Гостиничные операторы США наступают на Европу

Гостиничные операторы США наступают на Европу

12 марта 2015

hotelchains-ratingКрупнейшие американские отельеры начали массовое проникновение на европейский рынок еще на заре кризиса. Экспансия сейчас, скорее всего, будет укрепляться на фоне сильного снижения курса евро по отношению к доллару на валютных рынках, пишет Wall Street Journal.

Американские компании могли бы капитализировать потенциальный рост туристического потока из США в Европу, отмечает издание. В последние 10 месяцев доллар укрепился примерно на 30% по отношению к евро, достигнув 12-летнего максимума.

Сайт бронирования Hotels.com отмечает рост интереса американских туристов к Европе. В последнем квартале прошлого года отмечен рост спроса на номера по сравнению с тем же периодом годом ранее на 31 процент. Одним из самых популярных мест является Рим: спрос на номера в столице Италии увеличился на 41 процент.

Сильный доллар не является источником только хороших новостей для американских отельеров. Если евро продолжит слабеть, некоторые из преимуществ сильного бизнеса будут нивелированы. В то же время европейцы уже сейчас начинают ощущать последствия ослабленной валюты и, вероятно, уменьшат количество посещений в американские города.

Нью-Йорк уже ощущает ситуацию на валютном рынке: с начала года доходы на гостиничный номер в городе снизились почти на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Американские гостиничные операторы убеждены, что большая часть ожидаемого роста их бизнеса придет из-за рубежа. Китай, Индия и другие развивающиеся экономики являются источником больших надежд. Однако Европа с культурой путешествий и с бесчисленными достопримечательностями является ключевым рынком для американских компаний.

«Европа является направлением, в котором заключен огромный потенциал», — сказал Патрик Фитцгибон, вице-президент Hilton по развитию сети в Европе и Африке.

В США, например, еще недавно две трети отелей контролировались крупными брендами, в то время как в Европе наоборот — две трети отелей являются независимыми. Но тенденция начинает меняться.

Для Hilton например, 2014 год был лучшим по открытию новых объектов в Европе: 34 новых отеля с 7700 номерами. В настоящее время сеть готовится к открытию еще 30 тысяч номеров на Старом континенте.

Starwood Hotels & Resorts сообщила об аналогичной тенденции: в прошлом году компания подписала 19 соглашений на новые отели, что является наибольшим количеством по меньшей мере, за последних десять лет.

Marriott International Inc. даже объявила, что намерена удвоить количество номеров в Европе до 150 тысяч до 2020 года. Компания представила два новых бренда сначала в Европе (Moxy и AC), и только затем приняла решение ввести их в США.

Все сделки американских гостиничных операторов в Европе представляют либо франшизы или контракты на управление отелями, уже существующими или вновь построенными.

В январе средняя цена за номер в Европе в евро увеличилась на 5,2 процента в январе. В долларовом выражении, однако, было снижение на 12,5 процента. Стоимость номера увеличилась во всех наиболее предпочтительных туристических направлениях, таких как Вена, Прага, Мадрид и Амстердам, но для американцев они стали дешевле от 12 до 15 процентов.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий