Yahoo планирует выделить свои акции в Alibaba в отдельную компанию

Yahoo планирует выделить свои акции в Alibaba в отдельную компанию

28 января 2015

yahoo-logoYahoo представила свой новый план по выделению в дочернюю компанию стоимостью почти 40 миллиардов долларов свое участие в Alibaba Group Holding. Этот шаг даст возможность генеральному директору Мариссе Майер выиграть время, несмотря на продолжающийся спад в главном бизнесе, связанном с интернет-рекламой, пишет Wall Street Journal.

Инвесторы ожидали услышать, что планирует Yahoo по завоеванию активов азиатской компании, избегая при этом налогообложения в миллиарды долларов. Доля американского ветерана в китайской компании оценивается примерно в 40 миллиардов долларов, а рыночная капитализация Yahoo около 47 миллиардов долларов.

Разделение ожидается в четвертом квартале 2015 года. После этого Yahoo продолжит развивать свой основной бизнес. Новая компания будет владеть всеми акциями Yahoo от Alibaba, о чем заявил американский гигант. В интервью генеральный директор Марисса Майер утверждает, что она приняла решение по этому шагу в августе прошлого года, рассмотрев ряд альтернативных вариантов структурирования.

Инвесторы приветствовали эту новость, отправив акции Yahoo на 5,8 процента вверх в послебиржевой сессии. Эти планы сэкономят Yahoo миллиарды долларов налогов, но разделение может заставить инвесторов сосредоточиться на основной деятельности Yahoo, связанной с рекламой, которая продолжает показывать плохие результаты. Во вторник Yahoo заявила, что доход компании за четвертый квартал, за вычетом комиссионных, выплачиваемых партнерам, снизился на 2 процента до 1,18 миллиарда долларов. Эти результаты ветерана не оправдали ожиданий аналитиков. Результаты компании пострадали от снижения выручки от медийной рекламы, которая падает девять кварталов подряд.

Мейер не смогла справиться со всеми опасениями, высказанными в прошлом году инвестором Starboard Value, который призвал принять меры по сокращению расходов и потенциальному слиянию с AOL. Yahoo сообщила, что доходы от медийной рекламы в четвертом квартале снизились на 5 процентов — до 464 миллионов долларов. Так как выручка от настольной рекламы продолжает сокращаться. Yahoo планирует решить эту проблему путем инвестирования в новые бизнесы, в том числе мобильные и социальных услуги, видео и другие виды рекламы.

Эти операции уже принесли 1,1 миллиарда долларов дохода Yahoo в течение квартала и стали самой быстрорастущей частью компании, утверждает Майер. По ее слова эти новые направления могут стать одними из наиболее быстрорастущих новых компаний в мире. Мейер рассказала, что Yahoo рассмотрит возможности еще больших приобретений в этих областях.

Компания, которая впервые отчиталась по доходам мобильного бизнеса в последнем квартале, заявила, что в четвертом квартале они выросли на 23 процента — до 254 миллионов долларов. В этом году Yahoo надеется увеличить эти продажи через сеть мобильной рекламы, которую приобрела в прошлом году, купив Flurry. Flurry специализируется на оценке данных от приложений для маркетинговых целей и может контролировать деятельность в более чем 540 тысячах приложений.

В целом Yahoo продала на 17 процентов больше медийной рекламы в течение квартала, но цены на эту рекламу снизились на 20 процентов, что привело к ухудшению результатов. Майер объявила, что она в настоящее время обсуждает текущее партнерство Yahoo с Microsoft. Ветеран планирует заключить новое соглашение, чтобы стать основной поисковой системой Apple браузера Safari , который входит в iPhone и IPad. Выручка от поисковой системы без стоимости трафика сохранила уровень 462 миллиона долларов. Платные клики увеличились на 10 процентов, а цена за клик поднялась на 7 процентов. В целом прибыль Yahoo сократилась до 166 миллионов долларов, или на 17 центов на акцию, с 348 миллионов долларов, или с 33 центов на акцию, по сравнению с годом ранее.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий