Sony протягивает руку молодым изобретателям

Sony протягивает руку молодым изобретателям

09 марта 2015

Sony-LogoБудущее Sony, гиганта, оцененного в 32 миллиарда долларов, может зависеть от 50 тысяч долларов. Столько собрала инициатива генерального директора компании Казуо Хираи по сбору средств, направленных на предоставление более широких возможностей для людей, которые хотят быть изобретателями, пишет Bloomberg.

Проект, детище инженера Sony Такехиро Хагивара, является частью невероятных усилий знаменитой японской компании по продвижению ее бизнеса через новый ключевой продукт.

Изобретение Хагивара называется MESH (краткое от «сделай, попробуй и поделись»), сочетает в себе аппаратное обеспечение, беспроводную технологию и приложение для Ipad. Это представляет собой серию коробок размером с пакет жевательной резинки, которые могут быть соединены с помощью различных комбинаций так, чтобы быть преобразованы в камеры, датчики, будильники и тому подобное. Это один из нескольких маленьких, необычных проектов, которые поощряются компанией. Через все это Sony надеется вернуть культуру инноваций, которые когда-то превратили ее в одно из самых больших имен в мире технологий.

В течение многих десятилетий корпоративной культуре компании Sony помогают идеи, поступающие как от инженеров и дизайнеров, так и от высшего руководства компании. Эта стратегия, однако, не оказалась достаточной, учитывая слабый список продуктов компании. В прошлом году Хираи решил сменить направление и начать поощрять идеи, приходящие из нижних иерархических уровней, и финансировать их за пределами обычных каналов.

В настоящее время Хираи лично встретился с молодыми предпринимателями, чтобы понять их идеи, протестировать наработки и дать им обратную связь. MESH будет предложена бесплатно — достаточно нетипичный для Sony подход. Хираи использует краудфандинг ( привлечение финансирования от широкого круга лиц) для поддержки различных продуктов, включая часы, сделанные из электронной бумаги, а также технологии закрывания дверей через смартфон.

Компании из силиконовой долины, такие как Google, уже давно призывают своих сотрудников быть смелее и работать над собственными проектами, надеясь, что это сможет привести к созданию важнейших технологических прорывов. Вопрос в том, сможет ли Хираи сделать такой революционный переворот в культуре его компании. Чтобы это случилось, он должен показать аппетит к шоковой терапии, которую не демонстрировал до сих пор.

«Великие идеи рождаются не по какой-то формуле, так что правила иногда должны быть нарушены. Будущее японских корпораций частично зависит от того, осмелятся ли их лидеры создать и внедрить сильную, движимую инновациями операционную модель во всех своих ключевых видах деятельности», — комментирует Мартин Ролл, находящийся в Сингапуре советник бизнес-лидеров и автор книги « Стратегии азиатских брендов».

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий