью им не соотвествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял этот подход, получается, что если в коллективе присутствуют разгильдяи, то избавиться от них просто уволив невозможно, на их место придут аналогичные люди. А для того, чтобы что-то изменилось надо рассаматривать (и соответственно менять) ситуацию в коллективе. Это может быть несовпадение "внутреннего" и "внешнего" предприятия - могут декларироваться одни ценности, а система управления деятельностью им не соотвествует.

Понял о чем вы говорите. Это так называемые четыре квадранта, описанные в книге Кена Уилбера "Краткая история всего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял этот подход, получается, что если в коллективе присутствуют разгильдяи, то избавиться от них просто уволив невозможно, на их место придут аналогичные люди. А для того, чтобы что-то изменилось надо рассаматривать (и соответственно менять) ситуацию в коллективе. Это может быть несовпадение "внутреннего" и "внешнего" предприятия - могут декларироваться одни ценности, а система управления деятельностью им не соотвествует.

Это уже как-то совсем глубоко. Неужели до такой степени наша жизнь "заорганизована"? Трудно себе представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже как-то совсем глубоко. Неужели до такой степени наша жизнь "заорганизована"? Трудно себе представить.

Это системные взаимоотношения, и если хотим разобраться в существующих ситуациях, то придется все это изучать и осваивать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, форумчане!

 

Если у кого нибудь есть ссылки на интересные статьи по теме, давате выкладывать. Заранее спасибо)

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, форумчане!

 

Если у кого нибудь есть ссылки на интересные статьи по теме, давате выкладывать. Заранее спасибо)

 

С ув.

 

Добрый день.

Являясь ресторатором, с большим списком успешных проектов, руководствуясь собственным опытом, а также опытом коллег по цеху, могу заявить следующее: 2/3 всех убыточных ресторанных проектов губят сами инвесторы.

Пример типичной ситуации - цитата с форума рестораторов, копируемая уже несколко лет с форума на форум (простите за профессиональные речевые обороты, печатается без изменений в лексике и арфографии):

СХЕМА ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА

1. Сначала все зае…..сь. Все на высшем уровне. Отходы в отходы, продукты только высшего качества от известных поставщиков. Опытные консультанты. Реклама. Народ прибывает! Вложения постепенно окупаются.

2. Мысль, а если сделать еще лучше, а если повара иностранца! Результат - народу еще больше. Появляется первый заработок.

3. Мысль, а на х.я у меня такие низкие цены. Я крутой! У меня должны быть крутые клиенты! Вон, вчера сам директор санэпидемстанции приходил!!! Ого-го! Сейчас подниму цены и пи…ец! Лохи и крестьяне отсос..т и будут ходить только олигархи! Эй, консультант, ты че там п..здишь? Кого ты лечишь, га…но! Я уже 10,5 месячев в ресторанном бизнесе! Результат - сначала денег стало больше. Потом столько же сколько было, потом меньше. Вывод - консультант пи..арас, разъ..ба, п…дор и ВОР! Учит меня считать клиентов! Выгоняют консультанта. Денег прибавляется (за счет сэкономленной зарплаты консультанта).

4. Мысль, а на х.я я продукты такие дорогие покупаю? В п..зду поставщиков - на Дорогомиловский рынок! Результат - че там, нах..й, клиенты п…здят. До х..я умные, огурцы горчат, потому что их х…ево поливали, а соленые не хрустят – б…я, ну небыло других! Клиентов еще меньше.

Промежуточная мысль - эй, бухгалтер, это что? Что это, я спрашиваю!? Кого еб…т сколько я с друзьями бесплатно съел?!!! Не х…й на меня списывать!!! Вы сами все сп…здили, а на меня написали! Экономте! Как-как! Клиентам до х…я кладете!!! Результат – на х…й такого бухгалтера! Я и сам могу считать!!!

