AstraZeneca отделяет бизнес с антибиотиками

AstraZeneca отделяет бизнес с антибиотиками

05 марта 2015

AstraZenecaФармацевтическая компания AstraZeneca решила отделить звено по разработке антибиотиков после того, когда создаст самостоятельную дочернюю фирму, сообщает Reuters. Это поможет британской группе сосредоточить свои усилия на более прибыльных областях. В прошлом году генеральный директор Паскаль Сорин объявил, что компания ищет партнерство или продажу своего бизнеса антибактериальных средств, который больше не рассматривается в качестве основной группы.

Представитель AstraZeneca заявил, что компания инвестирует 40 миллионов долларов в новую компанию антибиотиков, в которую будут переданы находящиеся в ранней стадии тестовых испытаний препараты. Решение затрагивает 95 сотрудников компании в США. Новая структура не повлияет на продукцию, которая уже вышла на рынок, в том числе такие антибиотики, как Merrem, Zinforo, Fluenz/FluMist и Synagis.

За последнее десятилетие антибиотики перестали быть основным бизнесом крупных фармацевтических компаний из-за низкой маржи прибыли в этом секторе. Индустрия сосредоточивается на более прибыльных областях, таких, как терапия онкологических заболеваний. В последнее время наблюдается некоторое возвращение интереса к антибиотикам на фоне поиска новых препаратов для борьбы с лекарственно-устойчивыми инфекциями. В декабре была заключена большая сделка в этом секторе, когда Merck & Co приобрела Cubist за 8,4 миллиардов долларов.

Сама AstraZeneca прикладывает усилия в этом направлении и вместе с Actavis разрабатывает антибиотик Avycaz, предназначенный для борьбы с лекарственно-устойчивыми бактериями, известными как «superbugs». В конце февраля новый препарат получил одобрение от американских регуляторов здравоохранения. Avycaz не будет передан в портфель вновь созданной компании.

Приоритетные направления

AstraZeneca, однако, предпочитает сосредоточить свои ресурсы на трех приоритетных направлениях: онкологическая терапия, сердечно-сосудистые и метаболические заболевания, а также респираторные и воспалительные заболевания. Решение отделить находящиеся в ранней стадии разработки антибиотики вписывается в стратегию Сорио по продаже второстепенного бизнеса.

Ее цель состоит в том, чтобы сосредоточить усилия компании и сгенерировать дополнительные доходы, чтобы помочь группе благополучно миновать тяжелый период, в котором заканчиваются патенты на многие из ее самых прибыльных продуктов. В прошлом году компания подписала партнерское соглашение на сумму 500 миллионов долларов по разработке терапии по болезни Альцгеймера с Eli Lilly. Аналитики считают, что эта сделка может стать моделью для других операций компании.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий