АвтоВАЗ эффективно решил вопрос поставки автомобильных деталей

АвтоВАЗ эффективно решил вопрос поставки автомобильных деталей

23 января 2015

АвтоВАЗ уладил проблемы с поставщиками комплектующихКрупнейший в России производитель автомобилей АвтоВАЗ смог договориться с поставщиками деталей, что позволило решить появившуюся в конце 2014 года острую трудность поставок комплектующих. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на Олега Машковцева, занимающего пост помощника российского президента в Приволжском федеральному округе.

Прошлой осенью автозавод приостанавливал конвейер по изготовлению моделей LADA Granta и LADA Kalina по причине невозможности 3 поставщиков своевременно поставлять детали для выпуска этих автомобилей. В результате производственные линии простаивали в течение нескольких дней, в противном случае на них бы изготавливались некомплектные авто.

Михаил Бабич, полпред российского президента в ПФО, организовал совещание по вопросам развития автомобильной сферы. В рамках его было нерешено каждый месяц проводить совещание руководства АвтоВАЗа, а также его поставщиков, с целью разрешения появляющихся проблем. В прошлую пятницу состоялось очередное совещание, направленное на увеличение эффективности сотрудничества поставщиков и автопроизводителя.

После совещания Машковцев рассказал: «Сегодня мы наблюдали открытый диалог, в ходе которого изготовители комплектующих поблагодарили АвтоВАЗ за то, что автопроизводитель помог наладить конструктивный диалог, в результате которого нормализовалась производственная деятельность предприятия. Проблемы, которые возникли в конце 2014 года в связи с недостатком деталей, полностью решены».

Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа, рассказал, что проведение диалога в отношении цен изделий – это обычный процесс, однако он не должен стать причиной остановке конвейера. Глава компании заявил: «Кажется, на сегодняшний день с этим согласились все».

Помимо этого Андерссон рассказал, что на АвтоВАЗе в понедельник был запущен конвейер. В результате в четверг с производственной линии сошло более 2.5 тысяч автомобилей.

Михаил Бабич в октябре 2014 года сделал заявление, что в автомобильной сфере в последние дни образовалось немало противоречий и трудностей. Во время проведенного в октябре совещания с поставщиками им было отмечено, что не каждый изготовитель деталей имеет возможность выпускать изделия, которые отвечают требованиям автомобильных заводов в России, специализирующихся на производстве иномарок. Другая трудность связана с высокой себестоимостью деталей и энергозатратами. Именно тогда аппарат полпреда президента России сообщил о намерении помочь уладить накопившиеся проблемы между поставщиками деталей и АвтоВАЗом.

АвтоВАЗ является самым крупным производителем автомобилей в Европе. Начиная с 1970 года на нем было собрано свыше 28 млн автомобилей Лада. Завод специализируется на изготовлении легковых авто массового спроса, стоимость находится в промежутку 290 000-500 000 рублей. Три года назад АвтоВАЗ превратился в мультибрендового изготовителя, на мощностях которого изготавливались авто Nissan и Renault. В 2014 году с конвейера концерна сошли 575 100 автомобилей, а также сборочных комплектов. Из них более 70% пришлось на авто Лада, остальные транспортные средства были изготовлены для альянса Renault-Nissan. В Приволжском округе находится более 75% всей российской автомобильной промышленности, что делает данную отрасль системообразующей.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий