Перейти к публикации






R.S.

Инвестор
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О R.S.

  • Звание
    Интересующийся

Посетители профиля

803 просмотра профиля
  1. Добрый день, Предлагаю проинвестировать, проект создания транспортной компании. Сумма - 16 млн.р. - под залог приобретаемой техники. Машины - самосвалы. Планом приобретение пяти машин 30-тонного класса, европейского производства. Работы будут проводиться сезонно, лето - европейская часть России, зима - ХМАО или Красноярский край. Таким образом обеспечивается стабильная, круглогодичная загрузка машин. По сравнению с работой в других сферах транспорта, самосвальный парк имеет некоторое преимущество, в том числе: самосвал - это категория "С", не попадает под "платон", имеет высокую остаточную стоимость, спрос на перевозки превышает предложение и растет, долгосрочные контракты. про экономику Входные данные: Средняя цена тонны/километра - 5.30, Топливо (взаимозачет) - 33 р./литр Плечо (расстояние от пункта погрузки до пункта выгрузки) 30-80 км.в расчетах примем 60. Рабочих дней -24 Коэффициент выхода на линию 0.96 Коэффициент перегруза, 1.4 При таких условиях возможно сделать 4 рейса в смену Выручка в смену: 41 976 р. в месяц: 967 127 р. За вычетом топлива, амортизации, зарплаты экипажу, налогов:482 919 р. с машины в месяц, чистыми. про важное Следует учесть, что это теория, практика показывает, что одиночкам этой цифры не достичь. Именно отсюда число машин - пять штук, это минимум с которым можно брать большие обьемы, а даже серьезная поломка или ДТП не будут иметь фатальных последствий для предприятия, во-вторых можно торговаться и получать более выгодные условия работы. Следует сказать, что эти условия очень разные и ведение такого бизнеса требует присутствия, исследования среды, от цен на топливо до состояния дорог, поскольку любой из факторов может в значительной степени повлиять на финансовые показатели. Сами факторы не так сложны, самые главные это -качество дорожного полотна (асфальт, технологическая трасса, зимник, гравий грязь, песок, например на технологической дороге коэффициент износа шин будет 1.7, а на песке расход топлива 120 литров) -климат (влияет на потребление топлива, приоритет в выборе типажа парка ТС) -качество топлива -наличие ремзоны и ее оборудование -доступность запчастей и расходников -машины -коллектив в конечном счете все они влияют на коэффициент выхода на линию, расход топлива и расход ресурса техники. общие планы План работ предусматривает 1.5 месячный подготовительный процесс - подбор машин, водителей, поиск заказчика, оценку и заключение контракта с заказчиком. Получение первых прибылей через 3 месяца после начала реализации, обновление и расширение парка через 10-12 месяцев работ, дальнейшее развитие. Норма прибыли не менее 70% - сдержанная оценка. Готов ответить на любые вопросы и обсудить тему подробно в любое время. С уважением. -- Роман Сергеевич romanos001@mail.ru +7 953 811 5632 06.02.2016 г.Орел
  2. R.S.

    Нужен заем/кредит.

    смотря какой и во сколько оцените)
  3. Добрый день! требуется заем от 700к до 1мнл. рублей, на один год, под 100%. Возможно инвестирование на тех же условиях! Строго по договору в нотариальном оформлении. Вопросы и предложения в личку либо на почту :ronmailbox57@mail.ru
  4. Да, действительно нет никаких проблем. Кредитирование на сегодняшний день модная штука, многие вытаскивают свои средства из под матраса и давай кредиты раздавать. И чтобы выжить в этом нужно лавировать с процентом... Да проблемы всегда есть, я уже полгода, с перерывами, ищу деньги, возьму хоть под 100%, но вот несростается! то развод на предоплаты, то ничем не могут помочь.
  5. но выход же с10к рублей тоже не ахти будет, смысла просто нет, да и выход такой косвенный. Фьючерсы не беру, слишком долгострочное вложение в наших то реалиях... хотя конечно кому как
  6. ну да, это больше свое маленькое дело, я думаю вариант №4 самый правильный, был опыт года три назад, занимались шкодами октавия, битыми, в активе была стапельная с общей слесаркой и покрасочная, октавии потому что машина ходовая, а только октавиями потому что оставалось много запчастей и под них подбирались битые машины, таким образом покупать надо было меньше железа, и при этом резерв постоянно пополнялся и обновлялся, делали 2-3 машины параллельно, выхлоп был нормальный... но сейчас это больше если для души, реально у нас уже поставлена система сбывания одноразовых автомобилей.... проще просто покраской заняться или ремонтом автоматов.
  7. про кухни, вот люди любят панику наводить! о ужас! нас обманывают! форекс это не межбанк, вокруг одни КУХНИ!!! давайте разберемся дорогие, что такое форекс...по сути? это телекоммуникационная служебная межбанковская подсеть, в которую банки выставляют ордера на обмен валюты. Ключевое слово тут "банковская", если ты не банк то и доступа к сети не имееш, да и лот в 100000 основной валюты это мнговато, а учитывая даже адовый риск на сделку в 5% набегает совсем космическая сумма.... к чему это я? к тому что брокеры нам как раз дают возможность, минимальными деньгами работать на форекс, это их задача!! получается как, новички конечно сливают и сливают долго, почему бы компинии не навариться, но когда статистика меняется не в пользу компании, тогда то и начинает работать и NDD и прочие радости, задействуется и поставщик ликвидности и средства уходят на межбанк. То-есть, разницы нет, все равно управляет всем рынок по рыночным законам и порядкам, а где крутятся средства, какая разница?
  8. ТС-у ...на самом деле на форекс все не то чем кажется, чтобы зарабатывать на рынке, на любом, нужно знать кто там присутствует и интересы присутствующих, например сигналы, я тоже там сидел одно время, но я тогда только учился - там такие и сидят, бывали и "толковые"месяцы по 200% но потом сливы..., вообще сигналы это отдельная тема, это как торговля роботами, совсем не так как представляется, что типа ты раскидал деньги по управляющим и только жди момента чтоб стричь, купоны все совсем не так, это сложная работа, очень сильно связанная с теорией вероятности. ПАММ - моя любимая тема!))))) как там было сказано.. самый безопасный способ! на самом деле тоже все, опять таки, не так уж и просто. Технически ПАММ идеален, беспристрастная, честная, четкая платформа.. но на деле всегда есть третья сторона, сам брокер (точнее форекс-диллер) я с паммами этими дело не имею из принципа! не приятно когда есть треться заинтересованная сторона в виде брокера, который может тебя спокойно слить по всем правилам. остается ду ну или памм система например в Дукаскопи....
  9. да конечно нереальные, либо попросят потом доложить на сумму профита, чтоб снять, 100% в месяц...это как то не реалистично звучит, очередной типа хайп...
Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...