Facebook отчиталась о рекордной годовой выручке в 12,5 млрд. долларов

Facebook отчиталась о рекордной годовой выручке в 12,5 млрд. долларов

29 января 2015

FacebookСоциальная сеть Facebook отчиталась о рекордной выручке по итогам 2014 года, которая составила 12,466 млрд. долларов против 7,872 млрд. долларов, полученных годом ранее. Таким образом, рост составил 58%.

Как следует из обнародованного финансового отчета компании, чистая прибыль выросла почти в два раза: с 1,5 млрд. до 2,940 млрд. долларов в отчетном году, а доход от операций составил 4,990 млрд. долларов.

Наибольшая динамика роста выручки наблюдалась в последнем квартале прошедшего года, увеличившись на 49%. Последний квартал принес в копилку Facebook 3,851 млрд. долларов. Для сравнения за аналогичный период в 2013 году приход составил 2,585 млрд. долларов. Полученный результат превзошел прогнозируемый экспертами показатель на уровне 3,770 млрд. долларов. При этом чистая прибыль за последний квартал составила 701 млн. долларов против 523 млн., полученных за аналогичный период в 2013 году.

Наибольший вклад в полученную компанией выручку принесли продажи мобильной рекламы, как свидетельствуют данные. По итогам IV квартала 2014 года этот вид доходов составил 69% от всех поступлений, что является рекордом для социальной сети. Судя по статистике, мобильная реклама – стремительно развивающийся сектор компании. В последнем квартале 2013 года этот вид доходов уже превышал половину, достигнув 53%. Если говорить о рекламе в целом, то ее темпы роста гораздо скромнее.

Проведенный Facebook анализ показал, что наибольшая часть пользователей соцсети пользуются ей через мобильные телефоны. Эта часть аудитории составляет 85%. По состоянию на конец прошлого года общее количество активных пользователей Facebook составлял 1,39 миллиарда человек, из которых почти 1,19 млрд. составляла как раз мобильная группа. О том, что пользователи охотнее пользуются смартфонами, говорит и тот факт, что рост мобильной аудитории по сравнению с показателями 2013 года составил 26% против 13% роста всей аудитории сети.

Такая же тенденция наблюдается и в распределении суточной аудитории в общей структуре. По итогам декабря 2014 года общее ежедневное количество пользователей сети в сутки составляло 890 миллионов, что на 18% превысило показатель декабря 2013 года. При этом пользовались сетью и помощи смартфонов и планшетов в среднем 745 миллионов человек каждый день, что составило больше 83% от всей аудитории.

Об успехах компании, достигнутых по результатам работы в 2014 году упомянул и ее основатель и бессменный гендиректор Марк Цукерберг, отметивший большую роль компании в налаживании коммуникации между людьми.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий