Стратегия Xiaomi является угрозой для Apple и Samsung | Investtalk.ru

Стратегия Xiaomi является угрозой для Apple и Samsung

08 января 2015

XiaomiXiaomi набирает обороты в конкуренции с Apple и Samsung Electronics по продажам смартфонов в Китае только через три года после запуска своего первого устройства на рынке. Основатель китайской компании Лей Дзюн в настоящее время покупает постоянно новые компании, чтобы воспользоваться инерцией, которую компания набрала, но не благодаря смартфонам, пишет Wall Street Journal.

Производитель устройства Mi с ноября инвестировал более 6 миллионов долларов в три компании и объявил, что она приобрела несколько стартапов, занимающихся различными видами деятельности. Xiaomi имеет хорошие результаты в последнее время — она увеличила в два раза свои доходы до 12 миллиардов долларов в прошлом году. Лей хочет создать бренд, который будет выше, чем Apple и Samsung, и считает, что это может произойти в течение десяти лет.

То, что происходит сейчас, очень похоже на успех Apple, и идеей инвестиций является кампания по сбору продуктов и услуг, так что клиенты могут быть «приклеены» к Xiaomi. «Xiaomi расширяет свои продукты в категории «умный дом» и следует примеру Apple, Samsung и других», — утверждает Нейл Моустан, исполнительный директор Strategy Analytics. «Мы ожидаем, что Xiaomi построит экосистему устройств Mi и приложений для дома, офиса и автомобиля», — добавляет он.

Ходы Лея вполне логичны, учитывая, что корни Xiaomi — в сфере программного обеспечения. Расположенная в Пекине компания начала продавать телефоны после появления адаптации Android и MIUI, которая в настоящее время имеет более чем 85 миллионов пользователей по всему миру. Xiaomi является самой быстрорастущей компанией смартфонов в мире и уже занимает третье место. Xiaomi добавляет приложения, в том числе архивирование данных, музыки и фотогалерей.

Компания придерживается тенденции, связанной с ростом популярности отправки мгновенных сообщений, поддержкой облачных сервисов и программного обеспечения для поиска ресторанов, покупки билетов, отслеживания доставки и медицинских обследований. «Мы добились значительного прогресса, мы инвестировали в более чем в 20 компаний, которые производят интеллектуальные продукты», — заявил Ли. «Мы считаем, что экосистема, которую мы строим, будет наиболее важным конкурентным преимуществом Xiaomi в нашем быстро росте», — поделился он. Пресс-секретарь компании Apple в Китае и Samsung в Сеуле отказались прокомментировать вопросы конкуренции с компанией.

 

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий