Развитию сельского хозяйства мешает добыча нефти и газа

Развитию сельского хозяйства мешает добыча нефти и газа

19 сентября 2014

Сельское хозяйство страдает из-за добычи нефти и газаУвеличение добычи энергоносителей, среди которых нефть и газ, может стать угрозой для развития сельскохозяйственной отрасли. Сложность заключается в похожей инфраструктуре данных секторов. А при выборе между продажей зерна и нефти бизнесу выгоднее отдать предпочтение последней.

Подобная ситуация происходит в Соединенных Штатах, здесь зерно задерживается ввиду высокой загрузки железной дороги. Это приводит к тому, что сельское хозяйство теряет миллионы, а также к замедлению производства различных товаров.

Продукция сельскохозяйственной сферы уступает нефти и по показателю скорости порчи, поэтому она уступает «черному золоту». Это связано с тем, что ряд регионов, например, Дакота, использует все возможности, чтобы принять участие в сланцевом буме. На протяжении десятилетий развитие сельскохозяйственной отрасли составляло основу экономики Северной Дакоты, на нее приходилось 25% экономической базы области. Однако сейчас самый большой вклад в формировании ВВП вносит нефтегазовая сфера.

Для перевозки зерна в районы портов требуются железные дороги, оттуда его экспортируют в страны Европы и Азии.

Как сообщают последние данные, у компании Burlington Northern Santa Fe Railway, которая является крупнейшим железнодорожным оператором Северной Дакоты, более 1 300 вагонов с зерном ожидают погрузки. Если говорить о Канадско-Тихоокеанской железной дороге, то данный показатель насчитывает около 1 000 вагонов. Подобные задержки для фермеров означают отмену заказов от крупных компаний, которые не соглашаются на ожидание в течение недель.

Из этого можно сделать вывод, что сельхоз сырье может остаться на полях, поскольку на протяжении длительного периода времени его нельзя будет поместить на склад ввиду ожидания вагонов. Перенасыщение рынка зерном приведет к обвалу цен, что повлияет на Cargill, General Mills и ряд других компаний.

Напомним, что в июле широкая коалиция железнодорожных клиентов, которые представляют широкий спектр сельского хозяйства, промышленности, энергетики и производства направили в конгресс просьбу о проведении реформ, цель которых – увеличение конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого коалиция попросила ускорить процесс рассмотрения разбирательств и жалоб у регулятора. Причина тому – огромные затраты на консультантов и юристов, а также сложность процесса.

В случае детального рассмотрения этого обращения в Конгрессе, его последствия уже в 2015 году повлияют на стоимость энергоносителей и продовольственных товаров.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий