KFC и другие компаний находятся под давлением, связанным с остановкой продаж куриного мяса с антибиотиками

KFC и другие компаний находятся под давлением, связанным с остановкой продаж куриного мяса с антибиотиками

13 марта 2015

kurytinaКрупнейшая сеть в мире по производству куриного мяса KFC может оказаться под давлением со стороны потребителей и экологических групп, которые требуют изменить подход к разведению кур. До этого может довести заявление McDonald’s Corp. о переходе на куриное мясо без антибиотиков, сообщает Reuters.

Макдоналдс откажется от куриного мяса, выращенного с помощью антибиотиков, что важно для здоровья человека, в течение ближайших двух лет. Компания таким образом сократит опасения, что лекарства в производстве мяса увеличивают риск появления смертоносных «супервирусов», не подлежащих лечению. В течение нескольких дней сеть супермаркетов Costco Wholesale Corp. заявляет перед Rueters, что также собирается отказаться от продажи кур и мяса, выращенного с человеческими антибиотиками.

KFC принадлежит Yum Brands, которая публично не заявляла о своей политике в области использования антибиотиков в производстве мяса, которое закупает. Chick-Fil-A, другая сеть ресторанов, использующих куриное мясо, которая конкурирует с KFC, заявила, что около 20 процентов от продажи ее цыплят были выращены с помощью антибиотиков. Компания заявила, что к 2019 году откажется на 100 процентов от мяса с антибиотиками.

MsDonald-х и Yum увеличивают свои попытки вернуть молодых и более богатых клиентов в США, которых привлекли такие сети, как Chipotle Mexican Gril и Panera Bread, предлагающих мясо без антибиотиков и другие высококачественные ингредиенты. Два года назад рестораны KFC в Китае имели серьезный спад продаж после того, как местные СМИ сообщили, что в птицеводческих хозяйствах, поставляющих куриное мясо в KFC, используются чрезмерные уровни антибиотиков.

«Поезд покинул станцию», — сказал Боб Голдин, консультант по пищевым услугам в Technomic, комментируя влияние McDonald’s на стандарты производства в США.

Yum, которая владеет Taco Bell и Pizza Hut, отказалась прокомментировать нормативы использования антибиотиков в производстве мяса. «Куриное мясо, которое используется в наших американских ресторанах, — высококачественное и соответствует государственному стандарту, без антибиотиков», — говорится в ее электронном сообщении для Reuters.

«Заявление об отсутствии антибиотиков относится к его отсутствию в предлагаемом мясе в ресторанах, а не к практике давать антибиотики курам прежде, чем их забьют»,- заявил Стивен Роуч, директор программы по безопасности пищевых продуктов в Food Animal Concerns Trust.

Министерство сельского хозяйства США имеет три классификации куриного мяса: A, B и С, в которых нет определения «высокое качество» курицы. Куриное мясо типа А наиболее часто продаются в розничных сетях, а мясо с оценкой В и С чаще используется для дополнительно обработанной продукции, где мясо режется или измельчается, говорится на сайте ведомства.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий