Выручка от продаж в Prada упала на 1 процент в 2014 году

Выручка от продаж в Prada упала на 1 процент в 2014 году

23 февраля 2015

PradaИтальянская компания моды Prada объявила в воскресенье, что ее выручка от реализации несколько снизилась в 2014 году по сравнению с годом ранее, что указывает на замедление темпов роста, в сравнении с тем, о чем сообщалось в предыдущие годы, пишет Wall Street Journal. Выручка от реализации за 12-месячный период, закончившийся 31 января, составила 3,55 миллиарда евро, или на один процент меньше, чем годом ранее. В 2013 и 2012 годах, рост продаж составил 9 и 29 процентов соответственно.

Снижение продаж Prada указывает на общую тенденцию в отрасли — роскошные мегабренды отдаляются от огромного роста продаж, которые наблюдались в 2012 году. Kering, например, заявила, что доходы Gucci в 2014 году увеличились почти на 2 процента. Для сравнения, Gucci сообщала о росте продаж на 17 процентов в 2010 году. LMVH пытается возродить интерес к своей главной марке Louis Vuitton после того, как продажи в 2010 году остались почти на уровне прошлого года.

Сектор предметов роскоши страдает от слабого спроса в Китае после того, как китайское правительство приняло ряд мер по борьбе с коррупцией. Экономическая слабость в Европе также давит на финансовые результаты компаний в отрасли.

Генеральный директор Патрицио Бертелли из Prada сказал, что застой в росте продаж является результатом геополитической и финансовой среды, которая оказалась тяжелее, чем ожидалось. По его словам, это не повлияет на средне- и долгосрочные цели компании.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократились на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом из-за слабого представления в Гонконге и Макао, где продажи значительно упали во второй половине этого года.

Выручка от продаж одноименного бренда, которая составляет более 80 процентов от общей выручки компании, упала почти на 2 процента в этом году, по сравнению с ростом на 32 процента в 2013 году. Продажи Miu Miu, одного из небольших брендов Prada, увеличились на 4 процента, показывая более высокие результаты на всех рынках, за исключением Европы, сообщила компания.

Рост группы в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и на японском рынке, где продажи выросли соответственно на 7, 9 и 13 процентов, не является достаточным, чтобы компенсировать снижение в Азии. Продажи в Европе незначительно снизились из-за уменьшившегося числа туристов и более слабого внутреннего спроса.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий