Сбербанк будет следить за поведением клиентов с помощью новой платформы

Сбербанк будет следить за поведением клиентов с помощью новой платформы

12 марта 2015

SberbankСбербанк собирается использовать технологию, позволяющую повысить эффективность рекламы в интернете. Для этого была приобретена рекламная платформа Segmento, позволяющая следить за поведением покупателей, пишет издание РБК.

Разработанная компанией RuTarget платформа Segmento привлекла Сбербанк возможностью использовать самый большой в интернете объем данных о поведении покупателей. Информацию о приобретении подтвердили и в банке и у разработчика, хотя при этом и не раскрыли объем инвестиций. Переговоры о приобретении начались еще летом прошлого года. Сбербанка оценил платформу в 8 млн. долларов, о чем поведал неназванный источник, близкий к переговорщикам.

Платформа Segmento работает на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data, что позволяет широкие возможности. Соразработчики платформы Евгений Легкий и Роман Нестер говорят, что их «детище» позволит предоставить клиентам уникальные рекламные продукты, которые ранее были недоступны в таргетированной рекламе.

Возможности Segmento поистине уникальны. Благодаря ей обрабатывается огромный объем данных о потенциальных покупателях и их поведении, а также точно таргетируется показ баннерной, видео и мобильной рекламы. О возможностях платформы говорит тот факт, что ее услугами пользуются всемирно известные компании Intel, PayPal, Hyundai и др., а также рекламные агентства, ритейлеры.

Интерес к платформе со стороны Сбербанка вызван тем, что с ее помощью банк планирует продвигать свои услуги. Речь идет о технологии, с помощью которой проводят интернет-аукционы за рекламные места в реальном времени. Она дает возможность рекламодателям скупать рекламные места под баннеры и другие возможные форматы рекламы в сетях, объединяющих множество сайтов. С помощью Segmento можно не только покупать рекламные места, но отслеживать эффективность рекламных размещений на различных ресурсах, что позволяет оптимизировать процесс, например, прекращая показ рекламы на неэффективных площадках.

Подобные технологии есть и крупных компаний (Google, Яндекс), а также у стартапов, таких как GetIntent, Retargeter и Data-Centric Alliance.

Сбербанк является одним из самых крупных рекламодателей на российском финансовом рынке. Только за 2013 год его расходы на рекламу составили 2,2 млрд. рублей, в том числе и на интернет-рекламу 245 млн. рублей.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий