Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Хорошо проработанный фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, усиливатет эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствует росту репутации и известности компании на рынке. Многие компании сегодня недооценивают значимости этого рекламного и маркетингового инструмента.

Ваше мнение об эффективности вложений в фирменный стиль?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Хорошо проработанный фирменный стиль способствует формированию благоприятного имиджа компании, усиливатет эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствует росту репутации и известности компании на рынке. Многие компании сегодня недооценивают значимости этого рекламного и маркетингового инструмента.

Ваше мнение об эффективности вложений в фирменный стиль?

Несомненно, что разработка фирменного стиля, является перспективным вложнением средств.

Эффективность вложений материальных средств в брендинг признана одной из самых высоких.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, что разработка фирменного стиля, является перспективным вложнением средств.

Эффективность вложений материальных средств в брендинг признана одной из самых высоких.

Значимость этих вложений, трудно переоценить, а вот как подсчитать эффективность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значимость этих вложений, трудно переоценить, а вот как подсчитать эффективность?

 

Эффективность, как раз и должна выражаться в увеличении прибыли, росте цен на акции, поднятии имиджа компании, узнаваемости бренда в мире у конечного потребителя и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективность, как раз и должна выражаться в увеличении прибыли, росте цен на акции, поднятии имиджа компании, узнаваемости бренда в мире у конечного потребителя и т. д.

Скорее это все качественные показатели, а количественные, мне кажется тут не вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективность, как раз и должна выражаться в увеличении прибыли, росте цен на акции, поднятии имиджа компании, узнаваемости бренда в мире у конечного потребителя и т. д.

Скорее всего это будет эффективность вцелом рекламной компании, частью которой является фирменный стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это будет эффективность вцелом рекламной компании, частью которой является фирменный стиль.

Полностью с вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это будет эффективность вцелом рекламной компании, частью которой является фирменный стиль.

Естественно, главное - общий экономический рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Monster

Наличие фирменного стиля у компании считаю важным качеством, потому что поведение потребителя (или потенциального потребителя) психологично, а фирменный стиль связывается с приятными эмоциями от первых покупок (эффект ореола). При принятии решения в следующий потребитель обратит внимание на элементы стиля, которые у него связаны с приятными эмоциями, и повторит покупки. Это быстро закрепляется (формируются сложные условные рефлексы), так что потом даже при появлении неприятности, сопряжённой с этой компанией, потребитель подсознательно её оправдывает и защищает "ну всегда всё хорошо было, а сейчас случайно неприятность вышла, всё равно к ним приду". Фирменный стиль – поводок, на который садится любой потребитель, на которого вам с первого раза удалось произвести впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лолипоп

Фирменный стиль - это благо, если он грамотно разработан и не менее грамотно применяется. Но есть немало примеров "странного" фирменного стиля. Если фирма хочет выделится любой ценой, показать оригинальное лицо - это часто приводит к смешным результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это часто приводит к смешным результатам.

 

У вас есть примеры? Поделитесь? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный.. Многие компании меняют фирменный стиль, часто это сопряжено с солидными расходами. Однако пока не встречал нигде нормальных данных, именно количественно (хотя качественно - тоже) подтверждающие правильность такого решения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребрендинг временами необходим. Он освежает восприятие компании, особенно если её деятельность направлена на широкие массы. Обычно ребрендинг сопровождается активной, порой даже "агрессивной" рекламной кампанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не совсем точный пример, потом приведу лучше.

Магазин оОБИ - белооранжевая клетка. Все выдержано в этой расцветке от половых тряпок до одежды персонала. И очень трудно найти продавца консультанта. Как мне объяснили работники зала:

- Ну что же вы не понимаете. У нас белооранжевая клетка, а у них оранжевобелая...

Честно говоря у меня от этих клеток в глазах рябит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть на эффективность в купе с затратами. Т.к. деньги -т ресурс ограниченный, то оценку качества вложения в фирменный стиль нужно сравнивать с альтернативными потерями, упущенной выгодой ввиду невложения во что-то другое.

И не всегда стиль оказывается очень важным, первостепенным. Часто, многие компании, стремящикеся стать большими гигантами в будущем, вкладываются в ОСФ ОБФ, далее же, при раскрутке, делают себе пиар или заказываю брендинг (ребрендинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эти вложения важны, и неоходимы. Нельзя солидной окмпании халатно относится к своему фирменному стилю, как правильно было замечено фирменный стиль - это имидж, всё должно быть очень качественно оформлено, продумано. Не будет серьезного отношения к компании, у которой сомнительного качества визитки, буклеты и т.д. На этом экономить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фирменный стиль нужно вкладываться обязательно! Этот вопрос должен прорабатываться и профессионалами. Даже если у Вас маленькая компания (никто не знает до каких размеров она вырастит завтра). И в конце-концов, возможно, можно будет продать свой бренд за большие деньги....Сегодня можно разработать корпоративный стиль, не создавая маркетинговый отдел. Одна из фирм, в которой я работала на ранних этапах своей карьеры, обращалась за помощью в разработке бренда к сторонней организации  //t-print.su/Услуги-дизайна/Корпоративный-стиль/  . Ребята талантливые и получилось у них очень даже круто. До сих пор вижу разработанный ими бренд в местной рекламе. Конечно, фирменный стиль это не только логотип и бренд и создается он не мгновенно, но работать в направлении его разработки нужно обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что фирменный стиль очень важен. Потому что как минимум он охарактеризовывает компанию, в которой работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...