Американские авиакомпании

Американские авиакомпании

24 января 2015

deltaВ четверг американские авиакомпании предсказали огромную экономию от подешевевшего топлива в 2015 г. Также, они предположили, что сильный потребительский спрос позволит им избежать больших скидок, и они смогут распределить сбережения между своими акционерами, пишет Reuters.

Акции отрасли выросли после того, как четыре авиакомпании заявили, что они сэкономили сотни миллионов долларов от цен на топливо с начала этого года. Причиной этого является глобальное снижение цен на нефть более чем на 57 процентов с июня прошлого года Топливо является крупнейшей переменной затратой, которая составляет треть или более операционных расходов.

Перевозчики заявили, что планируют использовать сэкономленные от топлива средства, чтобы расплатиться с долгами и вернуть деньги акционерам. Они не подали никаких сигналов, что планируют делиться сбережениями со своими клиентами. В четверг Southwest Airlines вычислила, что сэкономит 1,7 миллиарда долларов от топлива в 2015 году. Delta Air Lines оценивает свои сбережения свыше 2 миллиардов долларов, а оценки стоимости топлива на United Airlines и Alaska Airlines обещают подобные результаты. Акции Southwest выросли более чем на 8 процентов.

Перевозчики заявили, что они также начали использовать свои сбережения для обратного выкупа акций. За последний квартал Delta выкупила акции на сумму 500 миллионов долларов, Southwest -на сумму 200 миллионов долларов, а United -до 100 миллионов долларов. Эксперты говорят, что они ожидают увидеть дополнительный выкуп акций в будущем.

Возвращение денег акционерам является новым явлением в отрасли, которая борется за то, чтобы получать прибыль в течение десяти лет. В то же время консолидация отрасли снижает конкурентное давление, что позволяет компаниям избежать гонки по снижению цен на билеты при падении цен на топливо. «Нас спрашивают, будем ли мы корректировать цену билетов из-за более низкой цены на топливо», — заявил Эндрю Харрисон, старший вице-президент по планированию и управлению доходами в Alaska Airlines и добавил: «Ответ — нет».

Пресс-секретарь United Airlines Меган Маккарти сказал, что «это наша позиция на все времена, так как цены на билеты не определяется затратами. Они определяются по спросу».

Тем не менее, экономия топлива для авиакомпаний несколько ограничена хеджированием месяцем ранее. Тогда авиакомпании ожидали повышение цен на нефть. Southwestи United заплатила дополнительно, чтобы закрыть большинство хеджа за 2015 год. Однако, в этом году United по-прежнему ожидает 870 миллионов долларов затрат, связанных с хеджированием.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий