Twitter открывает офис в Гонконге для привлечения китайских компаний

Twitter открывает офис в Гонконге для привлечения китайских компаний

11 марта 2015

A man is silhouetted against a video screen with a Twitter and a Facebook logo as he poses with an Dell laptop in this photo illustration taken in the central Bosnian town of ZenicaTwitter надеется, что недавно открытый офис продаж в Гонконге поможет ей привлечь китайские компании с глобальными амбициями, хотя еще есть запрет работать в Китае, пишет The Wall Street Journal. В маленьком офисе, который открылся 10 марта, будет только один сотрудник. Он будет стремиться найти потенциальных рекламодателей в азиатской стране.

«Мы считаем, что это идеальное время, потому что есть ряд китайских компаний, которые действительно хотят стать мировыми именно сейчас», — прокомментировал Питер Гринбергер, который курирует операции на развивающихся рынках в Twitter.

Несколько китайских компаний, в основном из сектора высоких технологий, уже присутствуют в Twitter, где контактируют с потребителями за пределами Китая.

Производитель смартфонов Xiaomi имеет 56 тысяч последователей в своем англоязычном аккаунте. Alibaba также поддерживает ряд официальных каналов в социальных сетях, как и производители электроники Lenovo и Huawei. Все они имеют свою собственную официальную страницу в Facebook.

Тем не менее, многие из крупнейших китайских компаний отсутствуют в социальных сетях. Petro China — крупнейшая китайская компания по рыночной капитализации, и конгломерат Fosun International имеют аккаунты вTwitter и Facebook. ICBC, крупнейший банк в стране, имеет два профиля в социальных сетях, но они направлены на потребителей в Аргентине.

В то же время китайские компании становятся все более активными в своей деятельности за рубежом в последние годы, будь то продажи продукции западным потребителям или покупка международных брендов.

Twitter надеется убедить большее количество китайских компаний начать размещать платные объявления на своей платформе, чтобы получить большую популярность среди 288 миллионов пользователей социальной сети по всему миру. Twitter генерирует большую часть своих доходов от продаж продвигаемых твитов своих клиентов.

Компания надеется достичь и быстро развивающихся китайских создателей мобильных игр, которые могут использовать платформу в качестве средства по генерированию больших скачиваний своей продукции. Платформа также направлена на туристические компании, которые хотят привлечь иностранных туристов в Китай.

Twitter и Facebook по-прежнему не допускаются на территорию Китая. Две социальные сети доступны только через частные виртуальные соединения, известные еще как VPN.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий