Opel оптимизирует работу с Nintendo Wii

Opel оптимизирует работу с Nintendo Wii

11 декабря 2014

nintendo-wiiBMW недавно объявила, что будет использовать Google Glass для оптимизации производительности на одном из своих заводов, и теперь такой шаг сделает еще один немецкий производитель автомобилей — Opel, сотрудники которого будут изучать автомобильное конструирование через игровую платформу Nintendo Wii.

Проект Opel, называется Vistra — виртуальное моделирование и обучение в процессе сборки и обслуживания в цифровых заводах — и помощь производственникам в подготовке новых задач в сборке элементов автомобиля через контроллер Wii и камеру Microsoft Kinect. На возникающие в процессе работы вопросы можно будет найти быстрый ответ с помощью компьютерных игр.

«Например, какие части нужны для установки подушки безопасности? Как они выглядят, где монтируются и в какой последовательности устанавливаются? Подобные вопросы задаются в области виртуального обучения. Исходя из этого, инструменты для сборки и отдельных деталей появляются на большом экране. Пользователь сидит непосредственно перед экраном и может двигаться во всех направлениях. Камера следует за ним и повторяет его движения на дисплее. Оператор может выбрать любую деталь, нажав на кнопку Wii, а затем переместить ее в нужное положение. Поставленная задача достигается, когда все части находятся в правильном положении — так же, как в компьютерной игре», — объясняют Opel. Автомобильная компания инициировала спонсирование проекта от Европейского Союза три года назад, и с тех пор в Рюссельсхайме исследуется и разрабатывается следующее поколение виртуального обучения.

Система Vistra будет введена в практическое использование к 2015 году. Кроме Opel шесть других инновационных и промышленных предприятий в Германии, Швеции, Англии и Дании участвуют в исследовательском проекте ЕС. Десять сотрудников Opel работают над проектом вместе с 40 экспертами от внешних партнеров.

«Виртуальные решения по обучению уже существуют, но их главная проблема в том, что на практике они забывают о потребителе. Сидящий перед компьютером с мышью и клавиатурой человек недостаточно близок к реальности», — отмечает Фрэнк Aрпт, руководитель исследовательского проекта Vistra в Opel. Исследование компании показывает, что виртуальное обучение имеет много преимуществ. Это быстрее, дешевле и более гибко по сравнению с традиционным обучением. Первоначальные оценки Vistra показывают, что люди, подготовленные виртуальными системами, делают меньше ошибок (снижение на 40 процентов). Сотрудники чувствуют себя более защищенными, когда имеют дело с отдельными частями, и более быстрыми.

Команда Vistra в настоящее время изучает эффективность программы в текущей последовательности процессов, и как она может быть интегрирована в них. Несмотря на все преимущества, новая виртуальная система не будет полностью заменять работу с реальными прототипами. Вместо этого она будет дополнять существующую систему.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий