Болгария остается на периферии внимания глобальных торговцев

Болгария остается на периферии внимания глобальных торговцев

07 марта 2015

lebensmittel-kardexБолгария остается на периферии внимания глобальных розничных сетей и занимает 42-е место в мировом рейтинге консалтинговой фирмы CBRE по самым привлекательным местам для экспансии ритейлеров в 2015 году. Страна классифицируется среди таких стран, как Катар, Кувейт и Эстония.

Только 4 процента анкетированных компанией розничных сетей заявили, что планируют вхождение в Болгарию. Результаты немного лучше, чем в прошлом году, когда только 3 процента анкетированных торговцев заявили, что они заинтересованы во вхождении в страну, и это означает 46-е место в рейтинге.

Второй год подряд Германия является наиболее желаемым местом для расширения глобальных розничных сетей, как показывают результаты регулярного ежегодного исследования намерений розничных сетей по их расширению. 40 процентов от опрошенных торговцев планируют открыть новые магазины в Германии в этом году. Вторая позиция в рейтинге самых желанных направлений розничной торговли у Великобритании (33 процента планируют открыть новые магазины в стране), а третья у Франции (31 процент).

Германия предпочитается торговцами из-за возможности получения доступа до 30 городов с большой покупательной способностью. В то же время, несмотря на повышенный интерес, арендная плата торговых площадей остается относительно стабильной или отмечает очень низкий рост.

Франция продолжает быть привлекательной из-за зрелого рынка и нескольких больших городов с успешным торговыми центрами. Наиболее предпочтительным для входа на французский рынок остается Париж. Изменения в рабочем времени торговцев в воскресенье и создание зон международного туризма, где магазины будут работать круглый год и по воскресеньям, делает страну еще более привлекательной.

В то же время неопределенные перспективы экономического роста и нарастающие расходы сетей являются основные проблемами в их планах по расширению. 47 процентов респондентов отметили, что это основные проблемы в текущем году.

Самыми активными на мировом рынке являются торговцы из Германии, США и Великобритании — по 16 процентов от сетей этих стран планируют расширение за рубежом. За ними следуют итальянские сети — 11 процентов. Европейские сети предпочитают расширяться в странах Европы, в то время как США сосредоточили свои усилия на азиатском рынке, особенно в Японии, Китае и Гонконге, как показывают данные компании.

Из торговцев, которые выбрали для расширения Европу, 21 процент планирует открыть 5 магазинов в этом году, и только 9 процентов — более чем 40 магазинов. Похожие тенденции и на других рынках, на которые ориентированы ритейлеры.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий