Семь болгарских компаний открыли магазин косметики в Санкт-Петербурге

Семь болгарских компаний открыли магазин косметики в Санкт-Петербурге

20 января 2015

Sea-StarsСемь болгарских компаний косметики и парфюмерии открыли общий магазин в Санкт-Петербурге под названием «Болгария Beauty», о чем сообщили представители исполнительного агентства по продвижению малого и среднего предпринимательства. В нем представили свою продукцию следующие производители: Варна «Биогеник», «Талодерма», «Тонеш» из Бургаса «, Вентони козметик» из Рудозема, «Дамсцена Розбио» из Казанлыка, «Ред енд голд «из Софии, и «Стар нейлз» из Пловдива.

Как родилась идея

Идея родилась после участия четырех компаний содружества в торговой миссии в сентябре прошлого года, организованной агентством по содействию малым и средним предприятиям. Поездка включала деловые встречи, бизнес-форум в местной торгово-промышленной палате, посещение международной выставки косметики «Невские берега». Предприниматели имели возможность установить полезные контакты и познакомиться с правовыми нормами ведения бизнеса в России, а также конкретными отраслевыми требованиями для сертификации косметических продуктов.

«Мы поняли, что на русский рынок наиболее легко пробиться через свой магазин и решили опровергнуть мнение, что болгарские компании не любят объединяться», — прокомментировала для «Капитал Daily» Маргарита Нешева, руководитель «Тонеш» из Бургаса. По ее словам, решение по открытию «Болгария Beauty» имеет ряд преимуществ — избежание посредников, более легкая распознаваемость болгарских продуктов в море конкурирующих предложений на российском рынке, лучшие цены, выигрышное положение бренда «Болгария».

«По этому же пути шли компании из Беларуси. Они начали с одного магазина в Санкт-Петербурге и одного в Москве, а теперь только в Санкт-Петербурге открыто 20 белорусских магазинов», — рассказал Красимир Ангелов, менеджер «Биогеник» из Варны. Половина собственности компании находится в собственности российских граждан, которые живут в Санкт-Петербурге. Именно они помогли разобраться со многими формальностями по регистрации компании в России, найти подходящее помещение, сделать ремонт, дизайн и отделку магазина, помогли в найме персонала. Производители получили поддержку управления по делам торговли и экономики Санкт-Петербурга.

Через полтора месяца

Примерно полтора месяца ушло у болгарских компаний на то, чтобы зарегистрировать компанию в России, представить свою продукцию для тестирования в российские лаборатории и получить разрешение на ввоз и продажу. Каждая из компаний решила, что из ее ассортимента предложит на российский рынок и заплатила за испытания от 1 до 3 тысяч евро в зависимости от количества и типа продуктов.

Две недели магазин уже работает и отчитывается с каждым днем о постоянно увеличивающемся обороте. «Болгария Beauty» находится в центральной части города, где есть много посольств и офисов, и рядом с болгарским консульством. Помещение имеет 80 квадратных метров, но торговая площадь составляет 30 квадратных метров. В магазине есть специальное место для встреч и презентаций болгарских продуктов, а также помещение для услуг. За ремонт и меблировку каждая из семи компаний заплатила по 2,5 тысячи евро. Аренда магазина составляет менее 2 тысяч евро в месяц.

В магазине продается «белая косметика» для лица, средства для тела, рук, ног, волос и духи. Выбор был сделан так, что предложения на стенде не мешают друг другу, а дополняют. Общее в этих продуктах то, что они изготовлены из экологически чистых натуральных ингредиентов, таких как экстракт улиток, розовое масло и другие. «Транспортировка первых партий была немного «слепой», потому что мы не знали, как все пойдет, к чему будет больше интереса», — заявила Маргарита Нечева. Болгарские компании ожидают, что магазин будет ориентироваться не только на людей, которые вспоминают с ностальгией старую болгарскую продукцию на российском рынке, но и на новых любителей качественной косметики.

«Мы стремимся к среднему ценовому сегменту, и даже еще выше. Мы не хотим, связывать наши продукты с низким качеством и низкими ценами», — комментирует Красимир Ангелов. По его словам, каждая компания предлагает свои продукты под собственной торговой маркой, но все вместе не имеют никаких проблем, чтобы выступать под общим брендом «Болгария Beauty». Каждый производитель будет получать деньги от продажи своей продукции, но общая прибыль компании будет разделена на семь частей, поскольку все являются участниками партнерства, объяснила Маргарита Нечева. «Настало время доказать, что модель «выигрывая — выигрываешь» может работать и для болгарских производителей», — дополнила она. В разработке находится сайт для онлайн-продаж продукции компаний. В конце февраля состоится официальное открытие «Болгария Beauty», но долгосрочная идея в том, чтобы открыть больше магазинов в России, включительно и по франшизе.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий