Перейти к публикации

aprika

Инвестор
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

3 подписчика

О aprika

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. aprika

    Баги форума

    В блогах при заходе в любой блог браузер выдает ошибку: Строка: 90 Символ: 3 Ошибка: требуется объект Код: 0 URL: http://investtalk.ru/index.php?automodule=...st=5#comment860 (к примеру) Браузер - Макстон и IE 6, виндовс - XP.. Моя персональная проблема? Может быть. Но она у меня вылезает на разных компьютерах и в разных версиях Макстона. Если открыть несколько окошек с блогами - вообще подвешивает систему, пока их не закрою
  3. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  4. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  5. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  6. А я б сказала, что не надо торопиться на пересечении открываться. Спешить некуда, лучше вторую свечку подождать. Если подтверждается - значит, можно попробовать.
  7. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  8. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  9. Это если оно есть, это доменное имя. И еще - если оно хоть чего-то стоит.
  10. aprika

    Новости RBKMoney (Rupay)

    Чтобы убрать лидера, надо самим сначала встать близко, а до этого пока далеко. Скорее, тут какие-то свои интересы с roboxchange.
  11. aprika

    Роботы

    Робот может помочь в том смысле, что у него нет эмоций, имхо. То есть он будет бесстрастно следовать выбранной тактике независимо ни от чего. Но человека он не сможет заменить в вопросе принятия решений, особенно в нестандартных ситуациях. Ведь робота "на все случаи жизни" еще не придумали?
  12. Фонд недвижимости действует по тому же принципу, что и любой фонд коллективного инвестирования: на деньги пайщиков приобретается либо строится объект недвижимости, который потом либо продается, либо сдается в аренду. Все фонды недвижимости, как правило, закрытые, поскольку собрать сумму, необходимую для покупки или строительства, нужно сразу, а стройка длится несколько лет. Но после формирования фонда его паи могут быть выведены на биржу, где их могут купить или продать все желающие. Фонд недвижимости призван выполнять такую важную функцию, как снижение рисков от инвестирования в недвижимость, что особенно важно для России. В настоящее время почти все фонды сосредоточены в Москве, поскольку здесь самая высокая доходность, а процесс строительства легче контролировать. На сегодня в России число ПИФов недвижимости, по данным Investfunds.ru, не превышает 100, их суммарные чистые активы составляют порядка 30 млрд рублей, это около 15% объема всех паевых фондов.
  13. Купленная "Газпромом" в конце 2006 г. у ростовской компании "Инвестпром" сеть из 25 АЗС начнет работу под брендом газового концерна этим летом. В ближайшие два года компания планирует расширить сеть на юге России до 200 АЗС. Участники рынка предполагают, что структуры "Газпрома" продолжат скупку действующих местных сетей. В ноябре 2006 г. "Газэнергосеть" завершила сделку по приобретению трех нефтебаз и 25 АЗС у ростовского "Инвестпрома", для управления новыми активами была создана Южная нефтегазовая компания (ЮНГК). Тогда объемы инвестиций компании в регион, в том числе в создание ЮНГК, составили более чем $100 млн, сообщалось на официальном сайте компании. Ребрендинг первой заправки "Газпрома" на пр-те Шолохова в Ростове уже практически завершен - изменен внешний вид АЗС, установлено новое топливно-раздаточное оборудование, позволяющее увеличить скорость налива в 1,5 раза - до 50 л/мин, рассказывает пресс-секретарь ЮНГК Екатерина Гострова. По ее словам, ребрендинг остальных 24 АЗС будет завершен к началу лета. В ближайшие два года на территории ЮФО число заправок под брендом "Газпром" планируется увеличить до 200, рассказывает PR-менеджер "Газэнергосети" Анастасия Спиридонова. Возможны как открытие новых, так и покупка действующих АЗС. Объем инвестиций не раскрывается. Для строительства такого числа АЗС и необходимых нефтебаз (порядка 20-25) "Газэнергосети" потребуется $700-800 млн, оценивает аналитик "Финама" Владислав Исаев. "Но, скорее всего, основная часть новой сети будет создана путем поглощений, поэтому объем инвестиций будет существенно меньше", - полагает Исаев. На автотрассах региона высокая плотность АЗС, поэтому покупка существующих станций наиболее предпочтительна, соглашается исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. В ЮФО объем реализации моторного топлива составляет 2,7 млн т в год, продажи растут на 15-20%, говорит Исаев. Число авто в регионе ежегодно увеличивается на 10-15%, отмечает сотрудник пресс-службы "Лукойла". Если Сочи победит в конкурсе за право проведения Олимпийских игр, возможен и рост объемов грузоперевозок, поэтому юг России - приоритетный для развития сети "Лукойла" регион, добавляет он. В перспективе рынок будет поделен между "Лукойлом", "Газпромом" и "Роснефтью", прогнозирует Исаев. При этом "Газпром" может нацеливаться на 30% рынка, но для этого сети в 200 АЗС будет недостаточно, считает он. Аналитик "Брокеркредитсервиса" Екатерина Кравченко полагает, что этот бизнес привлекателен для всех нефтегазовых компаний за счет меньшей технологичности и высокой рентабельности. Например, "Лукойл" в 2007 г. намерен увеличить число АЗС на несколько десятков, строя новые и покупая существующие активы в Калмыкии, Адыгее и Кабардино-Балкарии. Ведомости
