Аппетит Китая к шоколаду может стимулировать увеличение продаж на 60 процентов к 2019 году

Аппетит Китая к шоколаду может стимулировать увеличение продаж на 60 процентов к 2019 году

19 февраля 2015

cokoladРост потребления шоколада на развивающихся рынках следует за темпами роста ВВП, считают в Hershey.

Продажи шоколада в Китае увеличатся почти на 60 процентов к 2019 году, достигнув 4,3 миллиарда долларов против 2,7 миллиарда долларов в 2014 году в результате спроса со стороны растущего городского населения, пишет Reuters. По прогнозу президента производителя шоколада Hershey International Берта Альфонсо тенденция отражает огромный интерес в странах с формирующимся рынком к сладкому соблазну. Сильный рост будет происходить, несмотря на недавние признаки замедления спроса на развивающихся азиатских рынках.

Hershey, которая работает в шоколадном бизнесе более чем столетие, как ожидается, воспользуется этим бумом спроса, говорит Альфонсо в трансляции на конференции в Нью-Йорке. Он предсказал, что продажи шоколада в Китае вырастут на 35 процентов до 450 миллиардов долларов в 2015 году. Спрос со стороны Китая будет равняться примерно 4,5 процента от оцененных на 7,4 миллиарда долларов общих доходов Hershey в 2014 году.

Рост начался после того, как Hershey интегрировала свои продукты в Поднебесной через приобретенный в декабре 2013 года контрольный пакет акций китайского производителя сладостей Shanghai Golden Monkey Food.

«Потребители воспринимают наши бренды в Китае, и мы опережаем рост в этой категории», — заявил Альфонсо. «Мы в восторге от возможностей Shanghai Golden Monkey Food», — добавил он.

Президент Hershey отмечает, что увеличение потребления шоколада на развивающихся рынках является следствием роста ВВП. По его словам, толчок к увеличению городского населения в Китае будет стимулировать еще большее потребление шоколада. Оптимистичные прогнозы пришли после того, как обработанное какао в Азии (ключевой показатель спроса) достигло самого низкого уровня за три года в четвертом квартале 2014 года.

Прогнозы относительно роста спроса на шоколад стимулирует крупные компании, такие, как Cargill и Olam, которые ставят цель по расширению обработки какао-бобов в быстро развивающихся регионах Азии, что, однако, вызывает известные опасения, что рынок будет затоварен с слишком большим количеством продукции. Olam также выражает оптимизм по поводу спроса на шоколад на развивающихся рынках, что стимулировало компанию к приобретению в декабре конкурента в обработке какао Archer Daniels Midland.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий