Надежда на Guinness — удача, которая сопровождает более, чем один раз в год | Investtalk.ru

Надежда на Guinness — удача, которая сопровождает более, чем один раз в год

18 марта 2015

GuinnessУдача ирландцев падает на Guinness в это время года. Более 13 миллионов пинт будет выпито в течение дня Святого Патрика, что почти в четыре раза больше, чем среднее количество в день, утверждает компания Diageo — владелец бренда. Скачок в продажах был более выраженным в США, где ирландские сорта пива во главе с Guinness представляют 28,2 миллиона долларов от продаж в марте. Это более чем в два раза больше, чем обычно за месяц и около 16 процентов годового объема продаж в стране, по данным Nielsen.

Праздник является благословением, но и проклятием для Guinness, пишет Wall Street Journal. День Святого Патрика (17 марта) связан с увеличением потребления алкогольных напитков, но бренду не удается идти в ногу с остальной частью года.

В США, которые имеют приблизительно 16 процентов продаж Guinness, объемы продаж снизились на 6 процентов до 107 миллионов литров в 2013 году, в соответствии с данными Euromonitor.

Guinness USA пытается справиться с падением продаж за пределами дня Святого Патрика. Чтобы поощрить американских потребителей пить Guinness в теплое время года, компания подписала пятилетний контракт на внушительную сумму по спонсорству летнего чемпионата по футболу Guinness International Champions Cup. Мероприятие в прошлом году привлекло к участию более 109 тысяч зрителей на матче между Манчестер Юнайтед и Реал Мадрид.

Кроме того, бренд добавляет новые сорта пива за пределами основного Guinness Draught, надеясь привлечь больше потребителей. Прошлой осенью, компания запустила Guinness Blonde. Руководство компании надеется, что светлое пиво будут пить большее количество американцев весной и летом.

Бренд пытается заработать на крафт пиве, продажи которого выросли в два раза за последние пять лет. Он планирует запустить специальный проект в США, в том числе по старинным рецептам, и выпускать больше продукции, говорит Эмма Джайлс, бренд-директор Guinness USA. «Это очень конкурентный рынок, и мы сосредоточимся на попытках создать инновации»,- прокомментировала она.

Проблемы перед Guinness возникают не только в США. Марка имеет проблемы в Великобритании и Ирландии, где все меньше людей посещают бары. Это привело к снижению объемов продаж бренда на 80 миллионов литров в течение последнего десятилетия, говорит Джереми Кунингтон, аналитик Euromonitor.

В настоящее время большая часть продаж Guinness приходит из Африки, которая представляет 32 процента бизнеса. Компания начала работу на континенте в 1963 году и в настоящее время действует в 20 странах по всей территории.

«На западных рынках проблема для брендов связана с тем, что всплеск продаж связан с Днем Святого Патрика и зависит от одного дня в году», — говорит Кунингтон. «Но это становится все менее важным, так как все больше и больше Guinness превращается в международный бренд».

Если Guinness будет благословен удачей ирландцев, то годовой объем продаж начнет выглядеть так, как продажи ирландского виски. Он имеет гораздо более сбалансированные продажи в США. В марте они достигли 10 процентов от общего объема розничных продаж и увеличились на 3 процента по сравнению с предыдущим месяцем, в соответствии с данными Nielsen. Большая часть этого успеха связана с Jameson Irish Whiskey от Pernod-Ricard SA — бренда, который имеет двузначный рост продаж в США.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
Комментарии

Добавить комментарий