  14. Петербургский рынок кофеен переживает масштабную экспансию московских сетей. По мере их активизации сам формат заведений стремительно «размывается» Как у них это получается?! Город ведь не резиновый! Кажется, еще немного, и в центре будет одна большая кофейня», – делился со мной недавно своим искренним восхищением директор одного из популярных петербургских пабов. Действительно, есть чему удивляться. Заведений с вывеской «кофейня» все больше и больше. Только в пределах небольшого городского квартала, где расположилась редакция нашего журнала, почти впритык работает минимум шесть кофеен. Сетевые кофейни умудряются открывать заведения рядом друг с другом и на противоположных сторонах улицы. Между ними успевают втиснуться кофейни одиночные, не сетевые, – и они тоже сразу находят своего посетителя. Бум кофеен, о начале которого мы писали еще четыре года назад, продолжается, и, по всем прогнозам, спада не планируется. Рынок стабильно растет на 20% в год – кажется, дальше уже некуда, но представители трех основных конкурирующих сетей, московские «Кофе Хауз», «Шоколадница» и петербургская «Идеальная чашка», которые в последние годы и задают тон на этом рынке, преисполнены оптимизма: город большой, места еще много. Московские игроки задали жесткие правила игры: главное – точка расположения заведения и максимальное предложение. Индивидуальность и «особая» атмосфера, которые кофейни пытались «продавать» еще несколько лет назад, ушли в прошлое. Не оставить свободного места Петербургский рынок кофеен стал московским буквально за три-четыре года: за это время прежний лидер «Идеальная чашка» по количеству точек уступила столичным игрокам более чем в три раза. Сеть развивалась аккуратно и, судя по всему, не рассчитывала на столь победоносный прорыв «Кофе Хауза», а затем «Шоколадницы». Впрочем, исполнительный директор «Идеальной чашки» Дмитрий Шубин говорит, что «стратегия умеренности» была сознательной: в компании все это время проводилась внутренняя реорганизация. Тем не менее факт остается фактом: с 2003 года, с момента открытия первого заведения «Кофе Хауз» в городе, именно этот бренд стал безусловно доминирующим на рынке кофеен. Сеть «Кофе Хауз» изначально выбрала тактику агрессивной территориальной экспансии. Принцип компании – открыть как можно больше точек в городском центре в предельно короткие сроки. У московского игрока был и остается для этого значительный инвестиционный потенциал: в свое время став лидером в Москве (сейчас в столице более 60 кофеен «Кофе Хауз»), сеть в течение нескольких лет аккумулировала средства для выхода в города-миллионники. Специфика рынка общепита заключается в том, что при открытии заведения в центре города не менее 60% первоначальных инвестиций уходит на аренду помещений (главным образом это расходы на так называемый выкуп права аренды привлекательных точек). Чтобы быстро занять городской центр, кофейной сети необходимо не меньше 10 млн долларов. У той же «Идеальной чашки» таких инвестиционных возможностей просто не было. При этом срок окупаемости одной кофейни сейчас около двух лет. В результате масштабные вложения в развитие сети усложняются: сразу получить свободные средства на открытие новых точек за счет заведений первой волны экспансии очень сложно. «Сценарий нашего развития такой: сначала вкладываем в бренд – он должен быть везде. А потом уже он начинает работать на нас, приносить прибыль и привлекать людей», – говорит президент «Кофе Хауза» Владислав Дудаков. В принципе, ту же стратегию выбрала и «Шоколадница». Как отмечает управляющий сетью Влад Лозицкий, приоритетным этапом экспансии стало открытие дорогих (с позиции выхода на рынок) точек на главном проспекте города – на Невском: свободных мест не было, и компании даже пришлось купить уже существующую небольшую петербургскую сеть «Марко». Как отмечает консультант компании NPD Геннадий Терехов, фактически вся экспансия московских сетей укладывалась в классический принцип: «Если на какой-то точке, на улице или на площади, где уже работает одна кофейня, открыть вторую, то поток посетителей в первой не убавится, а только вырастет. Люди начинают воспринимать появление кофеен как некую данность, которую нельзя обойти стороной. Таким образом, главная задача на первом этапе экспансии московских сетей в Петербурге была проста – не оставить свободного места, кофейни должны быть везде». Петр Биргер expert.ru
Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...