5. Мысль, а на х…й мне этот повар-иностранец. Пошел он в п…зду. Пару месяцев без зарплаты и пашел на х…й! Будет тут п…здить, что нельзя вместо семги горбушу подавать. Готовить не умеет, пид…р не русский. Результат - все кругом п….здят! Все п…здят и везде, мои деньги, мои продукты, туалетную бумагу (кстати, надо бы подешевле, а еще кто то говорил, что салфетками дешевле, если на 4 рвать). С клиентами совсем тухло. Денег - пошел первый минус. Увольняем "ненужных". Ненужны - метрдотель (вор), швейцар (вор), администратор (вор) и одну уборщицу (и так чисто).

6. Мысль, надо проводить банкеты! Гениально! Свадьбы, похороны, юбилеи! Результат - пятница и суббота не дают погибнуть.

7. Мысль, после банкетов до х…я остается. Не выбрасывать. Пускать на второй. Все остатки - в бизнес ланч! Нет отходам! Зелень по второму разу, масло перетапливать, лук не покупать, высадить на подоконнике! И хватит таскать скатерти в химчистку! Перевернул и за….бись! Результат - да пошел он на х…й этот новый шеф-повар! Да я Ваню практиканта главным посталю! На х…й мне шеф, который не знает, что тухлую рыбу и мясо можно в марганцовке отмачивать! Бл…ть, опять деньги сп..здили!

8. Мысль, а может проституток? Народ ходить будет. Нет, лучше спорт-бар. Вот и телевизор Самсунг есть. Нет, лучше казино, а еще лучше детский клуб! Точно! Нет, лучше баню с бл….дями! Нет, гей клуб, точно! Гей клуб! Результат - на зарплату не заработали! Выплачу когда заработаем! В других местах еще хуже! Клиенты – п….дарасы, вот и не ходят! Эй, ты, бармен, кто тебе сказал, что "Букет Молдавии" от "Мартини" можно отличить? Льда побольше! Лимон! Все!!! А водку дагестанскую - в морозильник! Ах, замерзает? Тогда рюмку замораживай! Бл….ть, всему учить надо! Денег - НЕТ!

9. Мысль, надо Аркадию Новикову долю предложить! Ну, процентов 5 или 7. Да и то до х…я. 3%! Результат - ой- ой- ой, дурная слава обо мне, грязно, крысы, тараканы! На себя посмотрел бы! Денег вливать надо и долю просит 50 на 50! А рожа не треснет!!!

10. Да е…ись оно все в ж….пу! Эй, Ванька-шеф-повар-практикант! Дарю кабак! С тебя десятка зелени в месяц и делай што хочешь!!! Результат - Ванька! Ванька е. твою.мать!!! Ты где, ссуч….нок! Вот г…ндон! И этот съеб….лся. И деньги сп…здил. Ну конечно сп…здил, куда же им еще деться!

 

ВОТ ВАМ КОРОТКО СХЕМА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ПО-РУССКИ. НЕРВНАЯ РАБОТА. НЕЛЕГКАЯ!

Изменено пользователем ZippO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народу нужна пища и зрелища ! Поэтому общепит будит жить !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что являет собой этот бизнес? Средство к существованию или же удовлетворение своих амбиций? Для чего люди заработав свой первый миллион сразу несутся строить свой ресторан? Вбухивают в него сотни тысяч долларов, а через год не знают как от него избавиться... а все время ушло и серьезным людям он становится не интересным... Ни кто его не купит и не заберет в аренду и заведение медленно мучительно загибается... Его конечно купят, такие же "рестораторы" как и те которые его открывал. Люди экономят на управленческом персонале, а в итоге теряют в десятки раз больше. Дальше заведение еще раз пять меняет своих хозяев каждый из которых вгоняет его в самую яму все больше и больше...

вы не правы, потому что если человек вбухивает в него сотни тысяч долларов, то он его не забросит, хотя все может быть, но если я б был бы на его месте я б так не сделал. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...